Статус поста: Тренировочный бой;
Выполняемое действие: Прыжок с зацепом.
Приятная погода сопровождала двух котов до самой поляны, на которой те и остановились. Грациозными движениями Щучка покорно следовал за наставником, натянув на клиновидную морду миловидную улыбку, стараясь показать этим радость учений. По правде говоря, эта ухмылка была как нельзя оправданна. Округлённые глаза уставились на мышечный ком, стоящий подле, в виде Хорька-воителя в нетерпеливом ожидание в предстоящей тренировке. Шерсть стояла дыбом от незнания дальнейших действий; скорее, от нервов. Каждое действие поддавалось сквозь конвульсии, вызывающие ломоту в суставах. Щучка, не нервничай. Но даже подобные уговоры карались новой тряской тела. Волна тревоги содрогала хрупкий организм ученика, отчего тот не мог сосредоточиться на столь важной тренировке, что ещё больше тревожило его.
- Давай начнем с прыжка с зацепом. - Хорёк немного приободрил оруженосца своим спокойным и ровным голосом, и Щучка приготовился к дальнейшим указаниям. А они не заставили себя ждать:
- Попробуй прыгнуть мне на спину и удержаться там подольше. Я в тебя верю, представь, что я - аппетитный кролик.
Кролик? Ну ладно...
Смутившись от такого сравнения, двухцветный напружинил мышцы и рванулся вперёд, перед этим покорно ожидая подготовки воителя: чуть прильнув к земле, белоцветный кот махнул головой в знак повеления. Рывок состоялся, и, пролетев приличное расстояние, котёнок успешно приземлился на хребтину: такую бугристую, с ухабами, что было непросто задержаться на ней. Но поборов закон гравитации, который гласил о вечном притяжении всего живого вниз со всех поверхностей, янтарноокий зацепился за что только можно на этой костлявой «горе». Хорёк впустил коготки в землю, так же стараясь удержаться на «плаву», опасаясь неприличного веса своего подопечного. Но задуманное не было оправдано; даже к лучшему.
Лавируя на хребту учителя, школяр вилял хвостом, пытаясь удержаться на бугристой поверхности, дабы не оплошать в глазах того, на ком скачет, как блоха.
— А куд... куда дальше? Чего?.. — Трепетал малой, более не в силах держаться. Мышцы были напряжены до предела, но терпение и труд - всё перетрут, правда?