Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Квест с собакой. Одиночки.


Квест с собакой. Одиночки.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время: середина зимы, вечер.

Место: Рыбацкий поселок.

Описание: Темные городские улицы, как известно, всегда полны опасности, и этот раз тоже не стал исключением: привлеченные запахом легкой добычи и шумом человеческих голосов, бесхозные псы все чаще мелькают в пустынных подворотнях, доставляя котам сплошные неприятности. И одна из собак, похоже, решила полакомиться хвостатым бродягой, устроив на него ночную охоту. Одиночке грозит неплохая трепка, если на помощь ему не подоспеет случайный спаситель.

Очередь: Моро (убегает от собаки) → ГМ (гонится за Моро) → Фрост (приходит на помощь) → Моро (реакция на появление спасителя; свободные действия)→ ГМ (переходит в оборону) → Фрост (прогоняет собаку) → Моро → Фрост и т.д.

Сроки: 04.03. - 15.03.

Статус: Закрыто.

2

И вот, зима, полноправная хозяйка Рыбацкого поселка, холодным ветряным дыханием скользнула по улицам, неся за собой мелкие снежные хлопья, кружащиеся в причудливом, никому не известном вальсе. Зима наступала. Быстро, не спрашивая разрешения, она торопливо подбирала за собой светлый шлейф и мчалась, засыпая черепичные крыши домов, стуча в стекла домов и заставляя ветра завывать волком. А вместе с чувством извечного леденящего холода, щекочущего шерсть на загривке, пришло и осознание нового чувства - свободы. Пьянящая, будто намерено заставившая принять свою каплю яда, открывавшаяся сотнями неизведанных переулков, она безудержно манила за собой, цепляла за пятки и шерсть, еще отдаленно пахнущую Гнездом Двуногих. Она была необыкновенной, будила внутри неимоверно приятное чувство, заставляющее бежать, хватаясь когтями за тонкую корку льда на асфальте и поминутно скользя, но не падая. Порой, лишь лапы причудливо разъезжались, но я лишь сильнее вытягивался в струнку и продолжал мчаться по неизвестным улицам, хватая пастью воздух, насквозь пропахший рыбой и выхлопными газами, будто чувствуя, что за мной погоня. Изредка, это терзающее чувство заставляло обернуться, но за спиной оказывались лишь по-вечернему тихие улицы, лишь средь зловонных переулков блестели хищные глаза голодных, обездоленных бродяг, но я и не думал чувствовать себя таким. Не смея показать слабости, я бежал, словно пытаясь найти нечто, куда более привлекательное, да и ноющий живот отчаянно не давал укрыться где-то у рыбацкой лавки, а потому мне приходилось рыскать средь этого небольшого городка, в время как подушечки лап обжигал колючий холод, насмехаясь.
Думаешь выжить здесь, дурак? Не-е-ет, Ро, тебе никуда не деться, тьма просто поглотит тебя, не оставив от тебя, оголодавшего, и следа. Не надейся, дружок, что судьба спасет тебя раньше, чем настигнет жуткая болезнь, заставляя содрогаться и медленно, но верно угасать. Так, рано или поздно бывает с каждым одиночкой, разве ты не знал? — и мне все время казалось, что ветер, раз за разом, шепчет именно эти слова, на что я лишь быстро и несдержанно начал головой, отрицая каждое и ринулся вперед, темной тенью мелькая средь неизвестного. Моя свобода. Я шел к ней слишком долго, чтобы подарить кому-то, нет. Никто не заставит меня закончить жизнь так же, как эти до боли исхудавшие и насмерть замершие коты, ведь моя воля и стремление выжить куда сильнее. Непозволительная роскошь - гибнуть, не успев распробовать сладкий вкус свободы, как делали многие, забредавшие сюда. И теперь, я четко решил, что не из таких.
Где-то слышался лай. Я инстинктивно дернул ухом в сторону звука, чувствуя, как поднимается жесткая шерсть на загривке. Неприятно защекотали усы, ощущая скорое приближение звука, скользящего по улицам, задевая чуткий слух, заставляя резко обернуться и неумело попятится назад. Существо, кому принадлежал этот звонкий и одновременно ужасающий звук, неутолимой тенью двигалось вперед и уже через секунду, мелькнув где-то у железных мусорных баков, вынырнула из подворотни, жадно глотая слюну и приобщаясь к неистощимому кошачьему запаху. Я замер, прислушиваясь, в неком оцепенении, но чувство самосохранения, явно присутствующее у каждого уважающего себя кота, заставило меня, развернуться, чиркнув задними лапами по асфальту и рвануть прочь, чувствуя, как сзади приближается огромная и лохматая собака...
Чертовы Двуногие! Гореть вам, клянусь, гореть!

Отредактировано Моро (2014-03-05 19:32:05)

3

[AVA]http://legend-lf.ru/files/0013/54/e6/58123.jpg[/AVA]

Несколько мгновений, тех сладостных, коих так жаждала огромная туша собачьего вида, и кисловатый запах кошатины защекотал в носу, повествуя о пришествии его обладателя. Щуплый малый, по сравнению с могучими формами псиного отродья, шествовал по переулкам, горделиво расставив худощавые конечности во властной позиции. Ревностный нрав кобеля не давал пройти мимо такого фамильярного существа, позволявшего себе крайне много, находясь на не своей территории. По крайней мере, именно так считал пёс, когда следовал по отметинам своих собратьев. Именно они привели его в это райское место, манящее своими запахами падали, свалки. Лязг зубов ясно давала понять о нежелательном нахождение здесь. Но обладатель отвратного аромата категорически отказывался это признавать, попросту ретировавшись в противоположную сторону. Но падальщик аналогично не принимал тот факт, что идёт всё не по его правилам.

Ловко передвигая лапами, огромное существо нагоняло кошачье отродье с каждым величественным шагом. Мускулы элегантно играли под лоснящейся кожей, указывая величие и стать властителей здешних земель. Но упрямство пришельца, заявившегося сюда без спросу, было мало сравнимо с привилегиями в размере. Но, кажется, тот был настроен серьёзно, желая поворотить псину в бегство. Но мужественный противник не был настроен так решительно, он просто знал, что победа на его стороне.

Вот уже нагнав «добычу», собака вкусила приторный вкус победы, клокотавший у неё в душе. Расплывшись в улыбке, а скорее в ухмылке, здоровяк загнал жалкого котишку к тупику, коей внезапно вырос за спиной хлипкого соседа. Но важная собачья особа не намеревалась делить обширные территории с какой-то мелкой жучкой, вроде этого юнца, который ещё не познал всей опасности нахождения здесь.

— Глупец. Тухляк - всё твои попытки. — Отрывисто тявкала огромная туча, нависшая над щуплым котиком. Ещё мгновение, и челюсти были бы готовы сомкнуться и переломить кости, разорвав все связки и источники воздуха, дарующие жизнь.

4

И разве может быть в тоскливую зимнюю пору что-то лучше, чем звук азартной погони и запах сумасшедшего страха, будоражившего кровь и разлетавшегося во все стороны брызгами? Разве может что-то так восхитительно пронзать мозг ослепительно вспышкой, если не ощущение близкой смерти, гонящейся по пятам за каким-то очередным бедолагой, угодившим прямиком в распахнутые объятья неминуемой гибели?
Если и было в мире нечто лучшее, то ты точно не знала, что это. Не потому ли твоя бессовестная, обезображенная хладнокровной и вместе с тем хищной зубастой ухмылкой морда с нескрываемым восхищение созерцала смертельный марафон, неизменно ведущий к глухой кирпичной стене? Ты любила эти мгновения, любила всем сердцем и никогда не упускала возможность лично взглянуть на побоище, исход в котором всегда знала наверняка. Любила ровно потому, что чужое фиаско неизменно отдавалось тягучим приятным ощущением в желудке, словно вязкий и приторный мед, вяжущий в горле. Ты всегда выбирала себе местечко поудобнее, располагалась на самом высоком мусорном баке или обшарпанной стене, хладнокровным, непроницаемым выражением морды встречая чужие страдания, порой мольбы о помощи, когда бедолага, раздираемый собачьими клыками, замечает твое присутствие, и лишь в глубине твоего синего взгляда теплится сытый огонек коварного удовольствия. Ты любила, когда от немощных, больных и чахлых оставались одни ошметки облезлой шерсти, и грязный, неумытый город вместе с тобой встречал гробовым торжествующим молчанием ускользнувшую из чьих-то неумелых лап жизнь. Потому что он, как и ты, более всего презирал слабых.
И теперь ты неизменно занимаешь свое излюбленное место, на крышке мусорного бака в одном из самых опасных переулков, и все так же в упоении ожидаешь развязки однобокого состязания, по своей привычке шутки ради делая ставку на широкоплечую тупомордую псину и вытягивая шею, силясь заглянуть за ее массивный силуэт. Кто же на этот раз стал невинной жертвой? Ты не уверена, что это должно тебя интересовать, но жадное любопытство берет верх, и ты поднимаешься на лапы, бесшумно вспрыгивая на каменную стену. До этих пор ты лишь знала, что бедолага был не здешним: никто из тутошних в своем уме в жизни не бросился бы в тупик, разве что если не захотел бы лично приблизить собственную кончину, однако, право же, в городе было множество и других прекрасных способов. А еще ты была уверена, что жертва - молодой кот или кошка (да и какая, в общем-то, разница?), раз так прытко дал деру от своего потенциального убийцы: ты успела застать погоню, благо, находилась совсем рядом, и потому оказалась здесь сейчас, под шумок заняв зрительные места "класса люкс". Однако остальное тебе не известно, а ты всегда предпочитаешь знать наверняка, кто стал жертвой в этот раз, а потому делаешь несколько шагов вперед, прежде чем твоим глазам открывается комок пепельной шерсти, и взгляд твой цепко скользит по щуплому дрожащему тельцу. Котенок? Что же, неплохо, однако ты ожидала явно не этого. Улицы могли наказывать взрослых, умеющих стоять за себя и мало-мальски знакомых с жестокими законами котов, но котята - это совсем другое дело. Не будет котят - не будет свежих и здоровых сил, да так все и подохнут от старости, это знали даже такие отпетые бесчестные подонки, как ты.
Однако ты не спешишь бросаться на помощь. Ты медленным, нарочито степенным шагом проходишь по каменному забору, наблюдая за тем, как слюнявая и оскаленная пасть опаляет морду котенка зловонным дыханием, и нависшая над ним псина, вырывая из груди бесноватое рычание, вытягивает шею, клацая мощными челюстями в каком-то мышином хвосте от носа юнца. Ты выжидаешь ровно до тех пор, пока исполинское существо не подавится очередным гортанным клокотанием и не раскроет пасть в очередной раз, теперь уже намереваясь сомкнуть ее на тонкой шее потенциального обеда, и только тогда ты, подобравшись ближе, лапами отталкиваешься от каменного забора, грузной тенью рухнув на спину собаке и когтями как следует пройдясь по ее бокам. Она явно не ожидала такой развязки, а ты, вполне обученная, что надолго задерживаться поверх кого-то, превосходящего тебя размерами - по крайней мере нецелесообразно, соскакиваешь на землю, оказываясь прямиком перед мордой псины, и скалишь острые желтые клыки, дыбя грязную шерсть и проходясь изогнутыми когтями по широкой морде блохастой твари.
- Что ты опять здесь забыл, жалкий мешок с костями? - исступленно рявкаешь ты, искажая морду безобразным оскалом, и в твоем взгляде вспыхивают те самые искорки, неизменно превращающие твой восторженный азарт в безрассудное безумство. Ты даже не знаешь, та ли это псина, что когда-то лишила тебя хвоста и половины уха, но тебе это совершенно не нужно: все они теперь в равной степени твои враги, паразиты улиц, оскверняющие их своим присутствием, и тобой вновь овладевает всесильная и испепеляющая ненависть

5

Я бежал, мчался вперед, не останавливаясь и даже не смея обернуться на гадкую собачью морду. Хотя, что мне оставалось делать? Вариантов было немного, соглашусь, но закончить у псины в желудке мне совсем не хотелось. Совсем. Тем более, я только-только смог зажить полной жизнью, а тут такая напасть, желающая ухватить за длинный хвост и разорвать, пускай даже ради забавы, растощив кишки по темным, дурно пахнущим переулкам и подворотням. Нет, это не мой конец! Нет! Я прибавил ходу, сбивая дыхание, приоткрывая пасть и наполняя легкие дурным, спертым уличным воздухом. Машинный смрад. Я резко ныряю в сторону, желая сбить собаку с толку, но каким-то неведаннвм образом попадаю в тупик. Свобода лишь там, за забором, путей отступления более нет и именно ситуация заставляет мня сильнее прижать уши к голове и торопливо отступая, попятиться назад. Черт. Худшего положения я не наблюдал за всю свою короткую жизнь и мог ждать лишь чуда. Вот только вряд ли я мог представить чудо как крепкую, мускулистую кошку, чья морда была увенчана множеством шрамов и зарубок. Этого я не ожидал, хотя, скорее обрадовался. Теперь моя жизнь была ненадолго спасена. Все как сквозь туман, белесую дымку, пытающуюся затмить разум, но я не позволяю стражу овладеть мною до конца. Я не достоин такой роскоши, как лишняя показуха чувств. Моя спасительница, которая, как мне показалось, пришла на верную гибель, закрыла меня собой и я наблюдал, ожидая чего-то, будто сверхъестественного и продолжал жаться боком к шершавой стене отсыревшего здания, не смея выронить и звука. Наверное, я все таки боялся. Может, не до конца, может моя собственная слабость еще не успела пустить глубокий корень, окончательно охватив меня, но я боялся. Странное чувство, давящее, заставляющее зажаться в угол и поджав хвост, бежать. Но я стоял, хотя собака и оказалась отвлечена моим "чудом", словно давая мне проход. Стоял и слушал встречное рычание двух сторон. А потом выпрямился, навострил уши и в упор глянул на собачью морду, пытаясь, словно, прижечь взглядом. Я боролся с самим собой. С этим липким страхом, жалкой эмоцией, которая неприятно жгла душу. Я не слабый. Пускай, моя ситуация ужасна, но я не сломлен, силен, не запятнан темными пятнами боязни. А тем временем, атмосфера наколялась, время текло слишком медленно, враги, которых, похоже, связывали личные счеты, безобразно скалились, плюясь слюной. Я ждал. Продолжал ждать, подтянувшись, наблюдая за следующими действиями собаки и моей спасительницы. Я не умел драться, но... Кошками движут инстинкты?

6

Закрыто


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Квест с собакой. Одиночки.