Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Анкетный архив » Азарт, Древесное племя


Азарт, Древесное племя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Цепочка имен:

Скорость → Погоня → Азарт
Основное прозвище - Лис Пустыни или просто - Лис

2. Пол:

Женский

3. Возраст:

13 лун

4. Цепочка должностей:

Котенок → Ученица → Юная воительница

5. Уровень:

2 уровень

6. Внешность:

Животное, на которое она больше всего похожа - лиса.
Безусловно, по внешности Азарт лису не слишком-то напоминает, но стоит прочитать характер - и вы согласитесь со мной. А пока у нас на очереди то, по чему встречают.
Азарт среднего роста, не высока и не мала - золотая середина. Женственностью телосложения не отличается, в ее силуэте преобладают ломаные линии. Худа, но ребра не выпирают, что указывает на природную хрупкость телосложения. Мышечная масса не особенно хорошо развита, зато в плане "делаем отсюда ноги" мало равных Зарушке, ибо бегает она шустро. Да и вообще, в бою в основном берет скоростью и ловкостью и практически никогда - силой. Предпочитает в тесный контакт с противником не вступать. Любит танцевать вокруг него, уворачиваться, а потом - резко взрывается ударом и снова танцует. Если упоминать о анатомических особенностях, можно отметить до странности огромные уши с кисточками, за что Азарт и прозвали Лис Пустыни, а также хвост - короткий от природы, как у рыси. Лапы - изящные, тонкие. Пластичные кисти лап больше подошли бы для целителя, а не для воина, но не всегда мы выбираем свою судьбу сами. Когти и зубы имеют буроватый  оттенок, всегда готовы к употреблению. Существо болезненное, особенно часто страдает от болей в кишечнике. Гулять старается только там, где есть майоран и эстрагон.
Шерсть - мягкая, не очень длинная, приятная на ощупь. Кое-где шерсть завитушками. На шее - своеобразный меховой воротник, спасающий от зимних холодов. Также длинная шерсть и между пальцами лап кошки, что позволяет Азарт безбоязненно ходить по льду и снегу. Шерсть имеет ровный светлый пепельно-коричный оттенок. Пальцы лап светло-бежевые, уши - белые. Глаза окаймляет белая подводка. Цвет хвоста на несколько тонов темнее основного цвета шерсти, конец - белоснежный. На правом плече, грудке и переносице можно наблюдать скопление коричных пятен, напоминающих по форме снежинки.
Глаза имеют миндалевидную форму и привлекают своей необычностью. Их цвет не является традиционным для представителей семейства кошачьих - серо-полевой, иначе фельдграу. И вот не разберешь - оттенок это серого или зеленого. К зрачку цвет затемняется, становится почти черным.
Шрамов не особенно много: один из них на левом плече, напоминающий по форме латинскую S.

7. Характер:

С кем бы сравнить Азарт, да так, чтобы сразу отразить всю ее дикую натуру? Лишь с Роммелем, другого не дано.
Хитра, но не подла. Подлость и коварство презирает в любом виде, всегда ратует за благородную войну. Любимому делу отдается целиком, с огромнейшим энтузиазмом, порой даже пугая окружающих. Если увлечена чем-то -  способна работать на этим сутками, без сна. Безжалостно осуждает ленивых и пустоголовых болтунов, если говорит сама - то кратко и всегда по делу.
Сурова, но не жестока. Не выходит за рамки собственных жестких границ, чего требует и от остальных. Расхлябанности не терпит, моментально взвивается до небес. В общении, как правило, всегда сдержанна и вежлива, впрочем, бывают и исключения. Иногда собеседник настолько выводит Азарт из себя, что она за секунду вспыхивает, как пламя и начинает орать. Вспыльчива, но тем не менее отходчива. Иногда от переизбытка эмоций может вспылить, но после всегда приходит в себя и извиняется перед оскорбленным. Бывают спонтанные приступы хандры, когда Азарт становится флегматичной и равнодушной ко всему. Внезапно в ней просыпается женственность и мечтательность, что обычно прячется за маской суровости.
Азарт делает честь то, что она, яркая и самодостаточная индивидуалистка, никогда не ставит себя выше других. Даже став предводительницей, кошка всегда будет показывать то, что она ничем не отличается от остальных членов племени. Кстати, о нем - предана клану Зар страстно, для нее предательство - смертный грех, вопиющее преступление.
Великолепный и остроумный рассказчик, что делало раньше ее популярной среди шестилунных ровесников. В моменты крайнего волнения любит восклицать непонятное "Лэйэ Астрапэ".
Боится изгнания, мечтает о предводительстве. Стандартно, ничего креативного.

8. Биография:

Хорошая семья, хорошее племя...все хорошо.
Уже имея пару - Рыка, кошка Вещая неожиданно и быстро влюбилась в некого Амаранта, ничем не примечательного воина Древесного племени. Страстно любящие друг-друга, они были идеальной парой: нежная, женственная кошка и красавец-военный. Плодом их краткого, но яркого союза и является героиня нашего рассказа. Вещая воспитывала дочь одна, не скрывая, что у малышки Ско есть сводная сестра - Тмин. Сестры не особенно общаются сейчас, но некая связь с детства все же осталась, пусть и порядочно ослабела. Малышка Скорость росла, и вот - стала ученицей. Счастливая пора ученичества протекала легко и беззаботно, малявка все схватывала на лету, наставник не мог нарадоваться.
Но тут умирает Амарант, а вскоре - Вещая. Тмин и Погоня остаются одни, Тмин - вчерашний ребенок, Погоня - еще ребенок. Сестры сближаются в период скорби, но потом все больше и больше начинают отдаляться друг от друга.
Спустя какое-то время Погоню посвящают в воины и она принимает имя Азарт.

9. Родственники:

Вещая - мать, мертва, Древесное племя
Амарант - отец, мертв, Древесное племя
Тмин - сводная сестра, жива, Древесное племя

10. Принадлежность:

Древесное племя

11. Частота посещения ролевой:

Каждый день

12. Связь с Вами:

e-mail указан

13. Пробный пост:

Погоня - увлекательное занятие.
Что может быть лучше вида удирающего от тебя противника? Нет, воистину, это наиприятнейшее из зрелищ.
Зар словно летит- она не чувствует усталости, а ее тело постепенно охватывает адреналин и азарт охоты. Мускулы работают слаженно, и пусть фельдмаршал не любит грязь - в эти секунды она видит только цель, добычу. Но что это мелькнуло на грани периферийного зрения Лиса пустыни?
Ее глаза сужаются от сосредоточения. Ну отчего, отчего никогда не везет в жизни? - вопрос риторический, не требующий ответа. Стоило только попробовать поохотиться на кролика, как за ним же гонится другой кот. На секунду отвлекшись, Азарт улавливает его запах и морщится - странный аромат, непривычный. Впрочем, как и все здесь. В ушах звенит, сердце неистово колотится в груди, рискуя выпрыгнуть. Пульс стремительно учащается. Неожиданно мистер-Х оказывается чуть впереди Зар. Фельдмаршал сильнее сжимает челюсти и через какое то время обгоняет неизвестного, к концу дистанции уже задыхаясь. Последние силы она тратит на прыжок, во время которого ее зубы впиваются в несчастное животное.
Аккуратно бросив тушку на землю, Зарт делает глубокий вдох, успокаивая бешено стучавшее сердце

2

Добрый день. Анкета хорошая, грубых ошибок не обнаружила. Сомневаюсь лишь насчет одного:

Пластичные кисти лап больше подошли бы для целителя, а не для воина, но не всегда мы выбираем свою судьбу сами.

Не уверена, что здесь будет уместна именно кисть, когда можно употребить более логичное и понятное слово стопа.

Фельдмаршал сильнее сжимает челюсти и через какое то время обгоняет неизвестного, к концу дистанции уже задыхаясь.

какое-то

Более претензий не имею =)


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Анкетный архив » Азарт, Древесное племя