1. Цепочка имен: Крысенок → Узлохвостка → Крысоловка.
2. Пол:
Женский.
3. Возраст:
15 лун.
4. Цепочка должностей: Котенок → Оруженосец → Воитель.
5. Уровень:
2.
6. Внешность:
— Давай-ка пошевеливайся! – Несколько грубоватый голос, оканчивающийся на резких октавах, местами похожий на чириканье рассерженного воробья, вырвет тебя из царства сказочных мечтаний и вернет в реальность, где перед тобой предстанет ночь и лютый холод средь необъятных земель лесных жителей.
Тихо. Да и только. Лишь изредка шелохнется скрюченное морозными объятиями зимы дерево, треща под натиском ледяного ветра, снующего по необъятным просторам своего царства. Уже давно стемнело. Бледный коготь луны взрывает на миг небеса и в сию же секунду вновь скрывается за полотном темно-свинцовых туч. Белесые кристаллики снежинок, подобно балеринам выписывая замысловатые пируэты, покрывают поверхность мира сего.
Присмотрись, вон там, рядом с кустом иссохшего ракитника. Видишь? Глянь чуть левее, туда, где только что успел проскользнуть лучик света, прежде чем его заслонили облака. Да, тот самый сгорбленный силуэт кошки, замершей в ожидании подобно каменному истукану. Узрел? Отлично. Пойдем, нас уже заждались: эка как она своим тощим хвостом-то размахивает! Видать, злится нашей медлительности. Но ничего, подождет. Все равно без тебя она не уйдет.
— Чего тебе? – По мере нашего приближения она зло ощетинивается, а ты лишь брезгливо морщишься и отводишь взор: на нее нельзя взглянуть без слез. Испещренная шрамами клиновидная голова с заостренной мордой, чрезмерно раскосые глаза зеленоватого оттенка, кривая от рождения челюсть с неправильным прикусом. Ее уста, как и сейчас, чаще искривлены в оскале, пытающимся представить из себя некую хитрую улыбку, значение которой ясно только ей. Она представляет из себя скелет, обтянутый аспидно-угольной, местами свалявшейся шкурой, что, кажется, порвется к чертовой матушке, если эта худая и тощая кошка позволит себе резкое движение. Поистине, она – полоумная тварь из Преисподней, что оказавшись на поверхности против своей воли, начала чахнуть, подобно растению, лишившемуся света и воды одновременно. И все же, не смотря на эту внешнею надломленность, в ней явно чувствуется сила: в движениях, в презрительном взгляде. Эта сила духовная, сила разума. Та, что была дана ей свыше взамен внешнему изъяну.
7. Характер:
Иногда имя может сказать гораздо больше, нежели самая отвратительнейшая внешность, которая, как известно, бывает обманчива. Да и уж если мы завели такую тему, то имена нам просто так, «от балды», явно не дают. Достаточно долгое время родитель будет размышлять, на кого же вы похожи или кого ему напоминаете, а уж когда он придет к верному умозаключению – тогда и дарует вам имя. К примеру, обзовет вас Крысенком, в силу лысого при рождении хвоста или же чрезмерной слабости. А после и вовсе позволит себе рассмеяться вам в лицо, предав и нанеся сотни ранений ножом в спину, потому что вы превратитесь в изгоя, которая по своей «глупости» выделяется из серой массы, лишенной своей оригинальности, к примеру, уродливой внешностью или же неординарностью мышления, свойственного всем крысам. Именно крысам, коей и является моя подопечная. Пусть у нее внешность представительницы кошачьих, в душе своей она – самый настоящий грызун с острыми зубами, этакая тварь, способная укусить каждого, кто только посмеет ей навредить. Или хотя бы попытается. Уж тогда-то в ее нутре будут посеяны семена ненависти и злости, добавляя особенный шик в душонке этой жалкой и черствой кошки, что дышит смрадом замкнутости и отрешенности от мира, который когда-то ее не принял, брезгливо отвергнув внешность и не обратив внимания на внутреннее содержание. Попросту не приняв ум и зарождающиеся было нотки доброты и привязанности к ближнему своему, а не той каждодневной злобы и хмурости, так часто проявляющиеся на ее физиономии. Вот тогда, быть может, крысиное начало не столь преобладало в характере этой особы, и над отрицательными чертами властвовали положительные, однако того не случилось и Крысоловка, никак иначе, двулична и себялюбива. Эгоистична и ехидна. Этому-то воительницу научила жизнь в тени своей «многообожаемой» сестрицы и вечное ворчание матери, которая, кажется, явно считала своим долгом высмеять и опустить ее, тогда еще Крысенок, ниже плинтуса. Это было для нее делом чести и безмолвное горделивое терпение Крысоловки, с которым она выслушивала каждое оскорбление, брошенное в свой адрес, бесило ее еще больше. Отсюда – замкнутость и необщительность, извечное молчание и настороженность в отношении окружающих, которым едва ли удастся вытащить из нее клешнями лишнее слово, а не обычное покачивание головы и едкую усмешку. Будучи недоверчивой, Узлохвостка скорее шею себе свернет, нежели позволит кому-то заглянуть в самое нутро, что все-таки не мешает ей заявлять о своих желаниях прилюдно и во всеуслышание, ибо, по ее же мнению, все то, чего она хочет, принадлежит ей по праву и дано самой судьбой.
Агрессивна, как и любая крыса. Любой камень в ее «огород» действует безотказно и быстро, отчего развести на драку кошку проще простого. В такие моменты «потерявшая голову» воительница способна бросаться в бой со всей своей решительностью и самоотверженностью, пребывая в непоколебимой уверенности, что такое поведение является верным для каждого. Уж здесь свою роль играет непревзойденной упрямство, которое без сомнения можно сравнить с ослиным: она упрется до конца и будет словесно сражаться со своим противником до тех пор, пока он не исчерпает все доказательства и костьми не поляжет. Узлохвостка – истинная фанатик своих мыслей, от коих она никогда не откажется, ибо не позволит себе «прогнуться» под кем-то, утратив долю собственного достоинства.
Насмешлива и невыносима. Если уж воители стараются лишний раз не приближаться к ней, то что уж говорить о котятах и учениках, которых представленная перед нами особа загоняет «по самое не горюй», про себя именуя их «маленькими спиногрызами» и в какой-то мере иногда представляя себя в роли матери, неоднократно приходя к выводу, что свое потомство она уж точно будет любить, ведь свое – гораздо лучше, чем чужое. Их-то она всяко будет лелеять и беречь, точно зеница око, ибо материнский инстинкт в аспидно-угольной все-таки развит гораздо сильнее, нежели желание работать на благо племени.
«Моя дорогая, да вы – настоящая крыса!»
8. Биография:
Родившись ровно 15 лун тому назад в детской Древесного племени, Крысоловка, кажется, оказалась проклята самими звездами, явно не желающими отдавать жизнь этой крохотной кошечке, чьи бока едва-едва вздымались и опускались, свидетельствуя о ее слабости и болезненности.
Тощая и костлявая, с искривленной от рождения мордахой, она действительно напоминала Крысенка, о чем незамедлительно сообщила ее матушка, испытавшая тогда целый ряд эмоций: от страха за жизнь дитя до разочарования и ненависти к этому существу-доходяге. Это-то сыграло свою роль в их дальнейшем отношении друг к другу, когда смерть все-таки отошла от новорожденной, предоставив ей право на жизнь. Признаться честно, явно никчемную жизнь. Будучи самой слабой во всем помете, Крысенок (тогда уже Узлохвостка), не отличаясь завидным здоровьем, в свои шесть лун походила на котенка четырех с половиной лун, которому место только в детской, а не на тренировках. К слову сказать, на них она выглядела достаточно неуклюже и значительно проигрывала в массе и мускулатуре своим грузным сверстникам, что нередко позволяли себе своеобразную травлю юницы: частенько выводили на драку, наказание за которую всегда несла Крысенок, в силу своей несдержанности, не оставляющей ее и по нынешний день, когда она уже заняла стан очередной воительницы Древесного племени.
9. Родственники:
Мать – чистокровная Древесная.
Отец – чистокровный Древесный.
Сестра – Лебединая Шейка, Древесная.
10. Принадлежность:
Древесное племя.
11. Частота посещения ролевой:
Когда свободен – тогда хоть каждый час.
12. Связь с Вами:
Все указано на Хворостинке.
13. Пробный пост:
пробный пост взят с другой ролевой, написан мною, с этого же персонажа.
отыгрывается появление появление собак.
- ...в могилу раньше сляжешь.
И вновь я не обратила на нее свое внимание, ибо всеми своим нутром окунулась в окружающую атмосферу. В то смутное беспокойство, стремительно охватывающею округу, точно раздирая ее на мириады кусочков, отчасти руша все обстановку и уклад привычной жизни. В то, что заставляло ощущать и впитывать собою тревогу, что совсем скоро вот-вот должна была сомкнуть свои липкие щупальца страха на шее стальной хваткой, и если не удушить, то оставить в напоминание о себе долго не сходящие синяки.
С этим чувством, с этим вдруг настигшим меня страхом перед неизвестностью, лопнули и жилки нервов, что нынче напоминали натянутую тетиву лука, готовую выпустить из своих объятий резвую стрелу, дабы та пронзила плоть цели, выбив из нее весь дух. Да, сейчас я была бы рада подобно той стреле, несущей смерть, наброситься на свою желтоглазую собеседницу, лишить ее права на жизнь, вцепиться когтями в шкуру и уловить аромат теплой крови. И все лишь ради того, чтобы дать волю переполнявшим меня эмоциям, норовящим вырываться наружу. Так порою норовит сбросить со своей спины грузного седока непокорный жеребец, которого только сила воли заставляет остаться на месте и молча повиноваться, в моем же случае - тихо, но верно прислушиваясь к роптанию природы.
Миг, лишь только миг - и купол тишины, ранее накрывший землю, вдруг как будто бы взорвался: воздух словно накалился, наполнившись скрежетом снега и встревоженными птицами, что взмыли ввысь, отчаянно надрывая глотки. Казалось, что даже сам лютый ветер взвыл гораздо злее; подхватил тысячи ледяных снежинок и швырнул их мне в морду, заставляя остервенело сморщиться и сплюнуть, на миг, но показать свое смятение, что в сию же секунду было отброшено прочь с треском ломающихся кустов вблизи от этой своеобразной стоянки двух мило беседующих кошек, от нас двоих, готовых чуть было не пуститься наутек, да только гордость и извечная сдержанность не позволяли так поступить: ради того, чтобы не опуститься в глазах друг друга ниже плинтуса, приходилось смиренно ожидать развязки событий, выдавая свое нетерпение поскорее убраться отсюда лишь редким помахиванием хвоста и взъерошенной, точно перед битвой, шерсти.
Буквально через секунду до ноздрей донесся аромат сырой шкуры, что буквально вымораживал сознание, заставляя выпустить когти и прищурившись, ошалело рвануть куда глаза глядят, к деревьям, ища свое единственное спасение в их ветвях, казавшимися мне сейчас такими неприступными и заоблачными, точно верхушки горы - со своим пузом я вряд ли бы смогла добраться до высоких ветвей сосны, чей обледенелый ствол не особо жаловал мои когти, отчего мне хотелось визжать и истерить, точно последняя дура, ибо из кустов с противоположной стороны от границы должно было вот-вот вырваться монстр в лице бестолковых псин, явно желающих шутки ради разодрать кошачьих на кусочки.
Вот уж не думала, что окончу свои дни так! Мне-то, если уж об этом говорить откровенно, хотелось надеяться на смерть из-за преклонных лет, а не от клыков двух шавок, не умеющих даже и мыслить. Даже немного обидно, аж слезы на глаза наворачиваются от такой несправедливости, а морда искажается в угрюмом оскале: кажется, я уже смирилась со своей судьбой и, успев проститься сама с собой, желала нынче продать свою жизнь как можно дороже, оставив на мордах собак в память о себе глубокие рубцы.
- Пусть так, - Тихонько хохотнув, шепнула я и подалась было вперед, дабы встретить своих противников в открытую, не таясь, как песочные часы моей бестолковой жизни вновь перевернулись, отсыпав мне еще несколько дней существования на этой бренной земле.
- За мной, - Только услышав слова своей недавней собеседницы, я порывисто развернулась и ринулась вперед, за кошкой, с трудом переводя дыхание, зло и упрямо сверкая своими желтыми глазищами.
Я хотела выжить и даже если затея моей сопровождающей не принесет успеха, я буду знать, что хотя бы попыталась, а не сложила лапки и бестолкова ожидала холодной смерти, всего пару минут назад приблизившую ко мне свое уродливое лицо и опалившее щеку ледяным, трупным дыханием.
Отредактировано Крысоловка (2014-03-23 12:58:34)