Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Если бы острое слово оставляло следы, мы бы все ходили перепачканные.


Если бы острое слово оставляло следы, мы бы все ходили перепачканные.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время:
Второй лунный цикл весны (хочу тепла *-*)
Место:
Древо восхождения.
Описание:
Святая Троица воинов отправилась в охотничий патруль.  И когда они обговаривают куда пойти, то настойчивый Неясыть предложил ступать к Древу восхождения, вспомнив, что давно не практиковал лазанье по деревьям и охоту на них же. Но дело в том, что он не знает, что один из участников маленькой братии совсем не признает этот вид охоты.
Очередь:
Можжевельник - Сов - Крыс.
Сроки:
не ограничено.
Статус: заходите на огонёк с.

2

Сезон Юных листьев в самом разгаре, а ясное солнышко уже в зените. За последние пару дней картина в лесу сильно переменилась: земля избавилась от бережно охранявшего ее снега и пропиталась его соком, а теперь, еще и согретая, почти гудела от желания разродиться новой жизнью. Только в затененных местах, в корнях деревьев и у кромки воды остались кусочки льда, с треском поддающиеся теплу.
"Воздух тоже иной. Дышать-то, конечно, стало легче, но он меня с ума сводит, я от него в вечно возбужденном состоянии. Какое-то обманчивое чувство перемен в груди. Будто вот-вот случится неслыханное чудо."
- Слушай, ты... точно хочешь пойти к Древу, Неясыть? - раз в пятый переспросил Можжевельник, семеня за упрямым молодым воителем. - Не то, чтобы я был против, просто... Мы могли бы пошукать у нор... сейчас там наверняка полно грызунов, вскрывают последние запасы и все такое...
Он взглянул на Крысоловку с тайной надеждой, что ей тоже не захочется точить когти о влажную кору дерева и чувствовать на затылке талые капли с веток, что повыше. Но впереди уже ясно обозначилось могучее Древо, а значит разворачиваться и идти обратно было поздно, да и переубедить лилейного кота стало совершенно невозможно.
"Да чтоб меня! Такой громила, взрослее их в два раза, а не смог настоять на своем, это же где видано! Мышеголовый комок! Ну и что же теперь будешь делать?"
Рыжевато-бурый добряк остановился в паре лисьих хвостов от дерева и опасливо взглянул наверх, насколько позволяли слепящие лучи. Не дай Предки им еще взбредет по-ребячьи посоревноваться, кто залезет до самой макушки!
- Я могу вас и здесь подождать. - предложил он, переминаясь с лапы на лапу. - А то что-то настроения нет за всякими белочками-пташками прыгать. Договорились?

Отредактировано Можжевельник (2014-03-24 16:35:13)

3

- Слушай, ты... точно хочешь пойти к Древу, Неясыть? - вновь и вновь повторял Можжевельник. И с каждым разом, как казалось Неясыти его фраза становилась все более робкой и склонной к умоляющей, что тешила самолюбие и упрямство молодого белоснежного воина. Разноглазый резко развернулся, преграждая путь роскошному золотистому коту, - сколько мне ещё раз повторить, чтобы до тебя дошло? - возмутился он, но прижал уши, понимая, что грубить старшем совсем не в его духе. Но эта фраза уже словно рой диких пчёл жужжала в голове. Вальяжно разворачиваясь, чтобы вновь продолжить своё шествие, во главе, что это было весьма странно, он опять же-таки почётно, молодой воин искоса взглянул на тёмную худощавую кошку. Крысоловка. Такое же скользкое имя, как и сама его обладательница. Но несмотря на то, что тощая мерзавка была достаточно неприветливой особой, неясыть всё же хотел найти к ней свой особый подход, как он делает всегда. И нельзя точно понять для чего именно. Может для корыстных целей или по доброте душевной, а возможно, что в силу своей старой привычки. - А ты чего? Тоже не хочешь ломать свои коготки? - с вызовом прищурился Неясыть, надеясь вызвать резкий отпор, после которого последует что-то вроде "Ещё чего!" или же "Заткнись безмозглая белка. Для меня это пара пустяков." В любом случае белсонежный хотел в невзначай переманить на свою сторону тёмную соплеменницу.
- Не то, чтобы я был против, просто... Мы могли бы пошукать у нор... сейчас там наверняка полно грызунов, вскрывают последние запасы и все такое... Неясыть фыркнул, демонстративно закатив глаза, - знаешь из твоего нытья мне всё больше кажется, что ты именно против. Но поздно отступать мы уже пришли. Да и пора бы нам размяться.  - добавил он, махнув богатым хвостом.
Впереди показался могучий ствол великого Древа. Казалось он буквально подпирал лазурный небосвод своими могучими ветвями.. Остановившись у основания, неясыть опрокинул голову назад, восхищенно любуясь творением природы. Он превеликое множество раз видел это дерево, но всегда восхищался, как первый.
- Я могу вас и здесь подождать. - предложил он, переминаясь с лапы на лапу. - А то что-то настроения нет за всякими белочками-пташками прыгать. Договорились? Неясыть возмущенно приподнял брови, медленно разворачиваясь к Можжевельнику: - мне право не ловко, но затаилось такое чувство, будто мы вывели тебя всего лишь проветриться, - кот недовольно хлестнул себя хвостом по бокам, словно плёткой, - есть настроение.. нет. Ты что домашняя киска, чтобы выбирать, что тебе и когда делать? Есть долг, который следует выполнить, а именно, - кот качнул головой в сторону дуба, - накормить племя не тощими мышами.
Неясыть бросил выжидающий взгляд в сторону Крысоловки, в ожидании чью же сторону она примет: - А ты что думаешь? Тоже будешь просиживать.. - он прокашлялся, - в ожидании пока я поймаю для вас дичь?

4

За свои пятнадцать лун, когда изгоем тебя почитают еще малолеткой, невольно понимаешь, как все-таки устроен мир. Серой амебой ты никому не нужен. Зачастую даже себе или родственным душам. Приходится играть и изображать из себя «радостное существо», чтобы не задавали глупых вопросов и не травили лишний раз. Иначе окончательно превратишься в серую мышь, отчаянную, в одном шаге от самоубийства. Потому что сломаешься. Окончательно и навсегда. Сломаешься до того, что не сможешь восстать из пепла.
И ничтожеством тогда окажешься ты, а не те, кто над тобой насмехался. Не те, кто позволял подставить тебе подножку.  Они-то не сломались. Их все устраивает, а ты – просто жалкое подобие существа, которое начинает деградировать и скатываться в самое дно, что носит название «моральное». Ты превращаешься в существо, которое озлобленно на всех, даже на самых близких: ведь это они испортили твою жизнь, подав обществу идею о твоем ничтожестве. Взамен ты платишь им той же монетой: портишь жизнь не только им, но и себе, отчего на подсознательном уровне закрываешься от остальных и сотни раз на дню кривя своей душой, играешь роль скользкой и мерзкой особы, в то время как в тебе живет запуганное дитя, приученное одевать на свой лик каждый день одну и ту же маску эгоизма и ненависти ко всем и вся.
Замыкая ваш небольшой охотничий отряд, ты не вникаешь в суть разговора своих соплеменников. Тебе до них, как и им до тебя, нет никакого дела. С гораздо большей радостью ты предаешься своим горьким размышлениями о своей участи, от которых не может отвлечь тебя даже светлая весенняя погода, коей сполна наполнена окружающая природа: будь то чириканье воробья или отголосок журчания ручья вдалеке. Ты угрюма, как то бывает всегда. Солнечные лучи, что припекают землю, оставляя приятное тело в подушечках лап или разбухшие почки на деревьях – не способны привлечь твое внимание, ибо ты полностью и всецело отдалась миру размышлений, заполнившим сознание «по самое не горюй». Разум отойдет на второй план лишь при охоте, когда ты сосредоточишь каждую мышцу своего тощего тела, готовясь к прыжку на выбранную жертву. Но то еще впереди, а пока ты лишь отчасти улавливаешь речи Можжевельника и Неясыти, включая и последнее обращение к твоей персоне.
- А ты чего? Тоже не хочешь ломать свои коготки? – Бубнит твой ровесник, а ты лишь дергаешь ухом и молчишь, не удостаивая его ответа. Свое этот напыщенный котишка, эта рыба-прилипала, еще получит – ты обязательно в скором времени припомнишь его жалкий «вызов», а пока что делаешь только зарубку в своей памяти и продолжаешь свой путь, понурив голову и сощурив зеленоватые очи. Кажется, только сейчас ты начинаешь отдаляться от паутины умственной деятельности и несколько вникать в перебранку воинов, «где мелочь скалит зубки на наших стариков». Ухмыляешься, видя раздражение легкого на телосложение Неясыти и беспокойство грузного Можжевельника. И тут же обрываешь себя, будучи недовольно дрогнувшими под порывом эмоций мускулами на твоей искривленной от рождения морде. Плоть – глупа. Эмоции – никчемны. Для тебя привычней и спокойней ходить с нарочито-непроницаемым, что называется, каменным, выражением  лика. И привычка эта уходит корнями в твое котячество, когда мать, видя твои слезы, лишь больше раззадоривалась, в то время как горделивая терпеливость лишь заставляла ее психовать от бессилия – тогда она осознавала силу твоего непоколебимого духа, способного выдержать страдания. Непоколебимого духа котенка, которому охота была радоваться жизни наравне с Лебедушкой, а не в ее тени. В тени ненавистной сестры.
- …Тоже будешь просиживать в ожидании, пока я поймаю для вас дичь? – Ты невольно вздрагиваешь при голосе кота, резко замедляешь свой чеканный шаг, и до невозможности сузив глаза, насмешливо кривишь устами, отчего улыбка твоя походит на звериный оскал:
- Ты можешь даже не стараться задирать свой нос, ведь и без этого видно все твое содержимое, - Слова, что в сию же секунду срываются с языка, звучат гораздо тише, чем обычно, так, словно тебя поместили в цинковый гроб и закопали, и теперь твоим глухим речам внимают с поверхности. Хлеща хвостом по бокам, вперяешь полыхающий неприкрытым гневом взор в наглого котишку и медленно надвигаешься на него, все ниже и ниже пригибая свою голову, словно готовясь к прыжку. Собственно, ты и собиралась прыгнуть и как следует отодрать соплеменника за его нелестные речи в твой адрес. Ты всегда позволяла себе выпустить когти, когда кто-то или «что-то» разрешал себе хоть взгляд презрительный кинуть в твою сторону. Это действовало на тебя так, как действует красная тряпка на быка. Лишь за один миг ты переходила от бычьего спокойствия к тигриной цепкости, которую не каждый смог бы усмирить. Ты либо дралась на смерть, либо до тех пор, пока тебя и противника не разнимут. Такова была твоя защитная реакция и оной ты пыталась отвадить от себя потенциальных «друзей», заведомо зная, что никому нельзя верить. Однако ты замираешь на полпути к белоснежному воину и смотря в пустоту, обращаешься к ним двоим одновременно:
- Верно говорят, что быстрее кроликов плодятся только идиоты. Мы могли бы разделиться. И вы бы оба наконец-таки прикусили свои языки, коими спугнули ближнею дичь, - Ты осторожничаешь со словами и оттого обвиняешь их обоих, каждую фразу говоря тем уверенным, холодным и безразличным тоном, который привыкли слышать соседи по палатке. Ни к чему им, Неясыти и Можжевельнику, знать о твоих эмоциях. Особенно о тех, где ты сочувствуешь приземистому котяре, стоило тебе только заслышать в рассуждениях ровесника насмешку и оскорбление старшего по возрасту. Сочувствуешь, потому что знаешь, каково это – быть гонимой и непринятой окружающими из-за твоей внешности, характера и слабого при рождении здоровья.
При мыслях об этом утихнувший было гнев вновь взвился жар-птицей в твоей душонке и ты, скрипя зубами, от греха подальше двинулась к корням Древа, попутно – специально толкнув плечом «рыбу-прилипалу».
К черту их обоих. Ты лучше займешься своим делом. Охотой, к примеру. Или... Не придумав ничего лучше, как просто замереть и уставиться в сторону воинов, ожидая от них их решений.

Отредактировано Крысоловка (2014-03-25 21:08:38)

5

Выполняемое действие: Охота
Поймано/собрано: Кукушка
Результат дайса (со ссылкой): с трудом поймано

В ответ на грубости Можжевельник лишь недовольно покачал хвостом. Неясытя можно было понять: старшему воителю действительно не стоило жалобиться, как маленькому котёнку, но при взгляде на массивный ствол, испещренный многочисленными отметинами, в груди перекатывалось ничем не объяснимое беспокойство. О, как же много неприятностей он принес в свое время наставнику! Загонять Можжевельничка приходилось с рычанием и угрозами, так что неудивительно, как часто он "болел" тогда. А пропущенные уроки, как известно, не к добру. Того глядишь, очень больно аукнутся.
- Осторожнее с нашей приятельницей! А то я не только вас разнимать не стану, но и помогу ей надрать твою белоснежную задницу, - беззлобно уркнул кот, надеясь, что товарищ образумится и прекратит играть с буйным нравом Крысоловки, ведь одно Звёздное племя знает, чем она могла ответить. Не получи он сейчас от нее когтями по морде, мог с легкостью отхватить во второй. Рыжий вновь обратил светлые глаза к кроне и призадумался.
Но ведь и в его словах есть своё зерно правды. Сколько придется вынюхивать костлявых полевок, в то время как на ветках можно сцапать откормившуюся на юге перелетную тушку... Ну, скажи, разве можешь себе позволить с таким пренебрежением отнестись к племени, что дашь неудовольствию взять верх? Ну, или хотя бы из гордости вспыли! Гордость-то у тебя есть?
Он, поддавшись мысленным уговорам, мрачно кивнул, в один короткий прыжок оказываясь на крепенькой нижней ветке и торопливо подтягиваясь на следующую. К счастью, карабкаться выше не было необходимости. Соратники явно с большим удовольствием займут те места, с которых видок получше, а ему и здесь хорошо. Главное, сук не прогибается под тяжестью тела и коротким лапам есть за что ухватиться, а там и...
"Рядом кукушка" - подсказал ударивший в нос запах. Сизая птица засветила свое полосатое брюхо совсем рядом, наверное, давно сидела здесь неподвижно и изображала из себя отросток, отчего-то решив, что застыть лучше, чем улететь. Что ж, это оказалось на лапу. Можжевельник собрался, вперившись в добычу взглядом, чуть качнулся и прыгнул, совсем забыв, что ему нужно еще и удержаться на месте. Кукунья поздно взмахнула крыльями, когти успели до нее дотянуться.
Почти бесшумное приземление. От неловкого падения слегка закружилась голова, кот одним чудом успел вовремя перевернуться, но самое важное - подбитая птица никуда не улетит, а кончить ее не составило труда.
Надеюсь, они были достаточно увлечены охотой, чтобы не заметить, как ты сплоховал. Мышиный помёт! Забыть ухватиться за ветку! Даже ученик такого бы не забыл! - он пылал от стыда, присыпая еще теплое тельце землей и боясь поднять голову.

Пост проверен

За удачную охоту начисляю 5 очков + 15 http://s6.uploads.ru/fuqxy.png
Щучка~

Отредактировано Можжевельник (2014-03-27 10:50:41)

6

Игра закрыта


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Если бы острое слово оставляло следы, мы бы все ходили перепачканные.