Невеличка притаилась в камышах, окружавших главную поляну, и с хитрым прищуром следила за всем, что происходило в лагере. Можно было подумать, что в ее маленькой голове складывался план очередной авантюры, которую новоиспеченному оруженосцу не терпелось претворить в жизнь. Кошечка и правда подумывала о чем-нибудь эдаком, однако сейчас мысли были переполнены радостью от того, что она все-таки стала оруженосцем, и это чувство упорно вытесняло собой все хитроумные и безрассудные планы. Все-таки, теперь ей надо бы вести себя подобающе для ученика воина, и...
Легкий ветерок прошелестел по поляне, взметнув и закружив в веселом вихре стебельки камыша и сухие прошлогодние листья. Невеличка тут же и думать забыла о своем статусе - в ее душе проснулся игривый котенок, и кошечка мгновенно подобралась в своей засаде, словно хищник, почуявший дичь. В каком-то смысле так оно и было – но только в воображении оруженосца. Улучив подходящий момент, Невеличка сиганула из своего укрытия, врываясь в самую гущу листьев и стебельков, и принялась носиться среди них, то прижимая листик лапой к земле, то высоко выпрыгивая и кидаясь на откатившийся в сторону камышовый стебель. В какой-то момент она завалилась на бок, от души прихлопнув очередной листик, а из-под лап тем временем откатился в сторону округлый камешек. Кошечка насторожилась на это движение, прижалась к земле и, подергивая кончиком хвоста, поползла по направлению к своей жертве. Невеличке казалось, что она выглядит как самый настоящий бывалый охотник, но отвлекаться на то, чтобы посмотреть, какое впечатление она производит на соплеменников, кошечка не стала. Все ее внимание было сосредоточено на камушке. Прыжок! У дичи не было не единого шанса – воображаемая мышь была прикончена ударом воображаемо мощной и когтистой лапы. Невеличка обнюхала камешек, теперь уже неподвижный и неинтересный, и отвернулась в поисках того, что еще бы могло развеять скуку. На этот раз совсем рядом она заметила движение наглого врага, который, несомненно, решил исподтишка на нее напасть! Кошечка извернулась и и нанесла ему стремительный удар, но враг в лице собственного хвоста оказался ловчее и с легкостью ушел от этой атаки. Невеличка завертелась, закружилась по поляне в диковинном танце, стараясь схватить лапами собственный неуловимый хвост, но тот неизменно оказывался на шаг впереди, будто предугадывая все намерения кошечки. Вот ей удалось прижать его к земле – но в следующий момент хитрюга с легкостью вырвался из, казалось бы, цепкой хватки оруженосца, и погоня возобновилась. В своем детском азарте Невеличка не замечала ничего вокруг, и в следующий момент во что-то врезалась, не удержалась на лапах и кубарем откатилась в сторону.
Кошечка ошалело моргнула, потом поднялась на лапки, отряхнулась и устремила негодующий взгляд на неведомое препятствие. Этим самым препятствием, сбившим ее с ног, оказался молодой кот, и Невеличка несколько растерянно оглядела его с головы до пят. Потом посмотрела прямо в его янтарные глаза и не нашла ничего лучше, как ляпнуть:
- А ты чего это тут... мешаешь всем?
Свалить свою вину на другого было вполне в духе Невелички. Она пригладила языком встопорщившуюся и запылившуюся шерстку на своей грудке, после чего важно вздернула нос и подняла хвост трубой, глядя на молодого кота несколько надменно и горделиво.
- А я оруженосец уже. Мне недавно шесть лун исполнилось, - похвасталась Невеличка, думая, что держится с подобающим своего звания достоинством. Правда, потом она инстинктивно задрыгала задней лапой, стремясь отцепить приставший к коготкам листик, что сильно подпортило ее царственный вид.