Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Противоположности притягиваются


Противоположности притягиваются

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: Сезон снежного Клена/Полдень

Место: Лес - Каменный родник

Описание: Богомол только получает себе нового наставника, как тот, не выдерживая его характера, отказывается от него, предпочитая обучать более способную Железку, которая приходится сестрой брошенному им ученику. Чем же это кончится для этих двух, чьи отношения и так не являются совсем уж радужными?
Разборки, так сказать, полетов начинаются во время боевой тренировки, куда и отправляют заниматься этих двоих.
Очередь: Железка - Богомол

Сроки: 26.03.2014

Статус: Закрыто

Отредактировано Богомол (2014-03-26 19:49:05)

2

Во всем окружающем мире чувствовалось прохладное, едва различимое дыхание зимы: в воздухе игриво метался северный борей, замерзали последние ручейки, капелью заигрывая нежную мелодию пышущего властью сезона Снежного Клёна. Впрочем, покрытых снежным ковром растений Железка пока не видела - по крайней мере, в обильном количестве - но юная ученица была откровенно рада предчувствию надвигающегося холода. Казалось бы, странно, все вокруг желали пьяного лета да хорошенькой весны, но воспоминания о знойной жаре или неприятной жиже, тающей от одного несильного нажатия подушечками лап, уж точно не импонировали Железку. Осень ещё куда ни шла, тем более, будучи нарядной красавицей с сочными цветастыми видами, она с лихвой компенсировала этим неугодную погоду. Кошка бессознательно потянула мышцы, пошевелила каждым суставом и оглянулась по сторонам.
Этот день обещал быть великолепным. Обещал, однако, что-то наверху явно не срослось: Железка ощущала на себе тяжелый взор изумрудного глаза. Или ей просто казалось, что рассерженный и уязвленный Богомол смотрит на неё, пока предводитель выбирает учеников и воителей в пары на тренировку? Внезапно кошке стало стыдно, причем, чувство было довольно неоднозначное: вроде бы ученица ни в чем и не виновата, а внутри как тараканы скребутся своими маленькими лапками. И противно ещё - берегись! А когда её сейчашний наставник во всеуслышание заявил о некомпетентности брата и о черт знает ещё каких отрицательных качествах, предпочитаю ему умелую Железку, ей захотелось стать недосягаемой, свернуться клубочком, уйти, сбежать, провалиться сквозь землю, только не видеть того чувства, что она увидела тогда в глазах Богомола. Оно было минутным, даже секундным, но все же оно не сумело укрыться от чуткого родственного сердца - и было оно похоже на удар раскаленного железа со спины. Это был точно заговор против этих двоих! Только-только их отношения стали чем-то большим, чем обыкновенное игнорирование, как вот тебе на - каждый обнаруживает в себе потребность рассорить родственников. И в первую очередь пульсирующие волны смешавшихся ненависти и жалости исходили как раз от Богомола и Железки. Без каких-либо слов и даже взглядов, они, тем не менее, находили пути бесконтактного оскала друг на друга.
Отбор закончен, могучий голос предводителя эхом разнесся по лагерю и затих вдали. Железка не верит своим ушам. Сердце западает куда-то между желудком и стенкой живота, чтобы там биться сильнее и яростнее, причиняя как можно больше неудобств. Янтарные глаза сами собой наливаются сухой неприязнью. Все события складываются в линию судьбы для этих двоих, где, обходя друг друга стороной, они все равно сталкиваются лбами. Сейчас их поставили в пару с ... кем-кем, простите? Железка должно быть ослышалась. Мало того, что они вдвоем не переваривают родственное общество, так ещё в этот бессловесный конфликт будет вовлечен и сам зачинщик всего этого каламбура. Алло, куда смотрит предводитель?! Но он уже никуда не смотрел: одним рывком он спрыгнул со скалы собраний и рысцой улепетывал в неизвестном направлении, оставляя все нерешенные проблемы так, как они есть.
Уже потом Железка неоднократно думала, что это мог быть его хитрый план про примирению этих троих, но сейчас ученица не могла представить себе развивающиеся далее события. Просто не могла. И находясь в эту самую секунду на песочном поле, приятно холодившем ей лапы, ученица разминалась перед тренировкой, оглядывалась и не могла поднять взгляд на брата.

Офф

Херня какая-то, ей богу.
Хочу прояснить один момент: давай за этого неизвестного наставника сами отписываться? Что они там говорят обычно?.. "Покажи мне стойку, нападай сейчас, все правильно и т.д."

3

Эй, насекомое. Боже, никогда бы не подумал в то, что ты столь наивен. Ты действительно мечтал о том, что все наладится? Глупый, несчастный кот. Тебе бы уже давно пора свыкнуться с тем, что никогда к тебе не будут относиться также как и ко всем, разве это не твои же собственные слова? Хотя подожди, ты уверен в том, что ты прав? Ты так уверен в том, что по настоящему несчастен? Идиот. В таком случае у тебя парализована не только морда, но и часть разума. Мысли трезво, давай, ну же. Пойми, кто в здоровом уме сможет тебя вынести, а? Ты ничтожество, не более того, смирись уже. Если ты хочешь быть столь невидимым и незаметным для всех, то и стань  по настоящему тенью, тенью своей собственной сестры, которая всегда и во всем превосходила себя, ибо даже твой наставник отказался от твоей жалкой шкуры в ее пользу. Но что же это, ты не хочешь? Но почему же? Ты хочешь показать свои способности миру или же хочешь сделать с ним то, что он сделал с тобой? Оу, как это мило. Но я ничем не могу тебе помочь, ибо я лишь голос в твоей голове...


Заснеженный воздух полностью соответствовал тому льду, что сковал все внутри Богомола, лишь легкие всполохи обжигающей ярости изредка возникали в его сердце, уподобляясь холодным лучам полуденного солнца, что освещали дорогу. Тихо замыкая колонну, что состояла из него и тех, кого бы он ну совсем не хотел бы сейчас видеть, седой то и дело натыкался взглядом на пеструю спину своей сестры, один вид которой заставлял все внутри него клокотать. Но пока еще не порушенное в конец самообладание периодически "тушило" эти неуместные искры злости, что обещали разгореться чем-то большим, чем простым игнорированием.
Как же все это раздражало, как же хотелось уйти, позабыв эту ненавистную ему кошку, одно только присутствие которой словно бы принуждало молодого ученика исходить ядом все больше и больше. Она забрала у него отца, она забрала у него наставника, разве этого недостаточно? Так зачем же она продолжает и дальше лезть в его жизнь? Богомол не мог найти ответа на этот вопрос.
Но и как всему остальному в жизни, их маленькому пути пришел конец. Они подошли к небольшому полю, где обыкновенно и тренировались ученики их племени. Это было больше похоже на чью-то злую шутку, словно бы кто-то решил посадить в клетку двух собак, яро ненавидящих друг друга, при этом обещая вот-вот спустить их с цепи.
- Приготовьтесь. Забудьте о том, что вы родня. Сегодня вам предстоит опробовать несколько боевых приемов. И ваша братская солидарность здесь будет как нельзя некстати. - словно бы издеваясь, произнес наставник Железки.
- О, да это будет гораздо проще чем ты... чем Вы представляете. - Крайне тихо, чуть ли не про себя произнес седой. Ему было неважно то, услышит ли его хоть кто-то и них, просто сдерживать себя уже не было сил.
- Богомол, - буквально выплевывая его имя, произнес наставник, не желая даже повернуть и головы в сторону своего бывшего оруженосца. - Покажи нам стойку при лобовой или же боковой атаке, прояви себя. - создавалось крайне странное впечатление о том, что фраза была словно бы не закончена, не хватало какого-нибудь резкого слова, например неудачник, беспомощный, странно, что он не вставил не одно из них, ведь это было бы столь уместно.
Но сейчас серому было не до этого, он, скрипя зубами, медленно согнул передние лапы, как можно сильнее выпячивая спину, осталось сделать лишь пару шагов, небольшой прыжок, а там уже замахнуться лапой, которая следуя определенной траектории, угодит четко в морду противнику. А кто его противник? Железка? Но она стоит лишь в пол-оборота, а нападать ему не говорили, но...
Вздох, шаг, толчок. И вот одна из пресловутых собак сорвалась с цепи. Безмолвно, словно тень, седой сорвался с места и с силой толкнул толкнул ту в бок. Безумно хотелось выпустить когти и направить их вместо своей левой половине ей в ребра, но что-то не позволило, наверное инстинкт самосохранения. "Да-да, именно он, убеждай себя дальше, храбрец ты наш." Ведь здесь присутствовал взрослый воитель, а это могло кончиться фатально.
Не оборачиваясь, Богомол молча вернулся на свое место. Он отвел душу, пускай и совсем немного.

офф

Прости, что так резко. Кстати, хотело бы чтобы ты не смогла устоять, все-таки удар неожиданный, да и не очень слабый, но на твое усмотрение с.
А насчет наставника, то без проблем, наверное тогда его реакцию на этот поступок ты напишешь.

Отредактировано Богомол (2014-03-27 22:02:32)

4

Железка чувствовала, как злость и ненависть искрами сыплются со шкуры Богомола, как все низменные чувства волной окатывают его с головы до пят, и каждый новый прилив сильнее предшествующего. Ей не хотелось смотреть ему в глаза, не хотелось вновь наткнуться на толстую стену синего льда, которую она все тщетно пыталась пробить. Пошла одна трещинка. Крохотный, маленький, почти незаметный разлом сопровождался талой, но от этого не менее холодной водой. Тем не менее, это была хоть какая-то победа. Как и любой первый шаг на ещё неразведанной, опасной территории, он был робким, едва различимым. Незаметная, но подающая большие надежды ниточка протянулась между двумя родственниками и тут её так жестоко оборвали. Безжалостно, даже с ухмылкой, ещё больше раззадоривая молодую кровь. А в чужой изумрудном взгляде не было ничего, кроме пустоты. О каком понимании может идти речь, когда перед тобой стоит безэмоциональное животное, облачивший своего сердце в камень? Душу он давно уже продал. Может ли вообще что-нибудь когда-нибудь всколыхнуть в его сердце внезапным чувством? Железка могла бы ответить, что нет.
Оруженосцы стояли друг на против друга, не мигая и не шевелясь, безмолвно готовясь к поединку. Наставник что-то говорил, но Железка не слышала и половины, что он приказывал им делать. Единственное, что показалось ей забавным, когда он упомянул о родственных отношений. Ученица непреднамеренно скривилась, все ещё не отрывая взгляда от брата. Его губы задергались в монологе, в глазах мелькнула зловещая молния. Раз, два, три, четыре.. стоит ли ожидать грома? Как оказалось, это единственное, что следовало ожидать Железке от Богомола. Но внутри все почему-то надломилось. Ей не хотелось верить, что все могло бы окончиться вот так.
Удар был резким, внезапным, как внезапный грохот после отсчета заветных секунд. Железка никогда не любила гром. Богомол с несвойственной для него скоростью приблизился к сестре и резким толчком пихнул её в бок, вкладывая в это действие не сколько силу, сколько обуревающие его эмоции и чувства. И этот эмоциональный заряд прошелся по её шкуре точно цепная молния, затмевая своей остротой остальное. Железка не успела ответить на выпад ничем, кроме гортанного возгласа, что вырвался из её глотки. Лапы разъехались, координация была потеряна. Ей стоило великих усилий не шлепнуться совсем. Горечь затопила гордость. Была бы эта война, следующий удар стал бы для неё последним.
Наставника Железки хватило только на с воздухом выпущенный воздух из легких, он ничего не сказал ученику в укор, хотя в его взгляде читалось удивление. Не думал, что инвалид так может? Черепаховой почему-то захотелось рассмеяться, над собой ли или над миром.
  -  Хорошо.. Богомол, - после некоторого молчания выдал наставник. Его голос хрипел от досады. Потом кот обернул свой взор на Железку. - В следующий раз будешь внимательней. Давай, вставай, - он хлестнул себя хвостом по боку и кивнул, приглашая ученицу начать.
Удар оказался сильнее, чем рассчитывала юная кошка, но вся ярость выжгла изнутри боль, как огонь выжигает кислород. Оставались гордость, ярость и холодная расчетливость. Комплекс явно не для представительницы прекрасного пола, но и её оппонент был не лыком шит. Кошка сорвалась с места, намереваясь сделать подсечку. Её мышцы плясали под кожей, лапы пружинили, глаза горели решительностью. Лишь в последний момент ученица внезапно поменяла траекторию и вместо нижнего удара зашла со слепого бока. Его это позлит.

5

Игра заморожена


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Противоположности притягиваются