Накинуть на себя маску полного, абсолютного спокойствия и безразличия было делом секунды. Все-таки срывать себе самому веселье кот не хотел, да и «несправедливые» обвинения возмутили бы его,… наверное.
-С чего ты взяла, что это я стащил твои драгоценные перышки? За мной никогда такого, во-первых не водилось, во-вторых, вдруг я вышел по нужде? Такой вариант тебе в голову не приходил? – легкая ирония так и сквозила в голосе кота, - Дабы снять с меня обвинения предлагаю вместе поискать твои перышки.
«И понаблюдать за этим спектаклем со стороны. Сыграем в прятки, а?» - мысль проскочила в голове кота быстрее, чем кролик, удирающий от кота.
Сам Тенелист с горечью, на которую он имел право, произнес:
-И не надо пенять, что я шут. Это только похвала.
Находится рядом с Цикадой, почему-то не захотелось. Но другая его сторона, та самая, которая решила устроить весь этот фарс требовала, что бы он остался смотреть спектакль. Мол, сам начал – сам и закончи. Что перо не будет снесено ветром, кот был более чем уверен. Так, что предстояли весьма забавные поиски. Полные иронии и сарказма. С чего он решил , что будет выводить именно её, кот сам не понимал. Может своеобразная месть за все насмешки, которые он выслушал за свою короткую жизнь? Вряд ли. Он уже привык. Очень давно. Осталась только горечь и ирония. А то, за что ценили других великих – за милосердие, за помощь ближним, за свет, он уже не принимал и не понимал. Скорее он просто забыл об этих понятиях.
-Посмотри у себя в гнезде, может, обронила – притворно-ласково произнес воитель, смотря сквозь воительницу.