С несвойственным мне спокойствием я, точно королева этакая, восседала на своей подстилке, обернув пушным хвостом собственные лапы. Проницательный взгляд зеленых очей упирался в выход (или вход – кому как удобнее) в мое дупло. Дело в том, что еще днем я позвала Дымчатого, но тот отвертелся от меня, сославшись на охоту. Ну-ну, я ведь, зараза приставучая, а потому пригрозила ему. Уж очень хотелось мне поговорить с будущим отцом, рассказать, что да как. Вот теперь и приходилось ждать этого олуха, что явно не торопился навестить меня.
Я часто замечала, как мечутся молодые (и не очень) отцы, видя своих новорожденных чад. Паника, вопросы и неподобающее проблема – вот что я и пыталась искоренить. Ну а что, как не прекрасная беседа, в стиле капанья на мозг, поможет мне в этом? Только мой собеседник все не спешил и не спешил, затерялся где-то, небось. Хмыкаю, вспоминая про охоту. Надаю по ушам, если припрется без моего ужина, как обычно бывает. Все они приходят, чего-то требуют, спрашивают, а в конечном итоге я остаюсь ни с чем. Ни тебе элементарного «спасибо», ни знаков внимания, будь то даже добыча, пойманная накануне. Так и живем, да. А они еще удивляются потом, чего я такая вредная и злая – пожили бы как я, глянула бы на них. На собственные мысли громко фыркаю, поводя ушами и закатывая глаза. Просто представила и вспомнила все эти извечные придирки в мой адрес.
А вот слышен скрежет коры под чьими-то когтями, вскоре статный силуэт появляется перед моим взором. Дождалась-таки, ирода, явился не запылился.
- Неужто явился? Уж думала, состарюсь, пока ждать тебя, душегуба, буду, - фыркнула я, закатывая глаза. Опять. Излюбленный жест, без которого сама себя не представляю. Но, наверное, нужно переходить к делу, а потому я поднялась, кряхтя и скрипя, точно старуха. Встала, отряхнулась и, важно задрав хвост, как говорится «трубой», хмуро глядя на посетителя откуда-то исподлобья. Шмыгнув, оправляюсь и медленным шагом начинаю мерить дупло от стенки до стенки.
- Итак, я позвала тебя сюда чтобы, - захожусь кашлем, ехидно подмечая, как крутиться на месте будущий папаша. Что, небось, интересно узнать, зачем сюда вытащила? А вот и жди, я ведь ждала? И ты не обломишься. – О Терновой и спиногрызах.
Заканчиваю, на миг останавливаюсь и скептически оглядывая пепельного. Шмыгаю носом, чувствуя, как подобрался вояка – дело ли, говорить о возлюбленной, беременной. А еще страшнее, когда о ней говорит целитель, то бишь я.
- Да все с твоей ненаглядной нормально. Ты вот меня гораздо больше беспокоишь, милый. Что делать будем, м? – останавливаюсь, вперивая немигающий взор на кота. Когда дело касалось Королев я рвала и метала, подходя к этому как можно серьезней. – Готов выслушать краткий курс молодого отца, салага?