Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Мне не кому больше открыться кроме тебя.


Мне не кому больше открыться кроме тебя.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: сезон Юного камыша, последний день третьей луны весны, вечер.

Место: Большой ежевичный куст: палатка воителей.

Описание: Молодая воительница - Мрачница возвращалась в палатку после трудного дня в совершенно плохом настроении. На её душе лежал камень и она не знала кому высказаться. Неожиданно она заметила свою подругу - Камыш, которая также возвращалась в палатку. Мрачница подошла к ней, начав разговор.

Очередь: Мрачница --> Камыш.

Сроки: С 6 апреля, по ...

Статус: Закрытый.

Отредактировано Мрачница (2014-04-10 11:12:51)

2

В голове кошки всё смешалось в один тяжёлый, угнетающий ком, который подходил к горлу от каждого воспоминания. Поминутно на глаза Мрачницы наворачивались слёзы, впервые она готова была метаться из стороны в сторону и рвать на себе клоки шерсти. Воительница испытывала тоску, разрывающую грудь и подрывающую сознание. Ей было больно, страшно, тоскливо, даже капли гнева присутствовали в душе кошки. Всё плыло перед глазами, из-за слёз, накатывающихся в глазах, и застилающих взгляд. Конечно, воительница не собиралась изливать душу первому, кого встретит, но всё же хоть кому-нибудь нужно было рассказать о том, что её так разрывало на части. Страх, охвативший Мрачницу, появился не из неоткуда, на то были веские причины, и в первую очередь она боялась за котят, уже бойко шевелящихся в животе, да и за себя тоже. Одна лишь мысль, что она могла сгинуть в этом Темнолесье в попытках отыскать следы любимого, приводила её в ужас. Чем же Мрачница думала, ступая за порог родного Светлолесья? Известно, какая сила подтолкнула кошку на такой шаг - только любовь, безграничная, чистая, сильная, она толкала воительницу на поиски, заставляя сердце стучать всё сильнее и сильнее. Даже мрачность этого места не так уж и пугали её. Видимо, пришло время снять розовые очки и смотреть на жизнь трезво. Не всю же жизнь Звёздное племя будет посылать удачу, когда-нибудь нужно и самой строить свою судьбу, как бы это не звучало странно... - эта мысль пришла уже потом, когда Мрачница сидела возле палатки воителей, а вот во время поисков в её голове находился целый рой неожиданных, острых, словно острие ножа, мыслей. - Но где же он? Ни одного следа, ни тени запаха! Будто сквозь землю провалился. А вдруг... Нет-нет, он жив и здоров, всё с ним в порядке, просто где-то пропал, да-да, пропал, но я его найду. Ох, и поддам же я ему тумаков! И всё же, почему нигде нет его следов?.. Дух Темнолесья? Да нет, это уже что-то за гранью... А вдруг он уже мёртв?.. Дурочка, ты что такое вздумала. Всё с ним хорошо... Так она и металась по Темнолесью с надеждой в сердце. Но, как известно, одной надежды мало. Удручённая, кошка возвращалась домой, в палатку воителей. Присев у входа, она решила пока не заходить туда, ибо стоял довольно тёплый вечер, совсем не подходящий для протирания боков на подстилке. Все воители, казалось, уже вернулись на ночлег и спали крепким сном, только вот не было видно Камыш. Через мгновение крапчатая показалась из-за кустов. Мрачница вспомнила тот их разговор, произошедший здесь же. Теперь она намеревалась поделиться с подругой вовсе не радостными новостями, заранее ожидая осуждение с её стороны.
- Привет, Камыш. - как-то понуро проговорила Мрачница. - С охоты возвращаешься? А я... Из Темнолесья. - взглянув на Камыш, она заметила недоуменный вопрос в её глазах. - Хочешь спросить, что я там делала?.. Вообщем, Раколов пропал. Совсем. Ни следа, ни обронённого украшения, ничего нет. Я и в Светлолесье везде ходила – он, словно на воздух вознёсся. - глаза кошки снова наполнились горькими слезами. - Что же мне теперь делать, Камыш?

3

Серые будни для меня все еще были пожухлыми и унылыми. Было ощущение, что сейчас осень, тревожная и плаксивая, но никак не яркая и сочная весна. Я шлялась, если можно было так сказать про мои прогулки, по лесу и совершенно не знала куда себя приткнуть. Охотиться и рыбачить желания уже не было. Какая-то странная усталость свалилась на плечи тяжелым камнем и придавила к земле, не давая ровно встать на лапы. Не понимая этого наваждения, я приостановилась, встряхнулась, пытаясь скинуть ненавистный камень вместе с теплом, что пригрелось на моей шерсти, а затем засеменила в лагерь. Пухлощекая, пушистая, пестрая, я бежала по лесу и распугивала всю дичь своим воинственным топотом. Не знаю почему, но мне хотелось произвести как можно больше шума, привлечь внимание, если будет угодно.
Выпрыгнув на поляну, с горящими азартом глазами, я тут же натолкнулась взглядом на Мрачницу, которая к слову сказать, была под стать своему имечку мрачнее тучи. Весь мой боевой дух в миг поугас, я сделалась будто бы меньше, присела чуть-чуть на задних лапах и подошла поближе, заглядывая в глаза подруге. Мне было непривычно видеть её такой, ведь она была беременна и последние дни просто лучилась от счастья. Смотреть на неё тошно было, но все же я была рада. Тем более, что мы разрешили с ней конфликт, а значит можно было не волноваться, что она грустит из-за меня.
Подсев поближе, я ткнулась носом в её щеку и непонимающе посмотрела, задавая вопрос скорее ментально, нежели вслух. В тот же момент зеленоглазая заговорила.
- Ах вот оно что?! Опять этот чертов Раколов!- во мне в одну секунду вспыхнула ярость, а медово-янтарные глаза вспыхнули огнем. Я вскочила на лапы и вздыбила шерсть на загривке.
- Чертов кобелина!- не удержала за зубами обидную фразу и вцепилась когтями в землю. Мой хвост тут же начал ходить из стороны в сторону, а взгляд будто бы молнии метать. Ох, попадись мне этот котишка сейчас под лапу, даже на подстилку бы шерсти с себя потом не нагреб. Ух, как я была зла на него. Глянув на Мрачницу, я вздохнула и обрушилась на неё.
- Ну я же... Я же говорила тебе! Ну почему ты не слушаешь меня?! Я говорила, что он заделает котят и сбежит! Котам в жизни не нужны детишки! Им подавай удовольствие! И никаких обязательств!- с каждой новой фразой я взрывалась все больше. Кинулась к небольшому пучку травы и разорвала его в клочья, поднимая в воздух мелкие травинки. Пригнулась и принялась их рвать зубами.
- Ну попадись ты мне, рыжее отродье!- вскочив, бросилась в лес, но на пол пути остановилась, развернулась и вернулась в лагерь. Негоже было оставлять крапчатую подругу сейчас совсем одну. Ей наверняка многим тяжелее, чем мне.

4

Интересно, что ожидала услышать Мрачница от Камыш, сообщая ей такую новость. Ещё с того дня она знала, что подруга открыто ненавидит Раколова, а может, даже и её будущих котят. Её можно было понять. И этот бурный всплеск гнева вполне понятен: сначала узнать, что твоя подруга беременна и скоро надолго поселиться в Детской, а потом, до кучи, выслушать то, что её бросил тот, которого Камыш так ненавидела. Мрачница знала, что подруга на самом деле переживает за неё, поэтому так реагирует на всё происходящее. Воительница сидела с опущенной головой, обливаясь слезами, и, зная, что для подруги это самое худшее - видеть её слёзы. Но будущая мать не могла сдержаться, внутри всё переворачивалось, на минуту ей показалось, что вся душевная боль переросла в физическую. Тем временем, в душе её подруги происходило то же самое и оно вырывалось порой обидными, но отрезвляющими словами. Мрачница молча слушала её и наблюдала за всем, что происходило с Камыш. Когда та побежала в сторону леса, кошка подумала, что их дружбе конец, и подруга не простит ей всё это, но надежда вернулась к ней, когда она увидела возвращающуюся Камыш.
- Зна...ешь, я в... всё чаще думаю, что т... ты пра...ва. - задыхаясь от рыданий, проговорила Мрачница. - Я не хочу, не хочу верить в это, но всё говорит об обратном. Неужели он и вправду бросил меня и... и котят? И я, дурочка, продолжаю его любить, представляешь. Искала его везде, потому что любила, люблю и, наверно, так и буду любить... Можешь ругать меня и обвинять в таком безрассудстве, но выкинуть его из головы я не смогу. В конце концов, наши дети будут напоминать мне о нём. - уже более спокойно продолжала она. - Только прошу, хоть ты меня не бросай, без тебя я не проживу. Да ни один кот не заменит тебя, Камыш.

5

Мрачница разревелась прямо у меня на глазах. От рыданий её била дрожь, она жмурилась и силилась что-то сказать. Я вздохнула и поникла головой. Нет, я не должна была поступать с ней так мерзко. Она не заслужила этого. Ненависти заслужил Раколов, но никак уж не она. Если уж раньше я не испытывала столь губительных чувств к этому коту, а гложило меня лишь подозрение, то сейчас. То сейчас я откровенно считала его нахалом и подлецом.
- Ну, как ты могла быть такой глупой, милая?- я смотрела на неё и задавала мысленный вопрос, но вслух сказать ничего не могла. В горле стоял ком, проглотить который просто не получалось. Смесь разочарования, горечи жалости скопились в одном месте и не давали нормально дышать. Я почувствовала, что глаза мои тоже начинают становиться влажными. Поднявшись, на лапы я подошла и уткнулась носом в её шею. Затем подняла голову и ласково лизнула в щеку. Не удержавшись, продолжила вылизывать и мокрые от слез щеки, и горячий лоб, и болезненно сухой нос.
- Тише, тише. Конечно же, я тебя не брошу. Ну что ты так расстроилась? Все будет хорошо. Я помогу тебе. Это будут и мои котята. Буду воспитывать их, как  родных, поверь. Стану им отцом, если это понадобится,- я вздохнула и прижала кошку лапой к себе, обвивая своим хвостом её. Тихонько и утробно замурчала ей прямо на ушко, желая успокоить подругу и вселить хотя бы немного уверенности.
- Прекращай реветь. Малышам стресс не нужен. Ты должна отдыхать больше и радоваться жизни, а не слезы лить. Все. Что было, то прошло. Пойдем,- я отстранилась и строго посмотрела кошке в глаза, поднимаясь. Затем помогла подняться и завела в палатку, где уже кто-то сопел, свернувшись в клубок, взбила подстилку в уголке и уложила не неё Мрачницу, осторожно, стараясь как можно меньше касаться живота, ведь там уже жила и развивалась маленькая жизнь.
- Ложись и отдыхай. А я буду рядом,- прошептала на ухо, нежно касаясь носом шерстки, улеглась совсем рядом с ней, грея своим огромным телом её бок и спину. Я должна была быть рядом в такой трудный для неё момент. И я буду, чего бы мне это не стоило.

6

Слёзы всё ещё лились ручьём по горячим щекам Мрачницы, но внутри с каждой минутой росло нечто твёрдое и категоричное. Она понимала, что слепо любить того, кто мерзко предал её и своих детей невозможно и нельзя, иначе это похоже на самоунижение, этим кошка закрывала глаза на свою честь и гордость. Неужели воительница была до этого момента так слепа? Наверно, да, именно слепа, ведь она верила, что Раколов вернётся, и всё наладится, станет как прежде. Только в эту секунду, когда Камыш начала утешать её, Мрачница поняла, что уже ничего не вернуть, её дети не увидят своего отца и, наверно, тайком будут злы на весь мир вокруг. Если котята вырастут с жестокими сердцами, воительница не простит себе этого и будет всю жизнь корить себя за то, что когда-то совсем ещё молодая кинулась в объятья кота и сама горячо высказывала желание стать матерью. Думала ли она, что вот так, почти за час можно разлюбить того, в ком души не чаяла? Кошка даже не и могла вообразить себе такой исход событий. Этот день Мрачница запомнит как изменивший её жизнь, день, когда розовая пелена, застилающая глаза исчезла, больше не мешая трезво всё оценивать. Сегодня кошка хоть немного стала похожа на подругу, которая сейчас утешала её. Пока ещё она не подавала виду, что стала другой, ведь обещала Камыш остаться такой же мечтательной. Мрачница знала, что подруга поймёт её, но жить с такой же открытой душой, полной глубокими ранами, теперь было невозможно.
- Отцом? Как же это? А хотя ты можешь и отцом стать, с твоим-то характером. Только ничего обидного не подумай. - сквозь слёзы Мрачница изобразила слабую улыбку. - Да, Камыш, что было, то прошло. Обещаю, больше не буду плакать. А о нём я думать вовсе перестану, и без котов прожить можно.
Кошка почувствовала слабость, и вмиг всё её тело размякло, а глаза начали закрываться - это сказалось долгое рыдание на и без того слабой Мрачнице. Именно в этот момент Камыш будто прочитала её мысли и помогла дойти до палатки, а потом и до подстилки. Мрачница улеглась на ней, а рядом и Камыш, оберегая подругу.
- Не знаю, как бы пережила этот день без тебя, спасибо за всё. - прошептала Мрачница, и вскоре сон сморил её.

7

Игра закрыта!


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Мне не кому больше открыться кроме тебя.