1. Цепочка имен: → →
Лапка - Лапа - Медвежья Лапа
2. Пол:
Кошка.
3. Возраст:
23 луны.
4. Цепочка должностей: → → →
Котенок - оруженосец - воитель.
5. Уровень:
Воитель-наставник.
6. Внешность:
Кошка умудрилась собрать в себе всего и сразу - тут пушистая шубка от древесного племени, а тут коренастое тело от речного. Одним Всевышним известно, как такое произошло, но, тем не менее, Медвежья честно старается ни в чем не уступать своим более прытким сородичам. Однако из-за своей приземистости и лапок, скажем так, "средней величины" (а по сравнению с окружающими так вообще карликовыми!) выходит все совсем не так, как нужно. Поэтому любой, услыхав позади себя безумное пыхтение и лом веток, тут же понимает - Медвежья Лапа идет по его стопам.
В общем целом, мадамой она вышла вполне себе даже ничего - длиннющие белые усы, гордо топорщащиеся во все стороны; роскошная шуба и не менее роскошный хвост. Единственной проблемой является лишь вылизывание самой себя - уж поверьте, чтобы послюнявить каждый кусочек любимой шерстки, у Лапки тратится безумное количество времени и нервов. В связи с этим редко кто видел ее "идеальную форму" - чаще всего кошка представляет из себя сгусток темно коричневой шерсти, которая линяет то тут, то там. Не удивлюсь, если большая часть леса щедро усыпана ее волосками.
В остальном же телосложение можно охарактеризовать "бочковато-полноватое". Грудная клетка крайне широкая, что тут же бросается в глаза. Какие-либо линии талии отследить сложно - всему виной эта лоснящаяся шуба. Лапы натренированные и сильные, подушечки большие и слегка растопырены в сторону (но это можно заметить лишь при сильном вглядывании). Шерсть даже тут торчит меж пальчиков. Хвост по длине практически с тело Медвежьей, очень густой.
Что же касается окраса... Вновь возблагодарим безликое всевышнее существо, которое изрядно попрактиковалось в технике рисования. Всю Лапку можно описать как "сложный структурный окрас" и быть совершенно верным в этом утверждении. Нельзя назвать ее "черепаховой" или какой-нибудь "мраморной" - она странно-узорчатая. Основной цвет шерсти можно сравнить с шоколадом, который оставили на морозе и он потемнел. Дальше следует два основных оттенка - светлый орешек и темно-бежевый. Резкие узоры оплетают все тело и морду несчастной, не забывая также отметиться на лапах и хвосте. Сама же воительница очень любит рассматривать, какая волосинка откуда растет и почему она вновь вылезла не в том месте.
Глаза теплого медового цвета, широкие в высоте, но узкие в длине; посажены не глубоко. Нос с горбинкой, бледно-розовый. Ушки длинные и округлые на концах, внутри имеют тускло-бежевый цвет. Подушечки лап такого же цвета, как и само тело. Голос басовитый, но, тем не менее, не режет ушки окружающим.
7. Характер:
Это в общем целом такое скопище любви и юношеского азарта. Лапа безумно доброжелательна и улыбчива к любому коту, вне зависимости от его принадлежности к племени и положения. Настойчивая и очень упертая в своем решении, однако если в какой-то момент посчитает себя неправой - резко сменит точку зрения и будет с не менее яростной речью подталкивать остальных. Лидером же себя не считает - Медвежьей Лапе намного проще жить, зная, что она отвечает только за себя. Душой всецело погружена в розовые мечты, хотя по ней и не скажешь, за этой маской удивительной практичности. Нередко остра на язык, хотя старается даже в мыслях не позволять себе думать плохо о ком-либо. Ко всему подходит с энтузиазмом и положительным настроем, однако чем дольше занимается одним и тем же делом, тем быстрее этот настрой сползает. Зато появляется нытье и желание сделать хоть как-то, но сделать.
Любит авантюры. Еще больше любит принимать в них одну из главенствующих ролей. Из-за этого очень любима непоседливыми котятами и нередко получает нагоняи от их мамок. Никакие синяки или шишки ее ничему не учат, поэтому пытаться вдолбить ей что-нибудь в мозг практически нереально. А тем более если в эту бедную головушку забредет новая мысль - все, пиши-пропало. Медвежья начнет вынашивать ее как излюбленное дитя, но в скором времени любовь к ней потухнет. Воительнице безумно нравится что-то придумывать и мечтать, но вот реализовывать как-то не выходит - то бок зачешется, то злые соплеменники на охоту пошлют.
Самая главная мечта... Хм, наверное завести семью. Ей совершенно все равно на охотничьи рекорды или воинские заслуги, в первую очередь Лапа все же старается обеспечить себя теплом и уютом. Но из-за того, что влюбляется и остывает она чуть ли не за пару минут, для нее это нечто прекрасное и неосуществимое. Зато вторым в списке "мечт" стоит безоговорочная помощь друзьям. Хоть с этим Медвежья Лапа способна справиться. Несмотря на то, что ее сложно назвать образцовой воительницей, она все-таки имеет какое-то серое вещество, при помощи которого всегда может подобрать подходящее слово или поступить так, как будет лучше другу. Нередко делает что-то в ущерб себе, из-за чего любит сокрушаться потом в одиночестве, но в жизни не покажет какое-либо неудобство при других.
Страхов предостаточно в этом коричневом комке - и выступать (официально) при толпе она мандражирует, и нервно шикает, стоит кому-то коснуться ее. Громкие звуки, пчелы (осы), одиночество и принятие важных решений пугают еще больше! От всего этого кошка мечтает залезть как можно выше на дерево и прокуковать там остатки своих дней, предварительно оглохнув (в целях спасения от грома).
8. Биография:
Лапа была у своих родителей последним чудом природы, после которого они смело ушли в палатку старейшин. Сестер и братьев не имеет, от чего сильно и не горюет. Котячество прошло довольно активно и хорошо, убиться за это время никто не успел, а незначительные детские шрамики во время игр давно успели затянуться. Проблемы начались позже, при появлении наставника. Кот ей попался с крепкой лапой и крайне неприятным характером. Зато через него прошло множество бравых воинов, которые всегда и во всем занимали первые места. Поэтому Медвежья даже была счастлива такому повороту, пускай и ругались они ежесекундно. Первые недели так молодая кошечка вообще убегала из лагеря в слезах и соплях, на ходу осыпая бранными проклятьями нехорошего учителя. Но и мирились они на удивление быстро. Спустя какое-то время для Лапки даже не оказалось никого ближе, нежели этого полосатого воителя. Последний даже смог смириться с телосложением своей ученицы и пытался разработать новую тренировку, которая бы подходила для нее хоть как-то. Таким образом, Медвежьей Лапе пришлось отказаться от привычных резких маневров древесных соплеменников, развивая в себе устойчивость к ударам и тренируясь в стойкости.
Таким образом, к 12 лунам на испытании предстал скорее котенок речного племени, нежели их родного. И, как того и следовало ожидать, испытание было провалено. В тот момент многие друзья отвернулись от Лапы, не желая особо общаться с проигравшей. Да и сама кошечка не настаивала - ее вполне устраивало то, что из всех вокруг учитель подошел и подал ей свое плечо, чтобы помочь встать и дойти до палатки.
После этого было еще две неудачи, от которых боевой дух креп у обоих. Доставалось теперь не только ученице, но и полосатому наставнику, который столько времени мучился с ней одной. Тренировки ужесточались и становились длительнее. Нередко пробные бои перерастали в настоящую потасовку вдали от лагеря, чтобы никто не видел. Этот период Медвежья проходила с постоянными синяками, опухшими глазами и неаккуратными клоками шерсти. Охота проходила рано с утра, вместе с разминанием даже не успевших затечь мышц. Но все это вылилось в долгожданную победу и отпечаток когтей на коре. В тот день они устроили настоящий пир на пару с учителем, из-за чего во время церемонии оба уже клевали носом, желая поскорее остаться наедине с ночью и своими мыслями.
Будни в шкуре воительницы казались для Лапы настоящим раем по сравнению с тем, через что ей пришлось пройти для этого. С ее наставником связь прекратилась всяческая, правда. Тот успел найти себе королеву, с которой продолжил свой род. Не сказать, что Медвежья была особо рада от этого, ведь без его опоры она вновь осталась одна в незнакомой обстановке. Повезло еще, что хорошо подвешенный язык и умение встревать туда, куда не надо, помогли кошке завести начальные знакомства. И чем больше проходило времени с ее посвящения, тем проще ей было вновь освоиться среди друзей, находясь с ними наконец на одном уровне.
9. Родственники:
Светлая Песнь - мать.
Сосна - отец.
Оба живы, регистрация закрыта, не ищу.
10. Принадлежность:
Древесное племя.
11. Частота посещения ролевой:
КД/ЧД.
12. Связь с Вами:
https://vk.com/id218349700
13. Пробный пост:
(с другой ролевой)
Небытие есть, бытия нет. Или, кажется, вновь что-то запуталось в мыслях, будто бы раненная пташка, залетевшая в терновые кусты и готовая там умереть просто от времени. От боли. От потери крови и полного одиночества. Одинокая мысль - одинокая птичка, бьющаяся в испуге и не находящая себе выхода в словах, в действиях. В скором времени она угаснет и не останется ничего, лишь зияющая пустота, постепенно поглощаемая тьмой. Отсутствие мысли, отсутствие жизни в измученных терновых кустах. А ведь возможно они были одиноки до этого и, из-за ошибки юной птахи, приобрели себе друга. Собеседника. Родственную душу, которая стала такой же одинокой. Вся проблема состояла лишь в недопонимании со стороны обеих сторон и в невозможности что-либо исправить.
Терновые кусты - кусты в голове.
Морщусь, картина начинает надоедать, к тому же силуэт с крыльями все больше напоминает меня самого в ранние годы - потерянности и одиночества. Уважение в глазах котят и осуждение во взгляде воинов. Испуганные крики матери и гневные мяукания отца на целителя, который и без того слишком нервничает и не знает, что можно сделать. Надо отвлечься, найти поскорее занятия. К примеру, построить пирамиду из маленьких камушков, которые меня окружают.
Хвостом и лапами начинаю сгребать под пузо весь мусор, который только способен отыскать: ветки, камушки, песок, насекомых. Все они пойдут в расход на то, чтобы развлечь скучающего воителя, не знавшего, чем себя занять. Безусловно, дел, как и обычно, было по горло - патруль, охота для племени, слежка за котятами, помощь старикам и целителю. Но Звёздные предки, эта однотипность в действиях и задачах пугала и раздражала одновременно. Хоть я и являюсь носителем чистокровных речных генов, но все равно не испытываю каких-либо патриотических чувств перед племенем. Река мне никогда и не нравилась, если даже пошло на такие разговоры. Колосья племени Ветра казались намного привлекательнее, да и к тому же, рядом всегда располагались дома Двуногих - место, куда я стремлюсь всей душой и телом. Рассказы про ожиревших котов, которые теряли свои запах и честь, совершенно не смущали или пугали. Не пугали также и сухие корма, которыми обещают пичкать. Это лучше, лучше чем каждый день выживать неизвестно для чего. Что будет лично ему с того, что какой-то старик зимой сожрет с трудом пойманную мышь, а на следующий день сдохнет от возраста? Сытый котенок? Ха, какая радость-то для племени. Давайте станцуем вокруг его исхудавшей матери, а потом пошлем на защиту лагеря наши воинские скелеты, так как другие коты, более смелые и ожесточенные, обязательно пойдут в бой ради территорий. И лечь там, с желудком, присосавшимся к хребту, не казалось такой уж радостной идеей и прекрасным концом. Если я не помру от возраста и болезней, то обязательно слягу в битве или в природном катаклизме. Нечестная смерть, которая заберет мою молодую душу к звёздам, к этим склеротикам, не испытывающим никаких потребностей. Уверен, что они-то как раз и понимают, что путь лесного жителя самый бессмысленный и жестокий.
Вырывается маленькая ямка, в нее скидываются веточки и муравьи - основа. В племени тоже есть своя основа - семья, которая была похоронена давным-давно и не им. Родители, умершие не в один день, как принято считать, под конец своей жизни превратились в обезумевших стариков, с вытекающими слюнями и истлевшими глазами. Они даже жили недостаточно долго, чтобы к ним привыкнуть или привязаться. Нет основы - вся конструкция придет в движение и, в какой-то из особо ветреных дней, просто развалится. Но я не позволю своему творению так просто сломаться, как когда-то сам под гнетом одиночества. Кладу поверх большие камушки, при этом нещадно раздавливая ползающих там муравьев - лишь лучше склеится все, в этом моя уверенность меня не подведет.
Ленивым жестом просто раскидываю оставшихся крепышей и перехожу к верхушке. О, любимое занятие - постановка от большего к меньшему. Складываю камушки так, чтобы выходили небольшие круги, поверх которых ставлю новые. А завершается все одной крохой, которая горделиво возвышается над трупами погребенных муравьев, терпящих огромный вес только ради для того, чтобы быть едиными и позволить одному из них возвышаться над всеми остальными. Знакомая картина, не находите? Предводитель - наша верхушка - и куча воинов под ним. Безвольные тела, скованные едиными законами, запрещающими какую-либо самодеятельность. Вроде бы, живя в племени, ты остаешься свободным - бегай, лови добычу, ходи в патрули, общайся и заводи семью. Немногие ощущают на себе эту давку, вроде бы невесомую для одних и удушающую для других.
Громкий вздох, устало вытягиваю перед собой лапы и кладу на них голову, растекаясь по песку животом. Слышится вдали постепенно нарастающее мяукание - молодые оруженосцы бегут в овраг, чтобы похвастаться перед собой умениями, которые выучили на тренировках. А я просто тихо лежу и наблюдаю, невидимый для посторонних глаз - не хочу смущать. Одновременно больно и приятно смотреть на растущих котят, которые еще не ощутили (а, может, и не ощутят) гнета воинского закона, который им придется принять в будущем. Много лун назад мы с Изморозью также убегали от обязанностей, просто чтобы покувыркаться в грязи, грозно при этом оскаливая зубки и нанося смертоносные удары без когтей.
Кошка... Взгляд медленно переплывает вновь на построенную пирамидку, в которой есть маленький белый камешек. Если бы мы не встретились, то я до сих пор считал бы себя каким-то неправильным и ущербным. Улыбаюсь в мех, ушками реагируя на крики впереди. Изморозь... Имя приятно произносить про себя, языком упираясь в щеку. Оно не вкусное, действительно какое-то колкое и прохладное, как и сама воительница, если посудить. Задающая лишь правильные вопросы и затрагивающая интересные темы - бесподобная светлая подушечка, с приятными личными тараканами в голове. От нее всегда пахло вкусно, чтобы ни происходило. Чувствую, что улыбка становится шире и закрываю глаза, погружаясь в мир звуков и запахов рядом со своим маленьким изваянием. Темнота перед глазами тут же заполняется яркими пятнами от солнца, из которых я вырисовываю наши с ней образы, а где-то вдали еще котят. Подумать только, сам того не замечая, вновь создаю основу на той, полуразрушенной. Не сказать, что она крепче предыдущей, но все-таки хотя бы имеется.
- Лисий помет, что я только творю, - шиплю под нос и прячу морду лапами от солнца, чтобы вновь погрузиться в темноту. Но теплые, такие родные воспоминания прорываются, сметая восставший образ птицы и терновника, в голове раздается яркий кошачий смех. Вырисовываются картины их совместной жизни, знакомства.
«Только никому не говори, но... порой мне кажется все бессмысленным. Все эта охота и патруль. Я хочу другой жизни».
Молчу, ибо понимаю ее с какой-то безумной отчетливостью. Эта была самая яркая фраза в моей жизни, как и момент. Мы лежим под деревом на берегу, смешно вырисовывая лапами образы в воздухе. Обсуждать формы облаков слишком скучно - смотрим друг на друга, повернув головы. Еще не пара, но делимся между собой всем, что копится на душе. Только что, пару секунд назад, она сказала то, в чем я боялся признаться сам себе. В неправильности. В отчужденности происходящего в племени.
- Бессмыслица.
Проговариваю это слово, чувствуя, как глаза становятся влажными. Изморозь тоже замечает резкую перемену в моем настроении, но никак не реагирует. Вновь спасибо ей, такой родной и понимающей. Лишь сильный укус самого себя в щеку помогает справиться и вернуться к обсуждению енотов. Кажется это был тот момент, когда я окончательно ее полюбил. Не влюбился, нет. Это я сделал много лун ранее, едва увидев ее на посвящении в воительницы.
Бытие есть, небытия нет. Лениво разлепляю глаза, отмечая тот факт, что оруженосцы теперь тихо лежали и пытались отдышаться. Перетрудились, бедолаги. Наше будущее, еще одна часть всеобщей системы. Другой бы на моем месте добавил еще слово "заботы", но не я. Для меня все это показушное уважение перед другими лишь прямой путь в быстрой и мучительной смерти. Поднимаюсь и потягиваюсь, чувствую, как приятно хрустнули кости. Слабознакомые котятки впереди испуганно прижимают ушки к голове, удивляясь самим себе - как же так, они такие восхитительные и не заметили тут воителя. Сам же внимания на парочке не зацикливаю, разворачиваясь и уходя в сторону лагеря, махнув на прощание хвостом. Пришла пора вспомнить о своих личных обязанностях перед своей семьей. Дети же, к счастью или к сожалению, не получили в наследие размышления своих родителей касательно долга. Наверное, в этом была какая-то правильность, если так подумать. Два изъяна в племени и так уже перебор.
Отредактировано Медвежья Лапа (2014-04-09 17:45:56)