Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Мы вышли из лагеря, чтобы пожрать.


Мы вышли из лагеря, чтобы пожрать.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: осень, 1-ый лунный цикл (+3 луны к текущему месяцу). Вечер, переходит в ночь.

Место: Каменный родник

Описание: "на закате мы с тобой сидели в пещере /зачеркнуто: и придавались любовным утехам/ и жрали. И тут я начала жевать не то - бишь твой хвост". Оруженосцы не попали на совет племен, а потому выползли из лагеря. Первоначально желая попасть на совет и послушать, они вдруг поймали кролика, на удачу выскочившего прямо им в лапы. Ну и зачем тащить такую прелесть племени, серьезно, обидевшему котиков, когда можно залезть в пещеру и пожевать?

Очередь: Шмель, Пепелица.

Сроки: 11апр - ?

Статус: закрыто.

2

Он недовольно кряхтя пролез в щель между двумя камнями, неся в зубах довольно увесистую ношу. Теперь он был в пещере. Пристроившись, положил дичь перед лапами и перевел взгляд разных глаз на свою соплеменницу. Смотрел он на нее из-под ресниц как-то лениво. Похоже, эдакий "привал" был коту по душе. Полосатый подождал, пока кошка пристроится рядом, чтобы разделить с ним трапезу. Не сводя с янтароглазой взгляда, Шмель неровно выдохнул. Из-за садящегося солнца все вокруг окрасилось в багровые оттенки. Как и небо, вобщем-то.
- Кто не берет котов на Совет, тот остается без ужина, - с этими прелестными словами полосатый оттяпал кусок от недавно пойманного кролика и довольно прикрыл глаза. Кот не любил однообразность, потому кроличье мясо среди птичьего казалось ему.. диковинкой! Это подняло Шмелю настроение, так что он был в духе для длительных разговоров на любую тему. Приоткрыв красный глаз, древолаз косо посмотрел на свою будущую собеседницу. Что скажет она на счет своих жадин-соплеменников, которым было жалко лишнего местечка на поляне Совета? Как бы там ни было, судя по выражению лица Пепелицы, ей это совсем не понравилось. Что же, Шмель тоже не особо одобрил этот поступок. Они, небось, сидят там и лялякуют о своем. А он ест кролика, удобно пристроившись. И теперь спорный вопрос, где ему было бы лучше..
- Что ты думаешь на этот счет? - ученик вновь потянулся к тушке зубами. Когда же две щеки были набиты, он с довольным видом повел полосатым ухом. Золотистая кисточка там покачалась из стороны в сторону и вскоре остановилась. Теперь движение на себя взял хвост. Пушистый кончик то и дело вздрагивал время от времени по какой-то причине. Может быть Шмель был насторожен, а может быть и от нечего делать... Кажется, этот вопрос останется без ответа.
- А если нас будут искать, то.. - ученик задумался. - То что им сказать?
   Вопросительно уставившись на Пепелицу, Шмель ждал ее ответа. Для такого мечтателя, как он, простого: "Мы были на охоте," - просто недостаточно. А если не так, то как? Вот поэтому разноглазка и решил узнать точку зрения соплеменницы.

3

Охота со Шмелем далась мне легко. Почему-то именно с этим котом у меня получалось больше, чем с другими. Например, сбежать из лагеря, или поймать огромного и жирного кроля, который каким-то непонятным образом оказался так далеко от равнин.

    Выбираясь из лагеря, я совсем забыла, что устала, ибо идеи полосатого оруженосца так завлекли меня, что я полетела за ним на крыльях восторга с горящим в глазах предвкушением. На двух котиков – то есть нас – никто не обратил внимания, благо все думали лишь о предстоящем совете. И мы уползли в лес, наслаждаясь чарующими ароматами увядающих листьев. Конечно, как может радовать факт-предвестник того, что зима придет раньше и будет холоднее? Но я ликовала именно по этому моменту, наслаждаясь запахом листьев, и, что уж скрывать, даже запахом Шмеля, бегущего чуть впереди и левее.

    Удача всегда была нашими вторыми именами. Самое странное, что по отдельности она дробилась, а здесь вылилась в своем полном объеме. Я уступила возможность тащить ушастую тушку соплеменнику и спокойно шла за ним. Конечно, возвращаться в лагерь я не хотела, затаив обиду на все, что движется. И на Богомола, который не двигался совсем.

    Шмель кряхтел как старикашка, вползая в пещеру. Я тихо захихикала, порхнула за ним ласточкой и совсем уже теряя грацию шлепнулась на пол рядом с ним. Рядом со мной шлепнулся кролик, от которого я тут же откусила целый шмат мяса. После с набитым ртом извиняюще опустила ушки и пихнула тушку в сторону соплеменника.

    - Это точно. А мы ещё себе поймаем, чтобы им неповадно было! – я воинственно отсалютовала котику когтем и облизнулась. Запахи, как же манили меня запахи, обострившиеся именно в такой момент, когда кроваво-красное солнце заката шлепнулось за линию горизонта. Красные оттенки покинули пещеру, а камни вокруг нас начали остывать. Я не касалась их, но почему-то чувствовала выход тепла.

    - Богомол наверняка снова найдет меня в лесу и выдерет, как котенка, - я возвела очи горе. – Так что ты всегда можешь сказать, что тащил меня, истекающую кровью, до лагеря. А кровь… кровь мы где-нибудь достанем. Рябину, например, оборвем, - захихикала я и наклонилась к кролику. Кусок, откушенный мной, был ещё солиднее первого. Начав жевать, я поняла, что у кролика не может быть такого вкуса, ну совсем никак! Я подняла голову и встретилась глазами со Шмелем. В ту же секунду понимая, что жую кончик его хвоста.

4

- Боюсь, больше в меня не влезет, - Шмель закрыл глаза и сделав серьезное выражение лица, покачал головой. Он был совсем не против поохотиться, но ведь потом придется тащить дичь до лагеря. И вот тогда-то их и раскусят! И никакого удовольствия без загадки и тайн, понимаете ли. Услышав шорохи, ученик открыл глаза и посмотрел на свою соплеменницу, взгляд которой был наполнен горечью и грустью. Недолго думая, Шмель отмахнулся хвостом и распушившись, гордо вскинул подбородок. Его голос заметно повысился, произошло это само собой.
- Скажи ему, что трудилась во благо племени, - это звучало не очень убедительно, потому полосатый решил добавить еще кое-чего. - Например... Защищала своих соплеменников от огроме-енных ежей! А потом я такой бац, уже тащу тебя к лагерю. Уверен, подумают, что мы с тобой герои.. Как тебе?
   В эту чушь сам Шмель верил вполне охотно. Ежи-гиганты! Вы только представьте себе. Чудо, не правда ли? Еще и красная рябина для убедительности, так вообще замечательно. Правда, кровь пахнущая рябиной это что-то новое. И если этих дурачков отправят к целительнице, то Хохлатка сразу поймет в чем дело. Выйдет довольно неловкая ситуация.. "Как о таком бреде вообще подумать можно было?" - о своей недавней мысли Шмель уже думал с неким отвращением, его отношение заметно изменилось. Вот ведь переменчивый!
   
   Совсем рядом раздалось хихиканье. Шель опустил свою вздернутую голову и огляделся. Где-то в области хвоста чувствовалась тонкая боль, едва ощутимая. Это сначала. А вот когда чьи-то клыки впились в "махалку" Шмеля, тот сразу по-девачачьи вскрикнул и широко распахнул глаза. Шерсть разу распушилась во все стороны, полосатый ошарашенно уставился на Пепелицу, которая явно не думала о том, что шоколадно-золотистый хвост совсем не похож на кролика.

5

Кто бы что не пытался нам доказать своими лживыми и пространными речами, моя судьба никогда не была счастливой. Не могла она быть простой и типичной для обычного кота обычного племени, ибо я сама выбрала её, а затем начала менять столь радикально, что у неё не оставалось шансов на собственное развитие. Приходилось подчиниться… чему?

    Моя маленькая Пепелица, бывают ли в мире такие, как ты? Природа не терпит подобия, ей доставляет удовольствие создавать, перекрещивая всё новые и новые генотипы. Играет на чувствах, аки кошка с мышкой и ей всё равно: ведь она сторонний наблюдатель создаваемых ею ситуаций на перекрестке дорог кошачьих жизней. Быть может, порой она тихо плачет в уголке по самым странным своим чадам. Так тихо и незаметно, что никто не может её поймать за хвост или руку?... Но не по мне, будьте уверены. Я выхожу за те рамки, за которые, казалось, выйти уже невозможно. Я раскрываю те факторы, которые не могут быть осознаны и раскрыты, а потому я выхожу за рамки её понимания, хоть и создана ею, я двигаюсь против заданного течения. И этим я убиваю саму мысль о подобии.

    Но в остальное время, почти всегда, она самовлюблённая беспринципная баба с отсутствием какой-либо понятной нашему существу морали. И как обвинишь её, всемогущую? Остаётся только верить, да надеяться. Но какова вероятность, что то, во что веришь, станет реальностью…

    А ещё есть старушка судьба. Не менее нравная баба со своими причудами и тайными фантазиями, которые воплощаются гораздо чаще, чем реалии матушки-природы. Если задуматься, то ей сложнее угодить. У кого-то получается, у кого-то – нет. Но все они игрушки в руках судьбы. Те дети, которые не имеют права на элементы счастья. И лишь изредка получают харчей от разжиревшего до невозможности барина.

    Счастье – маленькая (но вопреки всему не слабая) девочка в голубом ситцевом платьице – не спешит посещать всех. Её легко обидеть и почти невозможно поймать. Как бы вы не разгонялись, до какого бы предела не доходили, она с безобидным смехом убегает всё дальше, не даёт настигнуть и оставить при себе. А порой, когда вы уже свалились от усталости, она подходит, берёт ваше лицо в свои тёплые детские ладошки и гладит по голове. У неё своё понимание о заслугах, но если ваша цель или мечта настоящая, то одаривает она очень богато. Порою.

    Хвост соплеменника выпал из моего рта и я отшатнулась. А затем начала яростно отплевываться, ибо волосинки юнца проникли в мою глотку. Даже в глазах помутнело от старательного чиха. Не бывало ещё со мной такого, да вот, видимо, придется пережить впервые такое чувство как неловкость, и, быть может, даже извиниться перед Шмелем. Это было странно и неестественно, для меня не был прописан необходимый канон действия, а потому я терялась, глядя в разноцветные глаза соплеменника.

    Однако никакого извинения с моей стороны не последовало. Возникла пронзительная пауза, столь тихо было в пещерке, не чувствовалось даже дыхания. Мы смотрели друг на друга, и наши глаза были совсем рядом. В его взгляде читалось удивление и непонимание, а я ничего не могла с собой поделать. Я начала хохотать во всю глотку.

    Как сложно сказать прости? Гораздо сложнее, чем поднять многотонный груз. И, скажу я вам, даже прыгнуть в бурлящий речной поток проще, чем произнести одно, казалось бы, ничего не значащее слово. Но вопреки всему, оно не стало бы для меня правдой и искуплением вины, которой я за собой не наблюдала.

    - Твой хвост очень… пушистый. Я бы ещё пожевала, - прекратив смеяться вымолвила я и тут же посерьезнела. – Клянусь, я впервые жую хвост соплеменника. Вкусно, хоть и очень мохнато.

6

- Приму за комплимент, - нахмурившись, полосатый прижал к себе свой длинный хвост и для еще большей безопасности положил на него лапы. - Надеюсь, что и в последний, потому что в другом случае половина твоих соплеменников останется без хвостов.
   Шмель фыркнул и бросив взгляд на обглоданного кролика, неохотно поднялся с места. Он бы побыл тут еще, но ночь уже входила в свои права, окрашивая небо в темно-синие оттенки. Скоро появятся первые звезды, луна станет еще ярче. Ее лучи серебристыми нитями будут мягко ложиться на землю, освещая путь этим двум непоседам, которые решили забрести далеко от лагеря. В следующий раз их точно возьмут на Совет!
- А теперь пойдем, я не хочу, чтобы нам влетело по первой программе, - разноглазый приподнял бровь, впившись взглядом в лежащую Пепелицу, словно пытаясь поднять ее с места силой мыслей. Правда, безуспешно. Потому Шмель просто развернулся и протиснувшись между двумя камнями, оказался на маленькой полянке. Поведя ухом, кот осмотрелся и попытался вспомнить, откуда же они пришли. К счастью, озарение пришло быстро, поэтому Шель покосился на вылезшую из убежища соплеменницу и трусцой направился к Опушке, придерживаясь края леса. По мере приближения к Главному Лагерю, высокий и мощный Клен становился виден все отчетливее и отчетливее. Сбавив темп шага, Шмель дождался, пока Пепелица поравняется с ним.
- Как думаешь, на Совете прозвучат какие-нибудь важные новости? - полосатый решил скоротать время разговором. Неплохое времяпровождение, правда?
   Где-то за спиной хрустнула ветка, заставив оруженосца дернуться и резко остановиться. Хвост самопроизвольно вытянулся, словно струнка. Зрачки Шмеля сузились, он прищурился. Но, к счастью, это была всего лишь птица. Коротко каркнув, якобы выражая усмешку, ворона захлопала крыльями и пронеслась над головами котов, улетая вдаль. Полосатому сразу стало несколько стыдно, поэтому он распушившись, что-то неразборчиво буркнул и пошел дальше, поддергивая кончиком своего хвоста.

7

б - безыдейность

   Не знаю, что заставило меня сказать подобные слова. Неумение признавать свои ошибки вновь отразилось наигранностью действий и бездумностью слов. Глядя, как Шмель прячет свой хвост под лапы, я несколько робко ухмыльнулась и весело дернула ушами.

    - Не стоит так думать обо мне. Ты просто счастливчик в своем роде, - я слизнула с губ остатки кролика и хвоста соплеменника. – Теперь я буду звать тебя Куцехвост, - пробурчала я себе под нос. Не информируя котика, а скорее для самостоятельного запоминания.

    Приняв мысль о том, что нам может влететь как данность, я все же задумалась. Даже Богомол, не любивший советы, почему-то вдруг пошел. Может что-то случилось, а я просто не в курсе, ибо не вхожа в круг воителей? С другой стороны, скрывать какие-то важные новости от своего племени не принято, даже (и особенно!) если сие касается котов Речного племени. Но сама мысль эта до того напрягала меня, что я лежала гораздо дольше чем надо. Спохватившись, я помотала головой, прогоняя наваждение, и побежала вслед за ушедшим вперед Шмелем.

    - Ммм… не знаю. Ты заметил, что взяли лишь одного старшего оруженосца? Мне это не слишком… - Шмель как-то странно дернулся, и как бы в ответ на его движение над нашими головами, звонко каркая, пролетела ворона. - …нравится, - закончила я свою речь и вздохнула.

    - Да не дергайся ты. Предрекаю долгий Совет, раньше утра не явятся, - чтобы скрыть усмешку, я не стала подавлять зевок.

8

Игра закрыта.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Мы вышли из лагеря, чтобы пожрать.