off
Пы.Сы не знаю был ли у тебя раньше наставник или нет, но сделаем вид, что он чем-то сильно занят и по этому Сов его заменяет))
Неясыть был высок. Когда он двигался, казалось, что весь его гибкий стан соткан из воды, потому что, обладая твёрдыми костями, просто невозможно быть таким плавным и грациозным. В нём было нечто неуловимо трепетное, но в тоже время веяло опасностью, что в чужих сердцах, презираемых страх, просыпалась ненависть, темная, черная, тягучая, тяжелой волной накрывающая голову и мешающая дышать. Порой хотелось подойти и одним ударом стереть надменную улыбку с чересчур гордой морды Неясыти. У него был пронзительный взгляд, казавшийся небесными далями, когда он улыбается, и замерзшими бездонными морями, покрывшимися коркой льда, когда он сердиться. Он был слишком белоснежен, напоминая искрящийся девственно чистый снег. Его точеный профиль, литой и завораживающий, словно выкованный из мрамора невиданной красоты искусным скульптором.
Пара стройных фигур вырисовалась на фоне малахитового леса. Они, словно лесные духи не спеша, размерено, зная себе цену, шествовали сквозь столы мягкого света, сквозь тень ветвей. Лёгкий ветерок играл с их лоснящейся шерсткой, игриво вороша её, а после с задорным смехом поднимался выше, возвращаясь к кронам вековых деревьев. Тогда молодой воин запрокидывал голову назад, провожая тоскливым глазам вольную стихию. Как бы и ему хотелось сбросить оковы, пленяющие его, удерживающие здесь, на бренной земле. Но нет, это лишь вздорные мысли. Белоснежный вздыхает. Отведя ушки назад он слышит дробь шагов юной ученицы. Малинка. Что он мог о ней сказать? Неясыть искренне любил в ней такие черты, как жизнерадостность и энергичность. Она была буквальной копией его лучшего друга из-за чего он просто не мог не любить её. Но вот когда эта малышка начинает проявлять свой несдержанный характер. Свою вспыльчивость... Нет, воин, конечно знает, что пытаться изменить кого-то глупо и неуважительно, а по сему просто терпит её выходки. Хотя, порой он понимает. что и сам был не сахар. Ленивый разгильдяй, наплевательски относящийся ко всем правилам. Но с ним не было таких проблем, как с этой душкой. Ему было чисто откровенно лень что-то делать. Хотя, если в его компании находился тогда ещё Колос, то эта парочка была готова горы свернуть. Даже, если вспомнить ту забавную рыбалку, когда полосатый друг рухнул в пограничный ручей...
Если признаться честно, то молодой воин никогда не горел желания воспитывать котёнка, но он достиг призывного возраста и ему вручили Шмеля. Неясыть не был в восторге, но от долга никуда не сбежишь, а посему он с притворно радостной улыбкой принял юного ученика. Интересно, а были ли ещё такие нерадивые воители-наставники? Что касается малинки, так Неясыть был её временным наставником, что грозило, кстати, перерасти в настоящее наставничество. Кот усмехнулся. Получалось действительно забавно. У него было две наставницы, а теперь одновременно два ученика.
Белоснежный воин брезгливо поморщился, чувствуя едкий рыбный дух речного племени. Но ему настолько пришлись по душе эти рыбомордые, (точно сказать нельзя было ли в них особое обаяние или же Неясыть действительно ко всем питал любопытство и симпатию) что он был готов закрыть глаза на этот нюанс. Впрочем, в общении, если не попадутся язвительные персоны, они всегда были радушны. Особенно на Совете.
Приблизившись к ручью, разделяющему племена, древесный воитель не спеша опустился на землю, туго стянув длинный лапы роскошным хвостом, оставив пометку границ на Малинку.
-И зачем вообще эти патрули нужны? - Неясыть изогнул бровь, искоса взглянув на очаровательную ученицу. К чему эти глупые вопросы, если она и сама прекрасно знает ответ на свой вопрос? А может это у котят такая привычка.. всё и всегда спрашивать.
- Ты и сама прекрасно знаешь, крошка, что эта ересь была придумана нашими предшественниками. - терпеливо отозвался воитель, задумчиво вглядываясь в густую тень противоположного берега. - Хотя, порой мне кажется, что было бы проще, если границы между нами не было. Это глупо. Мы ничем не отличаемся друг от друга. Или, возможно, граница между нашими племенами лишь для меня кажется прозрачной настолько, что я готов её не замечать.. - с грустной улыбкой на устах. Он наблюдал за действиями будущей воительницы, ожидая, что она думает по этому поводу.