Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Друг познается в беде.


Друг познается в беде.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: Сезон Юного камыша, утро.

Место: Полуостров: главная поляна лагеря, Ива: палатка старейшин и Детская, Ручей: граница Древесного и Речного племен.

Описание: Котенок Речного племени Маслице проснулась этим утром раньше всех, и скука быстро одолела ее. Тогда кошечка решилась на отчаянный шаг и отправилась на одиночную вылазку за пределы лагеря. Добравшись до пограничного ручья, она слышит странные звуки, подозрительно похожие на крики о помощи. Так она знакомится с котенком Древесного племени - Туманкой.

Очередь: Масленица - Дымка.

Сроки: 27.04.14 - как получится.

Статус: Открыто.

2

Весеннее утро выдалось зябким и прохладным. Солнце скрылось за плотными сизыми тучами, а холодный воздух пропитался влагой и запахом дождя. Однако ветра почти не было, лишь изредка тихие порывы касались стелющихся к земле зеленеющих кос старой ивы, а те, в свою очередь, тихонько шелестели, убаюкивая котов своей колыбельной. И как бы эта самая колыбельная не умиротворяла, Маслице все равно не любила такую погоду - холод, слякоть... И кому это может нравиться?
В дупле королев было холодно - это была первая причина, по которой проснулась Маслице. Второй причиной было то, что ее долговязый братишка навалился на нее во сне, придавив свой внушительной массой, отчего стало трудно дышать. Плюс ко всему этому, Канареечка, с которой она лежала рядом, никогда не спала спокойно, от того и постоянно пиналась, практически всегда попадая лапой по младшей сестре. Старчески поворчав, Маслице выбралась из под тяжелой тушки Дубочка и села на расстеленный по днищу дупла свежий мох. Внутри детской царил полумрак, чуть рассеянный утренним солнцем, из-за чего выход из дупла мягко светился белым светом. Тишину нарушало кошачье сопение и возня спящих котят. Лимонница, Дубочек и Канареечка сладко спали, прижимаясь друг к дружке боками и согреваясь живым теплом. Маслице зябко поежилась, когда утренний холодок проник под ее шубку и дотронулся до кожи. Она огляделась вокруг - все королевы и котята мирно смотрели свои сны, не подозревая о том, что заря уже осветила своим тусклым, холодным, белым светом их полуостров.
Маслице понимала, что больше не заснет - сон как лапой сняло после ощутимого толчка Канареечки в брюхо. А будить брата с сестрой было бесполезно - они наверняка сначала будут отмахиваться, потом, когда назойливость Маслице им надоест, они пожалуются Лимоннице, которая сонно бросит: "Маслице, успокойся и ложись спать. Еще рано." Остальных котят тоже расталкивать не хотелось - получишь выговор от их мамаш. Не прошло много времени прежде, чем Маслице надоело сидеть среди этих сонь.
Снаружи послышалось едва различимое щебетание какой-то ранней пташки. Гонимая каким-то несвойственным для нее любопытством, Маслице высунула золотистую голову из дупла детской, и едва ощутимый ветерок невесомо коснулся ее загривка. Цепляясь за сухую кору  ивы маленькими коготками, она с предельной осторожностью спустилась наземь, в ложбинку между двумя массивными корнями.
Только тогда она осознала, что она, собственно, собирается сделать.
Если я вернусь до того, как кто-то проснется, подумала кошечка, уже на всех парах вылетая из лагеря прибрежных воителей, никто и не узнает о моем побеге.

3

"Как красиво шелестят листья..."
  Туманка вздохнула,  рассеянно прислушиваясь к музыке деревьев. Слабо моросящий дождь время от времени загонял свои холодные капли прямо в палатку, заставляя кошечку морщиться и теснее прижиматься к материнскому боку.
  Несмотря на довольно позднее время, лагерь словно погрузился в сон. И даже унылый перезвон птичьих голосов не мог выгнать воителей на охоту.
Вечное спокойствие на границах и скучное серое небо порождали в котах только одно желание - дремать,  вслушиваясь в песню природы сквозь неясные, ленивые видения.
- Ммм...белочка, - пробормотал один из братьев, переворачиваясь на другой бок и подёргивая задними лапами.
  Туманка печально усмехнулась, глядя на горе-охотника.
"Нет, так нельзя. А то вся жизнь во сне пройдёт."
Почувствовав внезапный прилив энергии,  кошечка осторожно встала с подстилки и, воровато озираясь, двинулась к выходу из детской. Что-то внутри противно заскрипело, напоминая о недолгом сроке, оставшемся до посвящения. Однако кипучая жажда деятельности заставила Туманку отбросить все сомнения и продолжить свой путь. Неудивительно, ведь она, в отличае от многих, с детства ненавидела ничего не делать или просто заниматься ерундой. Труд, результат, труд, результат - вот то, из чего должна состоять её жизнь.
Впервые в жизни благодаря Звездное племя за свой маленький рост, кошечка незаметно проскользнула мимо меланхоличного патрульного, удивляясь своим мыслям. Собственная хрупкость, больше походящая на недоразвитость, всегда была самой главной проблемой, занимающей все мысли и ненавистной до безумия. И сейчас, найдя в своём недостатке достоинство, серая вдруг испытала что-то вроде стыда.
Собственноручно повешанный на свою шкуру ярлык обиженной жизнью малявки давал о себе знать. Уж слишком сильно приклеился. Больно сдирать.
Чуткий слух уловил топот лап на поляне, и Туманка тут же вильнула в сторону, сворачивая с протоптанной сотнями лап дорожки. Мокрая трава тут же намочила белоснежную шерсть на животе, сделав её грязно-серой и вырывая из пасти чистоплотной Туманки недовольный вздох. Однако, немного подумав, она чуть присела, ещё сильнее контактируя со своим раздражителем. Во-первых, она шла через кусты, и неожиданные прикосновения холодных листьев к спине были ещё более неприятными. Во-вторых, так легче скрыть свой запах. Туманка, не будучи глупой, прекрасно это понимала.
Отойдя примерно на сотню лисьих прыжков от лагеря, она остановилась, слегка озадаченная. Натура, требующая действовать напролом, взяла своё, и кошечка совершенно не успела подумать, куда и зачем она пойдёт.
"Впрочем, какая разница," - серая досадливо повела ушами, торопливо пускаясь вперёд. - "Раз утренний патруль всё же решили собрать, мама скоро проснётся. А прикрыть меня некому. Эх. Значит, буду просто наслаждаться свободой до тех пор, пока не поймают."
Конечно, можно было вернуться и незаметно пробежать обратно в детскую. Но, во-первых, теперь это было гораздо труднее,  а во-вторых, Туманка не привыкла отступать от задуманного. Возможно, с возрастом она научится более трезво оценивать ситуацию, тем более, что такого масштаба непослушание могло здорово повлиять на её мечту - невзирая на всё, как можно скорее стать лучшей воительницей в племени. Но совершаемое сейчас для Туманки было самым настоящим трудом, и почему-то ей казалось, что результат должен быть положительный.

Чем дольше бежала серая, тем легче и веселее становилось у неё на душе. И даже хмурая погода не перекликалась с радостным настроением, выступая лишь маловажной и неудавшийся декорацией в спектакле жизни.
Чем быстрее неслись навстречу деревья, тем увереннее стучали по земле её лапы.
Это была гонка со сукой, и Туманка неслась вперёд, смеясь над оставшей противницей.
"Как же это прекрасно - свобода. Какой дурак придумал держать котят взаперти целых шесть лун? Мы тоже живые!"
  И даже просто,  чем больше живые. Туманка каждой клеточкой своего тела чувствовала бурлившую в теле энергию, и весь её вид просто кричал об этом. Голова гордо поднята вверх, золотистые глаза возбуждённо сияют, хвост белым парусом развивается за спиной.
"Эй, посмотрите на меня! Я юна и полна сил!"
Однако,  всё хорошее рано или поздно заканчивается. Сердце колотилось в  не столь азартно, сколько отчаянно,  дыхание давно сорвалось, и лёгкие разрывались от недостатка воздуха.
"Я устала? Так быстро?"
Впрочем, с собственным организмом не поспоришь,  и Туманка была вынуждена перейти на шаг.
Неторопливо двигаямь вперёд, она любовались очнувшейся ото сна природой. Хмурые тучи рассеялись, открывая усталому взгляду приятное, ласкающее тёплыми лучами солнце.
Серая с поставила ему спинку, радуясь своей затее. Из горла невольно вырвалось мощное мурлыкание, и песню довольного котёнка сразу же подхватила какая-то птичка. Слушая её звонкий голосок,  Туманка счастливо жмурилась.
  Постепенно лес впереди редчал, переходя в рощицу, а затем и вовсе исчезая. Кошечка,  не веря своим глазам, вышла к самому настоящему ручью.
Замерев, она молча уставилась на весело бегущую воду, очарованная нежно переливающимися на солнце волнами, упрямо пробирающимися через камни.  Чем больше она смотрела на них,  тем больше ассоциировала с собой. Маленькие и милые на вид, но до безумия упёртые внутри.
"У них тоже нет шансов. Или преодолеть все трудности и пойти вперёд, или позорно отступить, так и оставшись за преградой."
Это маленькое открытие,  пусть совсем глупое и детское, заставило её улыбнуться и повертеть головой. Что ещё нового может предложить ей этот мир?
Мир ничего предлагать не спешил, и любопытный взгляд Туманки сам зацепился за какой-то бугорок земли у кустов. Воодушевлённо пошевелив пушистыми усами, кошечка направилась прямо к объекту своего интереса. Тщательное обнюхивание результата не принесло,  и она, помедлив, ступила на него лапой.
Ничего.
Вторая лапа. Только жук, смешно шевеля длинными усами, выполз из под когтей. Совсем осмелев, кошечка перенесла вес на передние лапы и, запрыгнув на холмик... провалилась.

Несколько секунд она просто сидела, выплёвывая забившуюся в рот землю и пытаясь сообразить, что произошло. А когда осознание соизволило явиться в её светлую головушку, Туманка выругалась не по-детски. Нет, ну надо же было так попасть!
Паника накатывать не спешила. Серая вообще не из тех, кто психует и бьётся головой о стенку. Волноваться она начнёт только тогда, когда осознает  всю безысходность и серьёзность ситуации. А пока в голову лезут только пути решения, что, в общем-то, неплохо.
  Критично оглядев место своего заточения, Туманка закусила губу. Кажется, это была заброшенная лисья. Бывшая хозяйка по неизвестной причине покинула своё жилище, убравшись воявси. Возможности, её выгнал патруль храбрых древесных воителей. Туманка невольно представила, как её взрослые соплеменники обнаруживают запах, докладывают предводителю, а потом с воинственно сверкающими глазами идут в бой.
"Может быть, там и сейчас происходит что-нибудь интересное. А я, как последняя неудачница, сижу в этой дыре."
Раздражённо хлестнув себя хвостом по боку, Туманка потрогала лапой стены "ловушки". Земля была твёрдой, упругой и ещё не прогревшейся после долгой зимы. Значит, соорудить себе лестницу ей не светит.  А жаль, идея ведь неплохая была.
Может, всё-таки удастся выпрыгнуть? Хотя бы на краю повиснуть, а там она уже подтянется. Покрутившись вокруг себя, несчастная поняла, что места мало даже для крошечного разбега.
"Ну что же,  попробую с места."
Глубоко вздохнув, Туманка присела и напрягла свои задние лапы. В принципе, яма не была сильно глубокой. Взрослый воитель выбрался бы без труда, но для пятимесячного котёнка, притом выглядящего едва на три луны, это превращается в настоящую проблему.
Два удара сердца, и она прыгает. Даже не долетев, понимает, что безрезультатно. Вот самое время проклясть свой маленький рост самым страшным проклятием.
"Вот глупая. Обрадовалась. Неприятность не может превратить в что-то хорошее,  пусть даже на секунду.  Она всегда останется неприятностью, вечно портящей жизнь...
Если я, конечно, выживу."

Следом за прыжком последовало падение, полное горького разочарования, и глухой удар.
Больно почти не было.
Только обидно до безумия.
"А ведь всё так хорошо начиналось."
Чем дольше Туманка находилась в яме, тем больше мрачных мыслей лезло ей в голову.
Однако,  судьба всё же была к ней благосклонна, и память внезапно выдала ей запах, незнакомый и знакомый одновременно.
Задумавшись, серая поняла, что он попадался ей где-то совсем недавно, буквально только что.
Такой странный...немного резкий и неприятный, но явно кошачий.
"Точно! Я на границе. Мама же рассказывала про ручей, разделяющий Древесное и Речное племена. Значит, это он и есть."
Логическую цепочку достроить нетрудно. Есть патруль, значит, будут и патрульные. Рано или поздно какой-нибудь отряд пройдёт здесь...Ей надо только правильно рассчитать время и вовремя покричать.
Впрочем, были ещё некоторые нюансы, о которых она старалась не думать. Например, что будет, если патруль окажется соседским? Как её будут вытаскивать? Что подумают о её племени, которое она так поставила? Что с ней сделают в родном лагере? А если какой-нибудь зверь найдёт её раньше котов...
"Нет. Хватит. Всё будет хорошо,  Звездное племя тебя не оставит. Только не падай духом. Не па-дай."
  Немного подумав, она решила, что стоит начать кричать уже сейчас.
Гордость протестующе замычала, а затем и вовсе перешла на визг. Но Туманка довольно грубо заткнула её, открывая пасть для первого крика.
- Эй! Кто-нибудь!  Помогите!
И тишина в ответ. Впрочем, неудивительно. Глупо было надеяться, что её жалкий писк  услышат с первого раза.
"Если тут вообще кто-нибудь есть."
Она прижала уши, досадливо скребя лапой уже ненавистную землю.
"А если пойдёт дождь? Не дай звездное племя..."
От собственных неутешительных мыслей становилось совсем тоскливо, Туманка испустила ещё один клич. У;е без слов. Просто крик о помощи.
Теперь оставалось только ждать.
И надеяться, что кто-нибудь придёт и вытащит маленькую глупую Туманку из проблемы, в которую она попала, легкомысленно поддавшись собственным буйным порывам.
"Глупую Туманку, которая мечтает стать героем. Так же глупо, как и она сама."

Отредактировано Дымка (2014-05-07 22:25:53)

4

Маслице никогда не отличалась быстротой, особенно с ее-то короткими лапами. Но, то ли сопровождающий ветерок подгонял ее, то ли сказались живущие в крохотных лапках сила и выносливость речных котов, она быстро достигла главного рубежа каждого из племен – пограничного ручья, размеренно убегающего вдаль голубой лазейкой. Мягкие подушечки лап неприятно вязли во влажной глине, когда Маслице спустилась к воде, чтобы утолить жажду. Ледяная вода обожгла горло, но она продолжила упрямо лакать, пока от излишнего холода не заломило в затылке.
С противоположного берега послышалось какое-то глухое шебуршание, почти неразличимое из-за мерного звука течения ручья. Маслице недоуменно подняла голову от водной глади и пошевелила золотистыми ушками. Развитый слух не был отличительной чертой речных котов, но донесшийся до кошечки крик нельзя было спутать, ни с чем:
- Эй! Кто-нибудь! Помогите!
В следующую секунду Маслице уже перебиралась на другой берег по выступающим из воды камням; она не рискнула бы добираться вплавь. Мала еще.
Оказавшись на берегу, принадлежащем Древесному племени, Маслице, наконец, осознала, что только что сделала, а именно – пересекла границу. Это уже второе нарушение правил за день. Она даже подумала, что неплохо было бы повернуть назад и сделать вид, что ничего не было. Но, услышав жалобный вой, донесшийся со стороны небольшого холмика около дерева, Маслице не смогла себя заставить повернуться спиной.
Приблизившись к холмику, кошечка с удивлением обнаружила яму. От нее тянуло каким-то едва различимым смрадом. Оруженосцы как-то рассказывали ей, что никакая вонь не сравниться с тошнотворным запахом лисы, так что Маслице пришла к выводу, что это, скорее всего, заброшенная лисья нора.
Сунув голову внутрь, кошечка едва не отпрыгнула назад – прямо на нее глядели в упор два сверкающих ярко-желтых глаза. И, несомненно, они были кошачьими. Их обладатель явно тоже был котенком, ибо взрослый кот без труда выбрался бы из сравнительно неглубокой норы.
- Тебе помочь? – Маслице тут же осознала, насколько глупый задала вопрос, и тут же исправилась, - Подожди, я сейчас!
Маслице отошла в сторону, и только тогда поняла, что не знает, что она «сейчас». Она понятия не имела, чем сможет помочь котенок провалившемуся в яму котенку. Разве что посочувствовать, но тут ее взгляд наткнулся на лежащую под деревом палку. Судя по зеленой коре, она была свежей. Свежая – значит, прочная. Она была достаточно длинной, чтобы сунуть в ее в нору и не провалиться туда самой. Идея, конечно, так себе, но попробовать стоит.
Вцепившись в ветку, Маслице потащила ее к яме и прежде, чем опустить туда один ее конец, буркнула сквозь сжатые зубы:
- Посторонись там!
Кошечка вцепилась коготками в сырую землю под собой, чтобы заложник норы не утащил ее за собой, и стала ждать, когда тот сообразит, что нужно делать.

5

КВЕСТ ЗАКРЫТ


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Друг познается в беде.