Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Чтобы рыбку съесть, не надо в воду лезть


Чтобы рыбку съесть, не надо в воду лезть

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: середина осени, раннее утро.

Место: Рынок

Описание: недавно, в преддверьи сезона дождей, двуногих рыбаков посетила удача, а потому отныне торговые прилавки буквально ломятся от всевозможных морских даров: и копченый угорь, и свежие бычки, и ароматная сельдь - все нашло здесь свое место. Однако главным и желанным деликатесом, разумеется, является тунец, в этом сезоне выдавшийся уж очень жирным. Однако в одиночку такую рыбину далеко не утащишь, а потому группка бродяг решает устроить совместный налет на торговую палатку по всем известной схеме "отвлекаем - забираем рыбу", а их целью станет самый молодой и неопытный торговец.

Участники: Фрост, Моро, Пепелица, Фаер, Гратч.

Очередь: Фрост → определяется по ходу игры.

Сроки: 27.04. - полный отыгрыш.

Статус: закрыто для посторонних.

Отредактировано Фрост (2014-04-27 13:45:30)

2

Осень - пора мерзкая сама по себе. Середина осени в преддверьи дождей - самое отвратительное, что вообще могла выкинуть природа. Липкая вонючая грязь, постоянно хлюпающая под лапами и сосульками цепляющаяся за шерсть, пасмурное слезящееся небо, нависшее над самой землей своим косматым пепельным брюхом, и влажный свистящий ветер, пробирающий до самых костей - казалось, этот треклятый сезон создали как замечательное дополнение адски жаркому лету и дьявольски холодной зиме. Однако как были те, кто предпочитал отсиживать хвост на пыльном и грязном чердаке или в заботливо оставленной прямоходами коробке, так находились смельчакми (или же безумцы?), умудрявшиеся видеть выгоду даже в самых омерзительных обстоятельствах.
И вот теперь взъерошенная пепельная тень довольно сверкала морозными щелками, пристально буравившими торговый прилавок, один из десятков таких же одинаковых и ничем не примечательных, заржавелых, выгоревших на солнце и насквозь провонявших рыбой, однако для тех, кто умел смотреть в оба, он яростно махал сигнальным флажком. Фрост была неглупой, опытной кошкой, и внутренний голос безошибочно подсказывал ей, что сегодня здесь будет чем поживиться. Собственно говоря, прежде всего ее привлек шум - необычный и странный для этих мест, сразу выделяющийся из общего гомона множества резких, но в то же время абсолютно знакомых голосов. Любой, кто жил в рыбацком поселке больше сезона, прекрасно знал любого, кто морозил зад за своим прилавком, хотя бы потому, что имел честь лично получать пинок под хвост и порцию отборной человеческой ругани вдогонку от каждого из них. Это были отвратительные, режущие слух, но в то же время родные крики: закрой глаза - и ты все равно наверняка сможешь сказать, кто сегодня заступил на свой привычный пост. Здесь была своя иерархия и свой порядок шума, и вдруг внезапно его нарушает посторонний, нездешний голос. И едва твои чуткие уши ловят его, ты загораешься желанием узнать, кто и зачем повадился в твой край. Тебе достаточно пробраться под прикрытием нагроможденных коробок и прочего мусора: ты знаешь, что прямоходы не тронут тебя, пока ты не подойдешь впритык к их бесценному товару, поэтому можешь позволить себе некоторые вольности только на отдалении, тем более, что тебя здесь прекрасно знают в лицо и... мягко говоря не ждут. Твой внимательный взгляд выхватывает незнакомый силуэт: высокий, сутулый, бронзовый от постоянного солнца и соленого морского бриза. Перед тобой стоит молодой мужчина, и ты знаешь, что он пришел сюда в первый раз, ведь тебе прекрасно известен каждый рыбак в округе. Каждое свое утро ты непременно начинаешь с обхода торговых рядов, выглядывая, кто и зачем пришел, сколько и чего принес, и постепенно в твоей голове устанавливается прочная взаимосвязь. Прямоходы - организованные, упорядоченные твари, пес их побери, и каждый определенный прилавок соответствует каждому определенному двуногому, но этот... "Стало быть, проездом". Ты усмехаешься, шершавым языком облизывая изодранный нос, и подкрадываешься ближе. Даже если не проездом, а теперь уже на постоянное место жительства, в этот день это не имело ровно никакой разницы: этот неопытный желторотый юнец не имел ни малейшего понятия о том, куда он попал. Это была территория котов.
Ты вытягиваешь шею, приоткрывая пасть и вылавливая из общей смеси отвратительных запахов ("И копченых бычков, разумеется, я чую копченые бычки".) тот самый, который выдаст потенциальную жертву с потрохами, вот только твое обоняние, испорченное выхлопными газами и прочими зловониями города, уже совсем ни к черту, а потому тебе приходится полагаться на зрение. И тогда ты предпринимаешь неосторожный шаг, на который тебе, в общем-то, решительно и глубоко наплевать: ты взбираешься на пустой прилавок, без надобности ржавеющий еще с начала лета, и оттуда тебе открывается живописный вид на коробки торговца, до отказа кишащие толстыми серебристыми тельцами. Ах, туне-е-ец. Ты едва сдерживаешь довольное клокотание, однако вовремя одергиваешь себя и тяжело спрыгиваешь на землю, вразвалочку и совсем по-хозяйски направляясь между прилавками к повороту, где обыкновенно собирались все бродяги, завлекаемые запахами чужой рыбы и, соответственно, легкой охоты.
- Моро! - твой хриплый огрубевший голос слишком выделяется на фоне гомона прямоходов, и один из них, привлеченный кошачьим воем, бросает тебе вслед заранее заготовленный камень, однако ты словно не замечаешь его, вальяжно продолжая свой путь: твой взгляд горит лихорадочным, азартным блеском, и ты в одно мгновение превращаешься в безумного мономана, поглощенного очередной авантюрной идеей. - Моро! Да где же ты, пес тебя дери?
Ты еще даже не достигла поворота, но уже начинаешь раздраженно бушевать: твой вспыльчивый и буйный характер не позволяет тебе терпеливо дожидаться мгновенного ответа твоего самопровозглашенного ученика, тем более, когда ты полностью обращена в свои безумные планы. В такие минуты твой расчетливый разум действует только по одной схеме и в одном направлении.
- Отрывай свой костлявый зад от земли: там какой-то новый прямоход притянул с собой бочку с жирным тунцом, - набрав широкой грудью воздух, во всю мощь легких гаркаешь ты, не волнуясь, что кто-то из ближайших бродяг услышит: наоборот, косишься хитрым взглядом, выискивая таких же авантюрных смельчаков, готовых попытать удачу. Ты любишь сборища даже больше, чем одиночную охоту, и никогда не упустишь шанса собрать вокруг как можно больше новых морд, особенно когда в их рядах непременно должны быть твои старые знакомые, и тебе кажется, что среди облезлых и перепачканных шкур ты видишь мельтешение огненного меха своего закадычного дружка. Стало быть, и Фаер не заставил себя долго ждать, а там, где есть одна знакомая морда, должна быть и вторая. Во всяком случае ты надеялась, что на твой голос откликнется кто-нибудь еще из вашего сборища.

Отредактировано Фрост (2014-04-27 13:28:19)

3

Это было одно из серых и обычных дней в жизни Фаера. Ничто не красило раннее утро, разве что приятный и ласкающий горло запах сырой рыбы, которая кучами лежала на прилавках, а Двуногие пытались подсунуть чешуйчатых случайным прохожим. Кто-то брал, а кто-то отмахивался и двигался дальше. Рыжий кот давно следил за одной из лавок, чтобы в удобный для него момент утащить жирнющую рыбеху прямо из под носа продавца. Хищная ухмылка играла на морде Фаера, он прижал уши к голове, медленно при этом виляя хвостом. Боковым зрением рыжий заметил других "охотящихся" бродяг. Впрочем, главное, чтобы эти прохвосты не ловили его рыбу.
Что же стало с рыжим воителем за пару лун. Он заметно исхудал, лапы все еще оставались мощными, но от долгой ходьбы по земле они отвыкли напрочь от воды, да и Фаер давно разучился вылавливать рыбу, только из под носа у Двуногих. Хвост кота заметно потерял свою пушистость, оставляя некоторую грубость и резкость. Да и голова больше не горела заботой о племени, наоборот, туда не хотелось возвращаться. Естественно, про. Мрачницу Фаер не забыл, но примет ли она его, он так давно не появлялся в племени. Да и небось она уже завела себе новую семью, убрав из памяти все воспоминания о нем, Раколове. Улыбка сошла с морды огненного кота, и он тряхнул головой, дабы избавить себя от плохих мыслей. Все-таки лучше сосредоточиться сейчас на "сухой" рыбалке.
"Так. Раз, два...восемь. Думаю, семь будет в самый раз." Хитро оскалился рыжий кот и стал группироваться, чтобы совершить прыжок, так как Двуногий на время отвернулся.
Внезапно до ушей долетел голос Фрост, отчего Фаер не рассчитал свой прыжок и повалился около прилавка. Хорошо, что кошки всегда приземляются на все четыре. Резко развернувшись, рыжий хулиган рванул между двух палаток, спеша к его спасительнице. Как всегда, Фрост бранилась на Моро, рыжий с ним не разу не общался, может, сейчас как нибудь получится разболтать. Впрочем, когда кошка заикнулась про тунца, то некоторые повернули головы, так как это был в каком то роде деликатес. Некоторые спрыгнули, быть может надеясь помочь, а может потом украсть рыбку у охотничков. Сам Фаер направлялся именно к Фрост, дабы поприветствовать ее.
Из грубого и тяжелого бега рыжий перешел на грациозный и изящный шаг, подняв голову. Возможно хотел привлечь внимание Фрост, или других кошечек.
- Привет, - выдохнул Рыжик, усевшись рядом со спасительницей. - Какие у тебя нынче планы по поводу тунца? - кот облизнулся, сверкая глазками.

4

- Халява, приди! – крики человечков из окна не давали мне расслабиться и отдохнуть. Ну что за манера такая, звать какую-то неведомую халяву? Впрочем, не долго думая, я решила, что это какое-то божество молодых людишек, и, прижав уши, половину ночи искала, чем бы заняться. Даже наткнулась на какого-то котишку, который объяснил мне смысл значения слова «халява». Мое мнение, однако, от этого не изменилось. Как была сия дама для меня божеством, так и осталась. А в чудеса… пожалуй я верила все же, да только происходят они очень некстати, и даже хуже порой становится. На себе проверила.

    Пыталась поговорить о Халяве с Гратчем, но тот лишь поводил ушами, а затем и вовсе плюхнулся на землю, закрыл хвостом глаза и прикинулся, что спит. К тому времени и человечки утихли, а потому я последовала примеру громилы, и устроилась рядом. И все же, предчувствие скорой встречи с неведомым божеством не покидало меня.

    Проснулась как обычно, отпихала Гратча, и мы пошли (зачеркнуто: «поползли») куда-то в сторону рынка. Напарник что-то пытался объяснить, но при всем своем желании понять, я могла только догадываться о его мыслях. Наконец, чернолапый котяра не выдержал и нарисовал на земле некоторое подобие рыбы, а затем три волны – дескать добыча свежая.

    - О-о-о! – глубокомысленно изрекла я и принюхалась. Не чувствую, ничего. Но Гратч подпихнул меня вперед, и я пошлепала за массивной фигурой. Пройти же оказалось необходимо всего ничего. Я тут же учуяла запах, пусть и далекий, но знакомый и манящий. Поражаюсь, как мой неразговорчивый напарник его унюхал. В который раз я было удивилась гениальности напарника, но, взглянув на него (и увидев выражение морды), я поспешно выкинула все эти идеи из головы. Ну и черт с ним.

    Толпа котов не заставила себя ждать. Серые, белые, рыжие, черные, раритетные сиамские и камышового окраса – все они находились тут, привлеченные запахом добычи.  Прямо толпень котишек, я вам скажу. И тут вновь нельзя не возблагодарить великую богиню халяву, которая послала мне Гратча, который в свою очередь вывел нас в более или менее не загруженное местечко. Рядом, впрочем, ошивались Фрост, Моро и Фаер. Первая громогласно рассуждала о тунце, и как его не будет у человека; последний же, напротив, не имел никакого плана, а потому интересовался идеями Фрост. В который раз молча возблагодарив богиню халяву, я коснулась хвостом бока Гратча и пошла вперед. Уверенна, друг последует за мной.

    - Какие бы у вас не были планы, лишняя пара лап не помешает, не так ли? – сев на расстоянии лисьего хвоста от трех котов, я переводила внимательный взгляд с одного на другого.

5

Черт. Не сказать, что я не любил осень больше остальных сезонов, но... Скажите мне, собственно, кого не раздражают монотонные серые дни, редко становившиеся веселее, когда одиночки придумывали очередные развлечения, стук дождя по крышам людских домов и хлюпающая под лапами глаз, пачкающая шерсть? Каждый раз, изо дня в день, когда погода становилась все мрачнее, а ветер крепчал, я сильнее убеждался во всей мерзости осени, что она сама, в самом начале вступившая в город в пестрящем золотом платье, теперь умело доказывала. Отвратительно и гадко. Что может быть хуже? Следующая после зима? Соглашусь, куда хуже. Но сейчас, пока метели еще не властвовали на Поселком, я лишь едва распушаю серый загривок, спокойно и сдержанно наблюдая за ранним, только-только просыпающимся утром. Несмотря на то, что еще через чур рано, на Рынке уже кипит жизнь и я, усевшийся неподалеку от компании остальных одиночек, чувствую несравнимый ни с чем запах сырой свежей рыбы. Они поймали ее еще на рассвете и теперь спешно раскладывали по прилавкам, ожидая покупателей и, конечно, незваных гостей. Коты были, есть и будут всегда. Некоторые могут попросту глазеть, подбирая слюну, другие же осмеливаются по добраться ближе и утянуть рыбку покрупнее, но, непродуманный и идущие на пролом одиночки, чаще всего получают крепкий удар под брюхо. Ни плана, ни нужного количества участников. Неорганизованные дураки. Не удивительно, что такая, максимум, пара оборванных бродяг, получает по самое не хочу.
Я ждал. Не знаю, скорее всего, пока моя образная наставница, засмотревшись, как прочем, едва ли не каждый здесь, на огромную тушу тунца, чей сильный запах соли долетал даже до носов сидящих где-то позади. Я ждал ее, точно зная, что именно Фрост поднимет инициативу отправится за свежей рыбы, а значит - они обречены на удачу. К тому же, наблюдение - хорошая штука, очень выгодная, прежде чем начать, ведь я почти сразу заметил продавца. Молодой и неопытный, если можно, - глупый. Отличная легкая цель. Как раз такую мы и ждали.
И вот, когда Фрост, наконец, спрыгнула, я морщусь от ее гарканья, желая прижать уши к голове:
- Черт, я еще не глухой. Не обязательно так орать, - лениво огрызаюсь, но встаю, отряхиваюсь от мелких капель дождя, застывших на шкуре и бросаю беглый взгляд на остальных, уже давно собравшихся здесь котов. Мы ждем Некоторых я знаю, даже помню имена, остальные - скрыты от меня завесой мрака, впрочем, таковые меня не интересуют. Нам понадобится большая команда, чтобы утащить этого тунца. И вот, первый доброволец. Фаер. Да, его имя действительно "огненное", как и цвет шерсти. Мы с ним пересекались очень редко, но я слышал от Фрост, что он только недавно присоединился к одиночкам. Ранее - племенное. Я одобрял его. Сработаемся. Дальше - Пепелица. Ее я также знаю мельком, от наставницы, потому как сам редко участвовал в групповых вылазках. Реже - наблюдал, но чаще предпочитаю оставаться в стороне. Друга Пепелицы я, к слову, вижу буквально впервые. А может, это был не он? Мало ли, сколько котов того же окраска живут на городских улицах. Итак, нас пятеро.
- Фро-о-ост, - ухмыляюсь, - надеюсь, тебе не стоит подкидывать идейку? Это же элементарно, только разделить обязанности.

6

Хлюпающая грязь, сырость и серость неба - вот что значит осень. Самое мрачное и "грязное" время года, во время которого особо тяжело приходится таким как я, обладателям белой шерсти. Хорошо, что хоть лапы чёрные, иначе пришлось бы каждую секунду их умывать, а это осенью не лучшее занятие. Но с другой стороны именно сейчас у Двуногих можно стащить что-нибудь съестное, правда, придётся постараться. А вообще, соваться на Рынок одному, да и ещё без плана не стоит, ибо опытный Двуногий сейчас же тебя вычислит и ещё камнем вслед швырнёт. Один я не решался туда ходить, но почему-то именно в тот день почувствовал, что удача может неожиданно привалить, тем более от похода на Рынок ничего не случится.
Ещё с вечера Пепел пыталась объяснить мне значение непонятного слова, смысл которого никак не доходил до моего ума, поэтому сделал вид, что заснул, закрыв глаза и, прижав уши, а вскоре и правда уснул. Утром она проснулась первой и распихала меня, после чего мы отправились на Рынок, словно сговорились заранее. Ещё издалека я почувствовал запах рыбы, а именно - тунца, исходящий со стороны этого самого Рынка, и что странно, мне показалось, что рыбу положили там недавно, а значит, можно было полакомиться свежаком, если повезёт, конечно. Я силился объяснить Пепел, что нас ждёт хорошая добыча, но, естественно, не мог. После долгих попыток произнести хоть что-то или показать лапами, я нарисовал нечто, смахивающее на рыбину, и добавил две полоски, говорящие о том, что она свежая. Кошка попыталась учуять запах рыбы сама, но ничего у неё не выходило, тогда я подпихнул её в сторону, откуда чувствовался аромат. Через несколько шагов я взглянул на напарницу, теперь на её морде появился азарт, значит, она учуяла рыбу. Я понял, что Пепел решила стащить её вместе со мной, то есть, вдвоём, но зная, что так ничего не получится, я взглянул на кошку суровым взглядом, у той азарт тут же исчез, и мы продолжили путь.
И вот, мы на Рынке. Как всегда здесь шумно, куда бы ты ни взглянул - везде можно было увидеть котов разных мастей и телосложения, и всех их объединяла одна цель - добыча чего-нибудь съедобного, впрочем, как и меня с Пепел. Я начал присматриваться к прилавкам, надеясь увидеть ту рыбу, которую учуял ещё в Темнолесье. Ага, а вот и тот прилавок, где лежала целая горка свежего, ароматного тунца, которого в этих краях считали некоторым деликатесом. Меня обрадовало то, что стоящего за прилавком я не узнавал, а значит, это был новый, неопытный продавец, из этого следовало, что и стащить рыбу будет легче. И всё же вдвоём это делать трудно и рискованно. Я снова начал осматриваться, только в этот раз целью были кучки котов, обсуждающих планы налёта на лавки. Особенно привлекла меня компания во главе с Фрост, которая с жаром что-то рассказывала. Что ж, присоединиться к этой группе было самым лучшим вариантном, ибо эта кошка опытна и расчётлива. Медленным и статным шагом я направился к ней. К слову сказать, вокруг Фрост уже собрались двое котов, одного из них я знал - это был Моро, названный ученик Фрост, а вот второго огненно-рыжего видел впервые. Когда мы с Пепел подошли к компании, та, словно читая мои мысли, предложила нашу помощь. Я уселся подле своей напарницы, ожидая, что же будет говорить Фрост.

7

Закрыто


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Чтобы рыбку съесть, не надо в воду лезть