1. Цепочка имен:
Жарок → Жаркий → Жар-Птица
2. Пол:
Кот
3. Возраст:
-
4. Цепочка должностей:
Котёнок → оруженосец → воитель → ?
5. Уровень:
0 уровень
6. Внешность:
Комок буро-рыжего пуха. Да, именно в таком непрезентабельном виде начинает свой путь будущий воин Древесного племени. В пухлом и неопрятном котёнке с трудом можно различить задатки хорошего охотника, но это только пока. До тех пор, покуда его чуть кривоватые толстенькие лапки не вытянутся и не окрепнут, растрёпанный хвостик, напоминающий колосок кошачьей травы, не превратится в удобный балансир, а голова не займёт положенное место на гордо вытянутой, гибкой шее, Жарок будет всё тем же меховым шаром на ножках. На фоне медно-коричневой шерсти двумя пронзительными яркими искрами сверкают лукавые жёлтые глаза, способные выдать малейшую перемену настроения котёнка. Но чем старше он становится, тем реже удаётся уловить его истинные намерения в плутоватом, но по-прежнему тёплом взгляде. Вообще он весь излучает тепло, словно нагретая солнцем кора, а его движения плавны, подобны медленному и размеренному перемещению солнечных лучей в течение дня. Мягкая улыбка - отсвет летнего заката, а оскал раздражения подобен опаляющему усы зною. Впрочем, и у самого кота усы вечно от чего-то страдают - то сломанные почти все, то выпадают в изрядном количестве; особенно это заметно в период его ученичества, но ко времени получения воинского имени проблема постепенно сходит на "нет". Значительно уменьшается и число гримас: по юности он беспрестанно корчит рожи и не задумывается о том, как лучше проявить те или иные эмоции, а затем выбирает для себя, неосознанно, конечно, несколько "дежурных" физиономий: доброжелательно-скучающий вид, настороженный и брезгливо-пренебрежительный. К зрелости спину и морду кота усеивают заметные вкрапления седины, и многие удивляются, отчего еще не старый воин понацеплял на себя эту "паутину", но ответить на этот вопрос, пожалуй, в силах одна лишь матушка-природа.
7. Характер:
Провидение наделило этого горячего кота поистине горячим сердцем, тепло которого он порою сам не знает, куда девать и как применить. Всё детство его сопровождает опостылевшее слово "слишком": "Слишком шумно, Жарок", "Слишком сильно, Жарок", "Слишком..."
Но он не понимает и не признаёт мелочных ограничений. Глобальные, "серьезные" правила не дадут ему выйти за рамки, а ваши ерундовые оклики испарятся на полпути каплями росы, не достигнув раскалённого ума.
Как слепящее солнце, он до заката энергичен и импульсивен, а стоит подкрасться вечерним часам - закрывается в себе и увиливает от неприятного ему холодного лунного света. К слову, данное утверждение представляет собой аллегорию, говорящую о том, что активности этой личности рано или поздно придёт своевременный конец.
Вы замёрзли и устали? Погрейтесь в его компании. Он будет рад отдать вам часть самого себя, но будьте осторожны: не обожгитесь. В гневе он горазд на самые необдуманные поступки и рискует спалить собственную душу. Держать пар внутри ему категорически противопоказано, иначе взорвётся. Лучший способ миновать беды - оставить его в полном одиночестве, дать остыть и собраться с мыслями.
Он тяжело идёт на компромисс. Он не терпит льда безразличия в чужих речах. И он обожает одаривать других жаркими словами, не гнушаясь ни режущей ухо правды, ни откровенной лжи. Такие, как он, рано учатся лгать, сначала оправдывая себя общим благом, а потом входя во вкус и не замечая, как обман становится их привычкой.
Накал страстей, духота чувств - всё, что ему нужно. Облей его водой неожиданной неприязни - и вот он угрюм и неразговорчив, неприветлив, как погасшее кострище, напоминающее о прежних пляшущих искрах только тлеющими углями. Но поднеси язычок пламени, скажи одну всего фразу - и разгорится вновь, освещая тех, кто рядом, но сгущая вокруг них тьму...
Отношение к внеплеменным: насмешливое. Считает их в некоторой степени убогими, обделенными всем тем, что есть у племенных котов.
Отношение к домашним: положительное. Смотрит на них, как на забавных, непонятных существ, но абсолютно безобидных - по его мнению.
Отношение к Речному племени: подозрительное.
Отношение к Звёздному племени: нейтральное (но верующий).
Отношение к слабым/младшим: покровительственное.
Отношение к сильным/старшим: нейтральное. В зависимости от качеств той или иной личности, либо боготворит, либо презирает, таким образом, плюс и минус - в сумме ноль.
Страхи: смерть. Угасание. Своё и чужое - любое (кроме, разумеется, дичи).
Мечты: вряд ли оформятся. Мечтает обо всём и ни о чем.
Жизненное кредо: "У каждого свой путь, и не вам решать, где мне его проложить".
8. Биография:
На дворе стояло знойное лето: душный, спёртый воздух, обжигающая земля, синее небо, на которое нельзя взглянуть без наворачивающихся слёз. Тогда-то и посулили Звёздные предки разродиться королеве Древесного племени, Птицекрылке, и отнюдь не удачно: умерла. Смерть под звук стрекочущих цикад была не оправдана, но и не напрасна, потому как принесла с собой несколько новых жизней. Жарок, появившийся на свет последним, казалось, забрал у кошки остатки силы, и вовсе не выглядел слабым, а даже наоборот - проявлял недюжинную активность, подавая надежды на то, что всё у него будет благополучно. Котята перешли под опеку соплеменникам почившей воительницы, и с этого момента начинается их история.
9. Родственники:
Мать - Птицекрылка (нпс, мертва, Древесная кошка).
Отец - ??? (жив, Древесный кот).
Братья/сёстры: ??? (живы, Древесные котята).
Приёмные родители - Робкая Лань и Неясыть (уточняется).
10. Принадлежность:
Древесное племя
11. Частота посещения ролевой:
Понедельник, пятница, суббота - основные свободные дни, в остальные зависит от загруженности, если понадобится отлучиться - сообщу, конечно.
12. Связь с Вами:
13. Пробный пост:
На снегу виднелась неровная дорожка следов - похоже, оставивший её не совсем твёрдо стоял на лапах. И немудрено, ведь среди сугробов также можно было разглядеть капли крови, сочащиеся из полураскрытой пасти "путешественника".
Подушечки лап онемели, кости нещадно ломило, в груди всё сдавило, а от кашля мутнело в глазах. Долгие луны он мечтал встретить старость лицом к лицу, не колеблясь, но когда она пришла, то ничего не смог ей противопоставить, незаметно перейдя в безраздельное её пользование. Тяжело осознавать, что любой твой вздох может стать последним, но через какое-то время так привыкаешь к этой мысли, что забываешь возвращаться к ней, чтобы пострадать. Ты вообще многое забываешь. Забываешь даже то, что, казалось, не способен забыть никогда. Но вот минует день за днём, а память всё чаще подводит, расползается, как гнилой лист или трухлявая древесина, унося с собой самое дорогое, унося всё то, что связывает тебя с жизнью. Просыпаясь вновь и вновь, ты понимаешь, что это уже не имеет никакого значения - откроются твои глаза следующим утром, или кто-то в страхе зажмурится, увидев твой успевший окоченеть за ночь труп. Ссыхается не только тело, но и душа. В ней нет соков, нет той смолы, что разносит по дереву питательные вещества, и оно гибнет... неизбежно.
- Н-нет...
Он проснулся. На губах пузырилась слюна; облизнувшись, кот моргнул и поднял голову, чтобы осмотреть себя.
Пара седых волосков на боку. Незаметный незнающему глазу шрамик. Мох, приставший к шерсти. Нет, он цел, не стар и не умирает.
"Ха-ха... Что вы там говорили о страшных снах? Собаки, волки? Ну-ну", - мысленно усмехнулся воитель, нервно дёрнув ушами. Воспоминания о кошмаре уже сгладились, но хвост не переставал раздражённо дёргаться. Рядом зашевелился сосед и толкнул его лапой, не просыпаясь; Жар-Птица отодвинулся, встал, и, не умываясь, покинул дупло - ему просто необходим был свежий воздух.
Ветер обдул морду. Он подставился освежающим потокам, вбирая их в себя без остатка и чувствуя жизнь так, как никогда прежде. С высоты открывался великолепный вид, ставший привычным и оттого редко замечаемый, но не в то утро. Он всё ещё помнил недавний сон, но старательно отгонял от себя неприятные картины.
- Я жив, - произнёс рыже-бурый, чуть улыбнувшись. И ощутил, что счастлив. Счастлив просто потому, что может видеть то, что видит, и слышать то, что слышит. А большего ему и не надо.
Отредактировано Жарок (2014-04-28 15:30:41)