1. Цепочка имен:
Лебёдка → Лебёдушка → Лебедица;
2. Пол:
Кошка;
3. Возраст:
2 луны
4. Цепочка должностей:
Котенок → Оруженосец → Воительница → Старшая воительница (?)
5. Уровень:
0 уровень
6. Внешность:
Внешностью природа-матушка не обделила. Нету той привычной нелепости, скованности и кроткости движений. Одна лишь грация и медленный, приятный глазу шаг.
Обычно говорят: « Очи черные, очи жгучие », однако, в нашем случае очи приняли дары осени, представ во всей красе. Они впитали все краски золотой листвы, из каждой травушки весь цвет они забрали. Пленят они красой своей с момента самого рожденья. Воистину, праздник начался.
Ушей же форма удивляет! Широки у оснований и… о, боги! Завернуты назад. Но это так неправильно, бедное дитя! Плавен изгиб, как бьющий воды поток, что стремительно бьет ключом из недр земли.
Крупное тело с нехилой мускулатурой. Все это так нормально и привычно… и нету ничего оригинальнее обыденных стандартов. Ведь это лучше, чем утро каждое терпеть насмешки. Ведь так? А может быть иначе?..
По спине осень рассыпала рыжие листья кленовые, которые вперемешку предстают пред взором вольного народа удивительный из наиболее удивительных результатов. Светло-рыжий, почти песочный цвет, большим пластом ложится на белоснежный мех. Аккуратными локонами струится, как водная гладь, гонимая ветрами. Покрыта белыми перетяжками и темно-рыжими полосами.
Символом красы считали лебедей. Но почему такую обычную на вид девчонку назвали в честь этих птиц?
Ровная осанка, подбородок немного приопущен, её как будто терзают дурные мысли, а сил, дабы покачать головой, буйные, распоясавшиеся думы разогнать, нет.
Движения размещены, тягучи. Она специально медлит. Для эффекта.
Но даже лебеди бывает щипаются и шипят.
Хохолок взодрной, рьяной красавицы приподнят, а оскал только дополняет настолько идеальный образ.
Крепкое телосложение не столь заметно за покровом белоснежной шерсти.
Видимо, для неё внешность настолько важна, что вечера она коротает в компании белого бока и шершавого языка.
Многие Древесных называют Речных крепышей рыбамордыми, а иногда переходят на такие оскорбления, как: "Да, от тебя рыбой шманит за десять лисьих хвостов!"
Между прочим, умелым рыбаловам это не особо приятно. Каждый горд своим запахом и, белоснежная красавица - не исключение.
От тела исходит атомат камышей, свежей травы, лёгкого бриза, который несёт на себе капли с самого моря. Весь этот запах - запах свободы. А запах каждого рыбалова, смешанный с другим, является воистину ароматом Речного Племени.
В этой кошке смешались два сезона. Зима и осень, однозначно.
Её золотистые глаза собрали осенние краски алой листвы и позолоченной травы. Не трудно догадаться, что снежный цвет был подарен самим сезоном Замерзешго камыша, что не усиливает из-под носа при первом взгляде на эту личность.
Снег, золото осени и лебеди - несовместимые вещи, однако в этой кошке, которую величали именем прекрасных птиц, которых, воистину, можно назвать символом Реки, они создают прекрасный контраст, при этом показываясь на свет в ином обличие.
7. Характер:
Все в ней все так далеко от стандартов, что были уважаемы среди величественных племен... Но все не так уж плохо, да?
Безбашенностью отличается и интеллектом неплохим. Быть может, когда-нибудь разовьется в ней чувство любви, застенчивости. Все это впереди.
Мечтательностью всегда была наделена. Найдет везде все лучшие черты, даже, когда выхода, кажется, нет. Найдет солнце даже в пасмурный день и напьется дождевой воды, ведь нужно смотреть на мир с любовью. Не бояться прошлого или будущего. Жить настоящим.
Но в тихом омуте черти водятся. Как говориться, паршивая овца, которая портит все стадо. Слишком ранима и чувствительна. Слишком много слез выплескивает, слишком много нервов тратит. Не к добру…
Но вот, приходят депрессивные дни. Ей нужно выговориться, но не с кем. Ей нужна жилетка, в которую можно поплакаться. Она станет идеальным слушателем, но и ее тоже придется терпеть. Все это порядком надоедает, увы.
8. Биография:
Биография хранит в себе все тайны и загадки. Эта книга закрыта для странных личностей, а ключик был выброшен в бурный поток реки. Только избранным, чья душа проста, не держит внутри, не прячет доброту свою, книга откроет свой секрет.
Тихий шорох страниц привлекает внимание многих чудес, маня за собой, сажая всех в ровный круг и шикая на тех, кто решил поболтать.
С самого детства кошка получила удар по своей психике тем самым, что ее родная мать бросила свое потомство. Однако не бесследно. Она отдала в жертву своего сына. ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА. Убила его, как непонятливое животное, которое даже матерью называться не достойна. Произошло это сразу же после рождения, правда, в памяти ничего не отложилась. Был слышен лишь тонкий крик, а потом все вмиг стихло. Так же и пропало тепло, которое те короткие мгновения согревало.
Лишь тонкий крик до сей поры сниться в ночных кошмарах. Темнота. Вокруг одна лишь темнота и, вдруг, ее пронзает омерзительный крик. За что все это свалилось на буйную головушку? Что такого сделала в жизни? А, может быть, еще сделает?
Такова была первая страница книги, которая захлопнулась сразу же, когда глаза прочли последнее слово. Что будет дальше? Еще не время… еще не время…
9. Родственники:
Родная мать, которая звания матери не достойна – Кукушка, 48 лун, жива, в прошлом Речная кошка, ныне – одиночка;
Отец – Василиск, 59 лун, мертв, бывший Речной воитель, ныне – Звездный предок;
Брат – Судачок, 0 лун, мертв, бывший котенок Речного племени, ныне – Звездный предок;
Сестры – Тиночка, 2 луны, жива, котенок Речного племени; Капелька, 2 луны, жива, котенок Речного племени;
Бабушка по линии отца – Телапия, 79 лун, мертва, в прошло Речная воительница, ныне – Звездный предок;
Дедушка по линии отца – Рапс, 91 луна, мертв, в прошлом одиночка;
Бабушка по линии матери – Ресница, 135 лун, мертва, в прошлом Речная воительница, ныне – Звездный предок;
Дедушка по линии матери – увы, никто и никогда не упоминал о нем, посему – неизвестно;
Прадедушка по линии отца – Лютик, 173 луны, мертв, домашний ( порода Американский керл);
Прабабушка по линии отца – Принцесса, 165 лун, мертва, домашняя ( порода Американский керл);
Приемная мать – Мрачница, 20 лун, жива, Речная воительница;
Приемный отец – отсутствует;
Сводный брат – Лисенок, 2 луны, жив, котенок Речного племени;
Сводная сестра – Птичка, 2 луны, жива, котенок Речного племени;
10. Принадлежность:
Речное племя.
11. Частота посещения ролевой:
Часто. Как смогу =3
12. Связь с Вами:
Через профиль Сыча, но лучше через страницу ВК - http://vk.com/id134596903
13. Пробный пост:
ВНИМАНИЕ! Пост от другого моего персонажа – Сыча.
Пришел я поздно, так как довольно таки задержался у реки, любуясь на красный закат, стараясь предсказать погоду на завтра. Я уже давно приметил у себя привычку выходить на охоту вечером, а потом весь вечер любоваться закатом, вдали от этой всей суеты и духоты лагеря.
Тихо подавляю зевок, махнув хвостом, склоняюсь над своей подстилкой и сбрасываю амулет снов, аккуратно его, укладывая рядом с собой и чуть-чуть приподнимая. Вот так, идеально.
Легко приминаю передними лапами уютное гнездышко, в самом углу, выбранное мной, тогда, когда я только в первый раз влетел в эту палатку.
Ложусь на твердую поверхность и буквально вот-вот прикрываю глаза, когда кто-то пихает меня в плечо, с диким шепотом.
Этот голос я узнаю везде. Он такой тонкий, достойный каждой юной кошки, а еще такой милый и тихий, скорее похож на дуновение летнего ветра, чем на голос.
- А?
С диким неприятным ощущением распахиваю изумрудные глаза, с удивлением вижу, что голос мне не сниться. Маленькая рыже-белая Зимка, сидит у моих лап, чуть не плачет, губы трясутся, сама вся трясется то ли от страха, то ли от холода.
- Зимка? - пару раз хлопаю веками, прогоняя остатки сна со своего носа хвостом, - ты что здесь делаешь? Какая полевка? Ты о чем? Великое Звездное племя...
Глаза постепенно привыкают к темноте, но перед ними все равно все плывет. Где-то вдали ухает филин, а в палатку заглядывает ласковый лунный свет. Слышен тихий всплеск воды, бьющейся о камни, щебетанье ночных птиц и ласковое благоухание полуночных цветов.
Вытягиваю шею и сажаю малышку у себя между лап, аккуратно вылизывая ее непослушную шерсть на затылке и шее, слизывая соленые слезы с щек. Такая маленькая, не готовая ко всей суровости внутреннего мира. Такая маленькая, а уже пережила столько, сколько не каждый кот в племени повидал. По своему духовному возрасту она перепрыгнет даже самых старых старейшин, именно из-за этого у меня пробуждается к ней уважение, крохотная любовь, которая превращается в огромный огненный шар, который же, в свою очередь, щемит и обжигает сердце адскими языками пламени, переливаясь оттенками всех цветов. От светло-золотистого, до адско-красного.
- Чш, - тихо шепчу ей это на ухо, повинуясь внутреннему чувству, которое так влечет к ней, заставляя защищать, любить, оберегать, как тот самый оберег силы, который висит у нее на шее.
- Помнишь, что я сказал, когда подарил тебе этот амулет? Сейчас скажу кое-что еще, ты должна быть сильной... В этом амулете моя частичка и... когда тебе будет страшно, холодно, ты будешь умирать от тоски и горя... просто мысленно обратись ко мне. Знай, я всегда приду на помощь, ведь, - это предложение я не закончил, проглотив окончание: "Ведь я люблю тебя", - не бери в голову.
Я устремляю свой взгляд на выход, окутанный легким ночным туманом, ласкаемый лунным светом. Это не страшно. Это волшебно. Но мне не понять, пятилунного котенка, которая недавно потеряла мать... Она смотрит на других королев, которые так заботятся о своих чадах, а у нее есть только я. А у меня есть только она.
Могу поспорить на то, что ей приснился кошмар. Могу поспорить на то, что она плачет во сне, скрывая за своими папоротниковыми глазами огромную тайну, вспоминая колыбельные матери, ее ласковый голос, которому, быть может, завидовала каждая кошка в лагере. Она им иногда насвистывала соловьем - таков был ее особенный дар, который я унаследовал от тетушки...
Быть может это ей поможет? Однажды, я слышал, как она поет им колыбельную, так вот:
- Лунный свет в окошко, звезды в небесах... спи, мой милый крошка, закрывая глаза... замурлычет ветер, как пушистый кот, а усталый вечер второпях уйдет... - у меня есть голос, но колыбельная тихим басом не сравниться с мелодичным, по-соловьиному волшебным голосом родной матери, которая все еще живет у нее внутри, приятной пульсацией стуча внутри.
Аккуратно указываю на ее грудку и прикладываю туда лапу. Чувствую быстрое биение сердца, а после тихо шепчу:
- Она живет там...
Отредактировано Лебёдка (2014-04-28 22:20:19)