Из раза в раз мы все больше впитываем в себя мирскую горечь. Вся, причем без остатка, она оказывается внутри, и, одев маску паука, плетет множество сетей, которыми впоследствии играет, словно струнами. Мы чувствуем боль. Из раза в раз все сильнее, игры становятся жестче, они волей-неволей превращаются в пытки. Для нас. Для всех нас. Вопрос стоит в том насколько быстро наступит кульминация всех этих игр и насколько быстро в последствии все это превратиться в невидимый прах, который причинит невыносимую.
Крохотным зародышем, затем мгновенно нарастающим комом в желудке, а позже и в груди, казалось, вспыхнул жар, который слегка затуманивал рассудок. Невероятно чувствительный, теперь невероятно нервный, Лис стоя чуть поодаль копошился в голове, ища хоть какую-то спасительную мысль, за которую можно было бы хоть на секунду зацепиться и не сделать того, что требовал кровожадный нрав.
Что-то внутри говорило привычную фразу, вроде "не сегодня", "когда угодно, только не сейчас", но воспаленное подобие души требовало одного. Оно требовало неминуемого. То, о чем по-сути никогда не стоило говорить вслух. Должен быть какой-то выход.
Ветер постепенно затихал, словно крадучись, будто бы будучи ловким вором, он менял свое направление втайне от "поклонника", а тот заметил, заметил, что начал гореть и теперь невнятно глядел за горизонт ища тайком где-то пощады от солнца.
Неизбежно. Эта тварь издевалась. Эта особа шумела, плясала и радовалась своим минутным превосходством. Он закипал, хоть и плотно закупорил все сосуды улик, которые его могли ненароком выдать. Слабость. Ее нельзя остановить, зато, благо, хоть скроешь без особого труда. Типичный шут и провокатор. Злобный шут. Щадящий провокатор. Сплошное недо. Сплошное недо-недоразумение.
И где же та мамочка, где папочка, где вся семья, что могла бы защитить бедного котенка-калеку, что с рождения не отличался целостностью здравой души? Никого нет, кто мог бы спасти его от самого себя. Нет ни отца. Нет ни матери. Нет ни сестры. Нет, особенно ее нет. Особенно она - самое лишнее звено, которое нужно истребить, как класс, которое нужно убрать с пути пока не поздно. Пока она не уберет его самого. Это не трусость, это способ остаться в живых ценой чужой утраченной жизни. Кто на очереди?
Любезно начала свое представление. Дамы и господа, здесь не просто тупоголовое дно, здесь, драгоценные, добыча покрупнее будет, что и говорить. Расчет был на праведную идиотку, а здесь что? Здесь мрак. Самый, что ни есть аппетитный. В глазах явственно проглядывается томная, неукротимая бездна. Куда ты? Далеко ли собралась? Рассказать сказку, м?
- Тра-ти-ть жизнь. Трать жизнь. Жертвовать ею ради плясок у огня судьбы. Кхм, собственно, знаешь, это очень ловко можно провернуть, хотя, хотя меня слегка клонит не в ту степь. О чем я? - очередной раз. В очередной раз выброшена наживка. Шаг назад и вновь за старое: - Ну, ну, мысли глобальнее, чуточку, самую малость. Зачем я здесь? Для того, чтобы воспламениться в битве, далее отдаться в плен? Не смей, не сме-ей, все не может быть настолько замысловатым, ну. Правда же, все гениальное в простом. Зачем я здесь, чужеродная, зачем я здесь, пустая? - из под тяжелых полуопущенных век выстрелил острый взгляд смеющихся глаз.
Кажется, госпожа была довольна собой. «Мрачная Госпожа, могу ли я тебя так называть?». Кажется, она назвала свое имя. Назвала свое имя. Должно было так случиться, что он бы носил это имя где-то в дебрях своих непознанных высот уже после игры? Уже после чудовищной игры? Могло ли быть такое? Запомнит ли тьму? Вцепится ли в глотку.
Минута тишины. Дай пару минут тишины. Все, дайте ему тишины. Вновь открыты глаза.
- Ноэль. Едва уловимый смысл имени. Что бы это слово напомнило тебе, будь ты на пороге смерти? - «просто расслабься и задумайся. Скажи первое, что придет в голову, дорогая, мне нужно знать. Нужно знать все».
- Из принципа не станешь? О, какие таки принципы, а есть ли они у тебя? Каков твой моральный устой и какие твои недосегаемые цели, а? Давай, ну же, я так обожаю подобные беседы. Я люблю знать слишком много, чтобы потом с чистой совестью унести все тайны за собой в другой мир. - «Дру-гой мир-р». - Забудь о том кто я, откуда и зачем. Помни только как меня зовут и... попытайся не думать о последствиях. - занавес открыт. Выходят первые актеры.
«Ну же, теперь скоро включим обратный отсчет. Следи за тем, что за моей спиной. Солнце скоро начнет свой закат. Укатиться бедное, уже не догна-ать».
Интересуется, играет тонким своим кошачьим голоском. Какая чуткая особа, ну, порадуй старца, внучка. Покажи всю прелесть своего мрака, награда будет великой.
- А-а-а, эмоции, да, это правда соблазнительно. Так аппетитно звучит, а еще, в самом деле, выглядит прекрасно. Я всегда за их выплеск. Так вот. Спешу обрадовать. Сегодня и сейчас. Сейчас и сегодня. Не пытайся предугадать. Все будет, как и предначертала... кто? Верно, судьба. Это же правда забавно, когда за тебя все решают. Так, быть может, даже проще жить. Не противься нраву. Сегодня можно делать все. - он дико расхохотался на последней своей фразе, причем, вроде бы, даже искренне.
- Стра-а-а-анный, нет, крохотная, я не стра-анный, я чужой. Чужо-ой. От костного мозга до кончиков шерсти, от ушей и до пят. Целиком. Чужие - уже заранее странные, ибо они не такие как масса тех, к кому привык. - тягучее молчание, каменное выражение лица, онемелый взгляд, погружен будто в неведомый транс, - хотя нет, знаешь, у меня нет ни единого повода злиться. Совершенно. Единственное на что я способен, так это... это, как раз таки выплеск. То, от чего необходимо избавиться, - «например от тебя, дорогая», - от того, что так не к стати воздвиглось на пути. Все это помеха, из-за которой мои струны из нерв и нервы из струн шалят. Да, видимо, я действительно странен, не находишь такой новой особенности? Раньше за собой подобного не замечал. Ты заставляешь открывать новые секреты, что таятся по правую сторону мой беловатой груди.
Все это время, не отрывая глаз от одной точки, Лис прервался, будто бы разочаровался во всем и... отвернулся. Именно, отвернулся, и, кажется, сделал несколько шагов в отрыв от Лаванды.
- И где же изощрение? Напасть на кошку с боку так изощре-е-ено, конечно! - через мгновение, - прекращай! Драки не будет!. Страшная перемена. Грянуло извержение вулкана. Никто ничего не ждал. Никто ничего не ждал. Никто.
Еще пару секунд назад отдаляясь, он, именованный Ноэлем, развернул свой корпус и... взметнулся в воздух, прежде сильно отпружинив от земли крепкими своими конечностями. Неминуемое произошло как всегда внезапно. Грузное рыжее тело мгновенно приземлилось сверху, казалось, на поверженную весом и толчком кошку.
Нависая сверху, во все клыки улыбаясь, едва нагнувшись к морде Лавин, Ноэль тихо, с каким-то неведомым шелестом в голосе молвил:
- Не будет ничего лишнего. Только ма-аленькая легенда. Ма-аленькая сказка. Никаких драк, никако-ой бойни. - еще сильнее навалившись весом, еще тише зашептал: - Несколько веков в цепях пробыл Фельм, пока не узрел красоту окружающей жизни в каких-то обыкновенных красках цветов, в какой-то обыденной радости небу, каких-то истертых лучах заката. Тогда Фельм сказал: "Не стану я здесь в цепях помирать, буду радоваться жизни и петь. Много петь, много есть и любить. Тогда пожаловала к нему сама Судьба со словами: "Фельм, грозный, бравый Фельм, да как ты посмел мне перечить?! Отныне ты будешь вечно тосковать, пока истины своей не отыщешь". Огорчился Фельм в тот же миг, погрустнел, облачился в тоску и, не долго думая, начал бродить по белу свету в поисках отрады. Нашел однажды грозный Фельм свою отраду, увидел в странном лесу чернее черной ночи глаза, пустую, как сама бездна душу и молвил: "Теперь я буду твоим, моя отрада, дай мне твоей души отпить, дай в твои темные очи насмотреться". Тут же неведомая красота протянула к нему свои лапы и Фельм упал замертво. Молвила лишь это: "ты проклят был и проклятым останешься, но ты мой, на веки вечные ты мой, а значит узришь ты все миры, что прячутся за спиной Судьбы в чреве Вселенной. Тебя спасла от кары лишь смерть, подаренная мной. Бежим, любовь моя, за мной...". - глубокая пауза завершения. Ослабла хватка. Остался лишь острый тот томный взгляд очей. Не больше.
Отредактировано Лисолов (2014-05-05 22:39:19)