1. Цепочка имен: Железка;
2. Пол: кошка;
3. Возраст: 15 лун;
4. Цепочка должностей: внеплеменная;
5. Уровень: 1 уровень;
6. Внешность: гибкая и грациозная кошка не высокого роста, располагающая весьма диковинным окрасом, большими салатовыми глазами и извечно нахмуренной наружностью. Тело недлинное, подтянутое и сильное, лапы и хвост среднего размера. Стальная - ловкая и атлетичная кошка, действующая слаженно и мягко. Каждое проявление мышечного напряжения - будь то прыжок или досадливое падение, - неизменно сглаживается непосредственной легкостью и естественностью, отчего невольно захватывает восхищением дух при наблюдении тонкой и изящной последовательности её незатейливых телодвижений.
Голова небольшая, в профиль формирует прямую и вертикальную благородную линию, в разрезе глаз отражая некоторую восточную изюминку. Несколько округлые и относительно большие уши широки и чашевидны в основе, расцветкой на макушке образуя замысловатую и остроконечную извилину. Насыщенные зеленым цветом глаза не подразумевают посторонних оттенков, своей яркостью и неповторимостью отливая бесконечным холодом недоверия.
Диковинный окрас обуславливается непозволительным смешением кровей - в результате связи с абиссинцем серая родительница Стальной подверглась жестокому обману, родив от безумного романтика невероятно уродливых и оскверненных аляповатостью котят. Несуразный порядок несовместимых оттенков едва поддается описанию, обладая, как то не удивительно, некоторой фоновой основой - сильные гены отца проявились лишь в строение внешности, одновременно, пусть и незначительно, затронув и основу серой расцветки. Части мордочки, грудной клетки, живота, хвоста и лап словно собраны по лоскутам, лишь на спине выравнивая окрас в строгий пепельно-синий отлив. Абиссинка в серой жилетке - так и не иначе можно подытожить необычный и разнообразный «триколор» её внешности.
7. Характер: своенравная, грубая и недоверчивая Стальная редко поддается влиянию извне. Ей неизменно движет только собственный рассудок, вычерпывая цели и планы из выгоды и выстраивая мнение из личных наблюдений и опыта. Расчетливая, хитрая и изобретательная Стальная, воспитанная в ритме жестокого города, не знает слабости и сострадания, категорично и бесстрастно проявляясь в рядах ей неугодных. Она неразговорчива, замкнута и осторожна, впрочем, имея даже в достоинствах сильной натуры уравновешивающие слабые качества. Стальная выросла без внимания матери, не находя в окружающем её мире даже опоры или поддержки - единственный живой брат, над которым она вынуждена сохранять опеку, не в состоянии справится с угнетенностью и отрешенностью сестры. Стальная видит в Моро лишь единомышленника, брата по несчастью, едва устанавливая с ним должный родственный контакт. Они были оба лишены детства, матери и счастья, с котячества упрекаясь миром в неполноценности.
Кошка отчаянно свободолюбива, и крайне мстительна, питая бескрайнюю ненависть к подлецам и разного рода любовникам.
8. Биография: матерью Стальной является обычная дворовая серая кошка с зелеными глазами, бесхозная, депрессивная и бесхарактерная, напрямую зависящая от подаяний и жалости людей. Однажды влюбившись до безрассудства, испытав небывалое и недопустимое в рамках обманчивого мира, уличная Лори угодила в ловушку обаятельного любовника Имхотепа. Плод чистокровности благородный породы, выхоженный и выкормленный до неприличия кот поимел наглость в очередной раз обвести вокруг собственной подлости очередную золушку. Шикарный и обеспеченный абиссинец, облаченный в древнее золото египтян, постоянно поощрялся и обожествляемый хозяевами, располагая поистине небывалой красотой.
Сыграв с влюбленной по уши глупой кошкой в привычную игру, Имхотеп вскоре бесследно оставил беднягу одну, обесчестив молодую и беременную одиночку несовместимостью генетики. Сокрушенная и покоренная Лори, едва только родив малышей, скончалась в муках болезни, вверяя несчастных котят реальности родного города.
Осиротевшие крохи, голодные и замерзшие, видели многое - и смерть брата Отиса под колесами ужасного автомобиля, обезглавленную собаками сестру Гаечку, в итоге оставаясь одиноко погибать в серости и неприветливости мрачных кирпичных стен Земноморья. Но прошел год, и ныне окрепшие дети позорного союза бросили первый вызов окружающему миру, активно промышляя во благо выживания.
9. Родственники: мать - Лори (мертва, закрыта), отец - Имхотеп (жив, открыт), сестры и братья - Моро (жив, закрыт), Отис (мертв, закрыт), Гаечка (мертва, закрыта);
Связи: Ловчий, ухажер (жив, акция);
10. Принадлежность: одиночка;
11. Частота посещения ролевой: день, через день, пост - раз в несколько дней; о любых изменениях активности буду заблаговременно оповещать;
12. Связь с Вами: kasp.argo
13. Пробный пост:
В непрерывных часах выживания не задумываешься над смыслом или мотивом: все ради жизни – существования? – нового вдоха и выдоха; в сбившийся ритм дыхания вкладываешь свое торжество над смертью – чувство не осознаешь, но все живые – пока что живые – им обладают: суть души одинакова.
В редких минутах отдыха, когда сама природа снисходит до создания фальшивого умиротворения вокруг, границу ума пересекают до этого всегда отбрасываемые в сторону мысли – возвращается бремя философствования. Бремя, практически Стальной незнакомое: ничего в пустословии – пустомыслии – ее не привлекало, скорее, раздражало; в конце концов, хотелось тишины.
Но, спрятавшись от людских глаз с честно украденной добычей, невозможно точно так же ловко ускользнуть от своего разума: в полумраке и шуме воды не было опасности, способной заставить сосредоточиться на инстинктах и движениях тела; Стальная научилась спасаться от физической боли, но никак не душевной.
Ей претило это - воспоминания.
- Нечего вспоминать, - пробурчала себе под нос неразборчиво: неприятно. Не говори ей, не видь она сама хорошей жизни, возможно, не было бы такой тяжести – насилие со смертью были бы нормой, естественной частью жизни. Но, нет, счастье было перед носом – и было оно чужое. Недосягаемое. И чем больше сравнивать – чужую и собственную – тем хуже становится. Легче, когда все вокруг сироты; проще, когда у каждого погибает сестра или брат; спокойнее, когда у всех несчастье – ты не один, всем не повезло, но нет.
Ей ненавистно это - ничтожность.
Пища застряла острым комом в горле – хотелось зайтись в кашле и выплюнуть, но ненавистный кусок был проглочен. Стальная не любила эти редкие минуты странного, по ее мнению, состояния: она выпрыгивала рыбиной из течения жизни и задыхалась среди песка, смотря на мир вокруг и пытаясь понять, чем он может оказаться прелестнее родной воды. Ничем – хотелось сделать вывод и вернуться обратно, но каждый раз агония казалась все привлекательнее.
Морской бриз принес ей духоту. Ей стало дурно. Под учащенный ритм сердца выскользнула из укрытия и, неловко замерев, прислушалась: мир, темнеющий и бесконечный, окружил ее пустотой порта – в мгновение все вымерло. Сделала шаг – едва не пошатнулась: стало противно. Она выживает – зачем? Череда охоты и сна не называется жизнью. Стальная передернула плечами: бремя давило на нее, пыталось вжать в землю, но каким-то чудом она еще стояла на лапах.
Рокот грома рассказал о будущем шторме. Пора было выдвигаться.
Она нашла брата быстро: еще с детства то ли понимала, куда он может пойти, то ли просто настолько хорошо знала, чтобы быстро обнаружить. Единственной нитью горя были они между собой связаны – других отношений Стальная не признавала, потому с равнодушием негромко кота окликнула, почти с радостью вновь погружаясь в прежние заботы: где переночевать, какую добычу поймать… Она выпрямилась, наблюдая за родственником, и скинула с себя тяжесть мыслей – лишь напоследок получила мстительный удар под дых: в чем смысл ее суеты?
- Найдем место поукромнее, - выдохнула, сбиваясь с ритма, а затем решительно зашагала прочь – море взревело ей вслед, и она, задрав на мгновение морду, полной грудью вдохнула: существует. Но торжествует ли?
Отредактировано Стальная (2014-05-11 13:17:09)