Солнце клонилось к горизонту, бросая свои прощальные лучи на усыпанную осенней листвой, промерзшую землю. Это было невероятно красивое и поистине завораживающее зрелище - наблюдать за огнедышащим закатом, пока сияюще-яркий, алый диск главного небесного светила тонул в смешении розового омута и позлащенной дымки, что охватила собою край земли. Ивовая заводь отражала все это чудо своими зеркальными водами, и это умение передавать все мельчайшие детали явления природы зеленоватой гладью пруда заставляло Масленицу любить это охраняемое древними ивами место еще больше.
Тишина, стоящая здесь, ни в коем случаи не нагнетала, а наоборот, умиротвряла, приносила долгожданный покой. Золотистая кошка с упоением позволяла пожухлым камышам ласкать ее бока, мягко ступая к самой кромке спокойной воды, что изредка колыхалась под взмахами утиных крыльев. Масленица любила охотиться здесь - это место для нее имело особое значение. Особенно после того, как здесь, в корнях одной из раскидистых плакучих ив, Гусенок признался ей в любви.
Сегодня речная выскользнула из лагеря в поисках покоя после ежедневной рутины, а так же с мыслями о вечерней рыбалке, когда наиболее активна крупная хищная рыба вроде щук и сомов. Конечно, она сильно сомневалась, что сможет поймать столь агрессивную и внушительную добычу, но попробовать стоило, так что она, плавно помахивая в прохладном воздухе массивным хвостом, в приподнятом настрое шагала вдоль берега, шелестя зарослями рогоза.
Позолоченная тень скользнула под желто-зеленый купол прибрежной ивы, невольно шевеля ее густые, нежные сережки. Здесь, в укромном местечке, где от толстого ствола дерева отделялся просторный пенек, Масленица часто рыбачила, и где-то там кора даже хранила следы ее когтей, когда она едва не свалилась оттуда в воду. Сейчас эти воспоминания вызвали смешок, а вот тогда кошечка не на шутку перепугалась.
Забравшись на привычное место и склонившись над темным омутом воды, зеленоглазка принялась гипнотизировать свое отражение, ожидая, когда крупная рыбья тень проскользнет мимо нее.
Вот только вместо дичи, видимо, в лапы молодой охотницы суждено было попасть что-то другое. Вернее, кто-то, судя по запаху, ее соплеменник.
И не просто соплеменник, а ее дражайший братец с невозможно теплыми янтарными глазами.
- Дубок? - окликнула Масленица, и ее голос эхом разлетелся по Ивовой заводи, - Это ты?
Отредактировано Масленица (2014-06-04 14:52:03)