1. Цепочка имен:
Слепой
2. Пол:
Кот
3. Возраст:
20 лун
4. Цепочка должностей:
Внеплеменной
5. Уровень:
Бродяга
6. Внешность:
Достаточно непримечательный и абсолютно чёрный кот. Чёрный нос, чёрные подушечки лап. Всё чёрное, разве что усы и брови белые.
Шерсть его короткая и колючая. Его абсолютно неприятно гладить, да и вряд ли появится желание. Местами шерсть облезает и часто выпадает, являя на свет тёмную кожу. Сам Слепой о своей внешности не печётся совершенно. Да и разве можно волноваться о том, чего не видишь?
Выдранные клочья шерсти, обилие царапин, налипшая на хвост, лапы и низ живота грязь, к уху прицепится сухой лист, в пальцах лап что-нибудь застрянет, в шерсти то и дело скатается трава с землёй, налипнет репейник, ошмётки недоеденного обеда, будь то крыса, помои или насекомые.
Есть всё подряд он тоже не скупится. Организм Слепого принимает абсолютно всё. До тех пор, пока этим абсолютно всем его не вытошнит. Но и тут Слепой не видит для себя проблем. Отплевался, да дальше пошёл.
Он абсолютно неопрятен. А так как он не имеет представления о визуальной части мира, то и понимать, что такое опрятность, не имеет возможности.
Слепой ужасно худой. Про таких можно спокойно сказать: "Кожа да кости". Да и сам кот выглядит ходячим трупом.
Тонкие и длинные лапы с серыми когтями, которые может и были белыми когда-то, но под слоем уже сросшейся со Слепым грязи давно потеряли свой естественный цвет. Длинный и тонкий, точно верёвка, хвост.
Блохаст. И не нужно будет стараться, чтобы найти на нём ещё каких-либо насекомых, помимо блох. Зачастую от полного шлака картины спасает цвет шерсти, скрывающий большинство подобных богатств Слепого.
Ну и глаза. Конечно, глаза. Это два больших бледно-голубых шара без зрачков. Просто мутные белки, которые не реагируют абсолютно ни на что. Они всё время устремлены в одну точку - в бесконечное никуда перед собой. Единственное, что могут различать глаза Слепого, - это свет. И то при условии, что тот будет достаточно ярким, чтобы кот его заметил слабой вспышкой белого в бескрайней темноте.
Выражение морды Слепого достойно отдельного абзаца. Морда выражает великолепное... ничего. Беспредельное и абсолютное ничто. Когда губы его кривятся в ехидном оскале - это повод устроить салют из рыбьих потрохов.
7. Характер:
"Отреагируй за меня, пожалуйста" - да, Слепому не помешал бы кот, который мог бы реагировать на всё, что происходит вокруг, за него. Потому что реакции Слепого - что они есть, что их нет - никакующие до сумасшествия. Выражение морды, которое он на себе невольно носит, ещё больше усугубляет ситуацию скупой эмоциональности.
Он не имеет представления о том, как выглядят эмоции - те же улыбки или скорбно опущенные брови. Если он и среагирует, то произойдёт это по особому случаю. Но даже так - эмоция проявится столь мизерно и незначительно, что её не будет шанса заметить толком, что уж там о том, чтобы осознать.
Социопат. Не любит бестолку контактировать с другими живыми существами. Предпочитает проводить время наедине с собой любимым. На деле же социопатия его является проявлением страха потерять близкого и дорогого. Испытав на себе горькое чувство потери, Слепой боится довериться кому-то и сблизиться, чтобы не повторять плачевную историю. Обжёгшийся раз на молоке, дует на воду.
Несмотря на этот свой тщательно сокрытый страх, личность сильная, независимая и самостоятельная. Научившийся сам постоять за себя, прокормиться и защититься, не нуждается в помощи, но в тайне желает рядом с собой друга, на которого можно было бы положиться. А точнее говорят уцепиться за его хвост и знать, что тебя проведут по ровной дороге, не дадут споткнуться или врезаться во что-то.
Вдумчив и мечтателен, любит размышлять и рассуждать, питает любовь к музыке.
Обладает хорошо скрываемыми лидерскими качествами, оперативностью и продуманностью действий.
Так как ориентируется, полагаясь лишь на слух, обоняние и осязание, обладает прекрасными слуховыми качествами, нюхом и способностью на ощупь определять предметы. Если предмет новый, то потребуется больше времени для того, чтобы понять, для чего он. Если уже раньше приходилось его изучать, то быстро определит его. Выслеживает благодаря запахам, но в большей степени полагается на звуки. Способен улавливать сразу несколько линий звуковых потоков с разных сторон, а посему обладает чудесным навыком подслушивания. Мину на морде при том может сохранять до ужаса невозмутимую и беспричастную. Да и вообще сойти не только за слепого, но и за глухого, чем без стыда и зазрения совести пользуется и извлекает для себя выгоду.
Тихий, но нервный. Несмотря на то, что морда его практически никогда не выражает эмоций, его выдают с головой лапы и хвост. Когда Слепой нервничает, ему край надо что-то подёргать, потеребить, погонять в лапах, пошуршать хвостом. Но действия все эти зачастую достаточно осторожные, так что придать им значение сможет лишь тот, кто довольно часто обращает на них внимание.
Холодный и скептичный. Необщительный. Малословный. Жесток, справедливо рассуждая, что если ты не съешь, то скушают тебя. И могут даже глазом не моргнуть. Но вот тут-то придётся уступить первенство Слепому - ему любое дело без моргания лучше дастся.
8. Биография:
- Смотри как дурачится! - кричали дети, тыкая пальцем и наблюдая, как котёнок, которому уже пора было разлепить глазки, тычется носом во всё, что ни попадя. Глазки-то он разлепил, но вот в глазках этих ничего не было. Два мутных шара с голубым отливом.
Дети с шумом вдыхают воздух и прижимают ладонь ко рту, замирая.
- Слепой... слепой! Слепой! - вот так и привязалось имя к котёнку. Назвать его по-другому как-то язык ни у кого больше не поворачивался. Ну Слепой и Слепой.
Для самого малыша же мир представлял собой непонятный набор звуков и... боли. Он часто падал, врезался во что-то или в кого-то. Кто эти "кто-то"? Он никак не мог понять. На деле же это были его браться и сёстры, но малыш ничего не разбирал. Он просто двигался. Куда? Он сам не знал. Когда падал, вставал и двигался дальше. Звучали разные голоса. Одни совсем рядом, а другие далеко сверху и совсем не похожие на кошачьи. Была мама, к которой Слепого тянуло тогда, когда хотелось есть. Потом была миска - к ней тянуло с той же силой и лишь в определённые моменты.
Когда Слепого били другие котята, он падал и пытался подняться. Тогда его снова могли бить. Просто за то, что он был слабым. А слабые должны погибнуть - закон выживания. Тогда Слепой дал сдачи и услышал плач. Теперь он всегда давал сдачи, определяя по звуку точку, куда стоило целиться. Тогда его перестали толкать и кусать. И он сам никого не трогал до тех пор, пока не трогали его.
Мир делился на голоса. Те, что были совсем рядом - голоса братьев и сестёр. Их Слепой узнавал только тогда, когда они были очень близко. Он и не спал с ними - его всегда выталкивали из общей кучи. Мама почти не говорила, иногда лизала. Со временем Слепой понял, что она просто ждала, когда он умрёт. Но он не умер.
Подрастая, он начинал всё больше исследовать окружающий мир. Он ползал по дому, нюхал предметы, изучал их, тёрся и трогал лапами. Потом выбрался на улицу и узнал об огромном спектре возможностей для ушей, носа и лап. Погружённый в эти исследования, Слепой учился всё новому и новому. Боль по-прежнему преследовала его. Например, он не мог узнать о том, что есть огонь, пока не сунет туда лапу или нос. И чем опасны другие звери, если подходить к ним слишком близко. Тогда Слепой научился чутко слушать.
Всё это продолжалось до тех пор, пока он не понял, что не может найти дороги обратно. Но и не особо желал возвращаться в уже занюханный до дыр дом.
Слепой просто поступил так, как поступал в раннем детстве. Споткнулся. Упал. Встал и пошёл дальше.
Инстинкты подсказывали коту, как выживать. Те знания, что были у него в крови, начали просыпаться со временем, и кот стал всё больше приспосабливаться к бродячей жизни. Той жизни, в которой ты сам за себя в ответе.
Но не нужно думать, будто за всё это время Слепой никого не повстречал и ни с кем не вступал в контакт. Он нашёл себе друга и наставника. Это был большой кот - так помнит Слепой. Большой, потому что сам он мог спокойно свернуться клубком у того на животе. Сохатый - так звали этого кота - обладал густой пушистой шерстью и приятным низким голосом. У него была тяжёлая голова, но ласковые лапы. Сохатый некоторое время учил юного Слепого, ещё только переходящего порог из детства в юность, всему, что могло ему понадобиться в этой жизни. Но и просто поговорить им было приятно. Слепому долгое время казалось, что в тёмном мире, в котором он живёт, есть только он и его наставник. Не желая знать и замечать что-либо ещё, он упивался этой близостью и был счастлив до того момента, пока Сохатый не был убит в драке с племенными котами. Лишь тогда Слепой узнал, что такое смерть. Что такое племена и кто они такие... племенные коты.
Слепой не стал таить в себе злобы и разжигать пламя ненависти и мести. Но он приобрёл страх потери близкого, а посему попытался максимально оградить себя от любых близостей и каких бы то ни было положительных отношений, опасаясь возможной потери и возвращения чувства брошенности.
9. Родственники:
Не известны.
10. Принадлежность:
Одиночка
11. Частота посещения ролевой:
Минимум раз в три дня. По "Новым сообщениям" обычно пробегаюсь каждый день.
12. Связь с Вами:
577544301
13. Пробный пост:
Время перевалило за полночь. Давно прогремел условный отбой у людей, и спали все, кроме тех, кому не спалось совсем. В ночь, совершенно обычную и ничем непримечательную, таких людей было немного. Распознавал их Слепой лишь тогда, когда пробирался мимо окон, из которых бил яркий свет. Для кота же он представлял собой лишь слабую белую точку где-то сбоку.
Несмотря на то, что Сохатый спал и бодрствовал по своему личному графику, сегодня он очень нуждался во сне. Слепого всё не было. Впрочем, это давно не являлось поводом для беспокойства. Тот мог гулять посреди ночи или спать в совершенно неожиданных и непригодных для того местах. Думать так всегда удобнее, чем зазря беспокоиться. Да и что, право, могло с ним случиться? Оба кота думали в этом плане одинаково.
Шаги, раздавшиеся недалеко за деревьями, вряд ли могли разбудить - для этого они были слишком тихими. В отличие от самого дерева, об которое стукнулось что-то так, точно Слепой влетел в то всем своим телом. Могло даже показаться, что дерево жалобно заскрипело, но никак не могло подвинуться, чтобы пропустить целеустремлённого кота вперёд. Так что Слепому пришлось обойти преграду.
Тот редко выглядел хорошо, но пусть в темноте и нельзя было разглядеть его полностью, исключая покачивающийся силуэт, запах был тревожный. Не тот запах, что носит на себе шерсть. Запах мыслей, чувств и эмоций. И ещё какой-то знакомый, но неприятный. Так сразу и не понять, но тот самый, от которого начинает кружиться голова и хочется побыстрее уйти.
Фигура, больше напоминающая нечто из дешёвого ужастика, но с высоким качеством прорисовки, стремительно, хоть и спотыкаясь о свои собственные лапы, направилась к импровизированной постели из горстки больших листьев лопуха.
В мраке казалось, что Слепой вообще не шевелит лапами, а хвост перебирает воздух, только так и направляя непослушное тело. Довольно жуткое зрелище для тех, кто не привык видеть Слепца часто и по ночам.
Дойдя до своего лежбища, кот рухнул в него носом, не утруждая себя тем, чтобы лечь, как подобает.
Если не знать Слепого, то при таком раскладе можно решить, что он либо спит, либо вообще скончался на месте. Однако ни тот, ни другой вариант не был правильным. Хотя Слепой и лежал носом в землю, глаза его были распахнуты. Пускай они ничего не видели. Всем сознанием он бодрствовал, но не желал двигаться.
Некрасиво, конечно, с деревом вышло. Слепой сам не ожидал. Потому, рухнув, первым делом начал прислушиваться к звукам, свидетельствующих о том, что он мог разбудить Сохатого. Можно было бы и дальше слушать, но на Слепца резко накатило нежелание что-либо замечать. Достигнуть состояния вакуума в голове получилось моментально. Отогнав от себя всё, что было вокруг, закрылся в невидимый стеклянный шар, в котором не было ничего. Не было звуков, мыслей, голосов. Только спокойствие и равнодушие. Спокойствие было натянутым, и с каждой секундой изоляция грозилась треснуть и рассыпаться. А всё потому, что закрыв себя в шарике для хомячка, Слепой запер рядом с собой все запахи, которые принёс. Не успев выветриться по пути, они кружили рядом. Им было тесно и душно, они давили со всех сторон. Не замечать их стало просто нереально.
И шарик треснул. А запахи рванули гулять по комнате, теперь доступные для изучения. Тут было много всего: грязь, песок, ветки деревьев и жухлые листья, потускневшее незримое небо и всё, что остаётся на кончиках лап после соприкосновения с различными частями внешнего мира. Всё это было привычно и не ново. Даже кровь, ловко маскирующаяся за другими.
Из прочих сортов запахов присутствовала тревога. Она дрожала, точно крохотный огонёк, рискующий потухнуть, рвалась язычками вверх и отдёргивалась, трепетала, наклоняясь то вправо, то влево. Нервозность. Усталость. Беспокойство. Но самым мерзким был страх.
Прикрыв глаза, Слепой попытался расслабиться, но в собственное личное гудение в голове, недосягаемое больше никому, врезался голос. Точно решив, что ему показалось, приподнял голову и упёрся подбородком в землю, уставившись извечно пустым взглядом перед собой.
"Разбудил," - вяло констатировал он.
Поворачиваться в сторону источника звука совсем не обязательно. Этого жеста было достаточно, чтобы дать понять, что кот слушает.
Отредактировано Слепой (2014-05-23 15:13:37)