Время:
Третий цикл зимы, день.Место:
Ручей: граница.Описание:
Обычный патруль, казалось бы, обращается в словесную перепелку двух строптивых учеников, незаметно отделившихся от своих наставников. Юному Щучке показалось, что Оленёнок незаметно переходит на территорию Речного племени, дабы полакомиться свежей рыбкой. Ещё бы чуть-чуть, и союзники приступили к выпусканию когтей. Если бы воители обоих племён, как раз учителя, не пришли вовремя на разрешение столкновения.Очередь:
Оленёнок - Щучка; Один из наставников(под конец.)Сроки:
С 11.03. по ~Статус:
Закрыто.
Тяжело в учении, легко в бою
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-03-11 15:14:04
Поделиться22014-03-12 13:55:50
День. Настоящий, поистине лютый и свирепый утренний мороз спал, теперь же была благодать. Да, было довольно зябко, но все же тусклые, едва-едва освещающие Светлолесье солнечные лучики пробивались сквозь толстый слой курчавых, будто налитых свинцом, облаков. Патруль: один из многочисленных моих вылазок на границу ничего пердзнаменавательного не нес с самого начала, ну а я лишь устало соглашалась с этим, в душе уже представляя, как становлюсь воительницей. Тогда-то уж точно не будет этих нудных сказов наставников и вообще всех воинов, которые хоть немного не заняты. Тогда-то настанет самая яркая пора! Взрослой быть хорошо, думала я, прохаживаясь вдоль ручья. Обернувшись, я незаметно окинула наставника взглядом. Эх, тот, как и обычно, был погружен в себя, но именно сейчас мне эта отрешенность была явно на лапу. Я решила пройтись вдоль границы в обратную сторону и… да-да, попробовать спуститься к воде. Дело в том, что мне давно было интересно почувствовать эту влагу на своей шерсти. Ведь чего-то же рыбомордые так искренне любят эту стихию. И не было лучшего способа проверить это, как спуститься к воде. Дело очень важное и не требующее отлагательств. А как иначе? Потом будет не интересно, время идеи уйдет и все, пиши, пропало. Буду до конца дней мучиться, гадая «А почему же, в самом деле?» Улучив кроткий момент, когда бурый наставник окончательно отвернется, я хмыкнула, изящно юркнув в кусты. Ура, кажется, половина идеи удалась. Ничего сложного, осталось только спуститься к ручью.
Шаг, еще шаг. Я, аккуратно спускалась к ручью, инстинктивно прижимая уши к затылку. С каждым шагом, приближающим меня к заветной цели, я чувствовала, как бьет рокочущий звук по ушам, создавая не очень комфортное ощущение тяжести. И как только Речным кажется этот звук точно музыкой? И вот последний шаг и, преодолев расстояние одним прыжком, я остановилась у журчащей воды, вглядываясь в отражение. Просто не могу не улыбнуться себе любимой, не могу не показать язык. Чуть-чуть кривляний не помешает делу, но это быстро наскучило. Я явно медлила. Страшно и волнительно это – чувствовать что-то новое. Я заношу лапу над водой, выпуская когти. Хах, вот чудная – разве ж твои когти помогут как-то? Нет-нет, это просто инстинкт, я будто бы борюсь с врагом. Только вот где этот враг: внутри меня или же, скорее, ручей? Я вздыхаю, медленно, миллиметр, за миллиметром опуская руку и приближая ее к сырости. Сердце пускается в пляс от волнения, но моим желаниям не дано было сбыться. С противоположной стороны слышится шорох и треск кустов, а затем кто-то выскакивает к ручью. Он или она видит меня, вероятно, это патрульный Речных. Черт, как же не вовремя.
- Эй! – доносится с той стороны, и я испуганно отпрянула от воды, прижимая уши к затылку. Мне страшно, но я же не сделала ничего запретного? На самом деле существовал в моей голове стереотип, что вообще любое приближение к границе несет за собой проблемы, которых просто не оберешься. Я вижу и чувствую, как угрожающе выгибается силуэт на том берегу, ну а что могу я – простоя ученица? Лишь жмусь, пятясь подальше от воды, и мысленно посылаю молитвы к Звездным Воинам, чтобы эта стычка не переросла ни во что серьезное. Если Поток узнает – мне точно не жить! Но все же решительно отрываю голову от созерцания земли и впиваюсь, в буквальном смысле, взглядом в оппонента. Конечно, уже не стоит и думать о том, чтобы как-то незаметно проскочить мимо, а значит остается только изучить соседа. Как оказалось, что был довольно щуплый тощий ученик, вроде бы среднего возраста. Он не был молодым, но еще и не вступил в эту пору последних тестов и испытаний. Патрульный котик на том берегу (а быть может и ученица?) щерился и распушал шерсть, будто увидел истинного врага. Но это не делало его больше ни на йоту, хотя, он рассуждал иначе. Если я все еще рассчитывала на мирную беседу, то весь его внешний вид и воинственность во взгляде говорила об обратном. Ох, быть беде, чует мое сердце!
Отредактировано Олененок (2014-03-12 14:03:00)
Поделиться32014-03-21 14:44:31
Тишина, доселе давящая на уши, была порушена умиротворённым плеском воды, доносившимся откуда-то издали, но отчётливо услышанный, словно крик души. Плескучий ручеёк резво перескакивает через пологие камни, сточенные ежеминутным наплывом потока воды. Зябкий ветерок прошёлся по поляне, слегка вздыбив природный баланс. Начало третьего цикла Замёрзшего Камыша было довольно заметным: снежный покров увеличивался в размерах, ручей становился не таким активным, сонным; мелкие грызуны прятались в норах, и рыбы опадали на дно, стараясь залечь в спячку. Бурная, доселе кипящая, жизнь пускалась в дремоту, хоть и не надолго, ведь чувствовалось дыхание весны, хоть и отдалённо. Стоило выдохнуть, как туманное облачко клубилось подле морды. Шерсть слегка вздувалась от порыв ветров, хотя это вовсе не смущало.
Двухцветный Щучка спокойно шествовал по границе, решив отдалится от своего наставника и произвести собственное расследование. Хорёк с удовольствием дал добро, сочтя нужным дать самостоятельность подростку. Тот был и рад этому, отчего горделиво заковылял ближе к ручью, что приятно урчал, лаская слух своей симфонией. Волоча лапы, изредка потрясывая ими от холода, ученик с каждым размышистым шагом приближался к месту назначения. Свежий запах соседей прорезал чувствительный нос, заставив слегка зажмуриться. Но что-то странное защипало в груди, что-то тревожащие. Осмотрев окрестности, котик заметил мелкую рябь, скользящую по водной глади. Преломлёно отражались лучи дневного светила, когда вода сменила свою структуру от какого-то волнения. Гулкий всплеск отразился эхом по поляне, в скором времени, отчётливо дойдя до ушей Щучки звуковой волной, - который сейчас, невозмутимо устремив взгляд вперёд, ожидая, что именно так найдёт того, кто побеспокоил ручей - обеспокоил оруженосца. В чём дело?
Засеменив стремительно белыми лапками, перемалывая снежную массу с грязью, стремглав сокращая расстояние и приближаясь к тому самому месту,где рябь становилась всё больше и больше. Как вы думаете - что обнаружил Речной ученик, приблизившись на достаточное расстояние? Он увидел барахтающегося ученика Древесного племени, который так бесцеремонно стоял на распутье двух территорий.
— Эй, ну как, хорош ручеёк? Али рыбой лапы замарала? — Злорадный смешок донёсся, непременно, до ушей союзницы, которая, кажется, опешила от неожиданного появления кого-то из Речных. Ехидная улыбка моментально перекрыла всё внимание на себя. Короткая шерсть слегка приподнялась в ярости, а странные искорки загорелись в глазах, изредка приплясывая медленный танец.
Щучка с нетерпением ожидал скоропостижного ответа, который поставит крест в уличении внезапного попадания Оленёнка на территорию Речного племени.
— Белки перевелись, и вы за рыбу взялись? Негоже. — Последнее слово было за жительницей той половины территории, ибо всё могло кончится необратимо, если хоть ещё слово соскользнёт с острого языка двухцветного.
Древесная ученица заметно волновалась в отсутствие своего наставника. Сама виновата: отогнала его от себя, пусть теперь сама разбирается. Чистокровный рыболов был в состояние сам справится со своими проблемами, посему так твёрдо стоял на свой половине, будто дерево, приросшее глубокими корнями.
Поделиться42014-03-28 15:17:28
Я перестала вести себя, словно кисейная барышня, распрямилась и исподлобья глянула на собеседника. По голосу можно определить, что это кот, ученик, наверняка младше чем я. Если вести цепочку размышлений и дальше, то могу сделать вывод, что если придется сражаться, что я его сделаю. Усмехаюсь собственным размышлениям, все еще надеясь на мирную беседу и по домам. Но, похоже, мирного диалога у нас не получиться, только я слышу слова этого юнца, как шерсть на загривке непроизвольно стает дыбом.
- Эй, ну как, хорош ручеёк? Али рыбой лапы замарала? – выгибаю бровь, выразительно глядя на противоположный берег. Нас разделяет тоненькая лента ручейка, я почти гляжу в глаза этому нахалу и кажется – протяни я сейчас лапу, то сцапаю его за шею и мокну мордой в ручей. Фыркаю – громко, надменно так, выражая свои мысли по этому поводу. - Белки перевелись, и вы за рыбу взялись? Негоже.
Плотно сжимаю челюсть, уговаривая саму себя не горячиться и не бросаться на этого недомерка, что так вызывающе гладит на меня. Что бы ему такого ответить?
Еще раз оглядываю ручей, еле-еле сдерживая рвущуюся улыбку. Этот идиот думает, что я могу тут поймать что-то? Ха, единственное, что можно вытянуть из этой лужицы это болезнь, со всеми вытекающими в виде Хохлатки и ее извечного бурчания. Либо я тут чего-то не понимаю, либо меня, опять же, хотят выставить дурой. Я качаю головой, тут же спохватываюсь – моего ответа все еще ждут, а потому, ловко изогнувшись, я приторно-сладким голосом пропела:
- Ну что ты, милый, - прямо выделяю последнее слово, делая ярый акцент. – Как я могу променять наших белочек, на вашу скользкую гадкую рыбу? Да я скорее утоплюсь в этой луже, чем отведаю этой дряни.
Мне хотелось добавить еще чего-нибудь забавного, но воспитание вопило, что стоит остановиться. Хм. Внимательно скольжу взглядом по собеседнику, отмечая, что он все же недурен, особенно его окрас. Ну что за дурила, испортил мне весь настрой, а также настроение и иже с ним. Облизываюсь, хищно глядя прямо в глаза соседскому ученику, прикидывая, что тот ответит мне. А уж что не менее язвительный ответ последует, я не сомневалась, больно строптивы по своей натуре эти рыбомордые. Да и мы рядом с ними становиться ничуть не лучше, стоит заметить.
Поделиться52014-04-09 15:30:22
Игра закрыта